Главная страница » Ближайшие программы » «ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА/КАФЕ/БАРА – как предусмотреть ВСЁ и грамотно сэкономить на этом без стрессов и седых волос»

Опубликовано: 22.03.2013

ПРОГРАММА СЕМИНАРА.

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: для собственников, которые планируют купить ресторан либо открыть новый ресторан – будущих директоров, менеджеров ресторанов и ресторанных сетей и других сотрудников, которые будут отвечать за результаты работы.

 

1. Место и Концепция

1.1 Место

1.1.1 Место - что нужно учитывать

1.1.2 Помещение - что нужно учитывать

1.1.3 Договор аренды - некоторые особенности

1.1.4 Плюсы и минусы при покупке готового бизнеса. В любом случае проверить - памятка самого важного

1.2 Концепция

1.2.1 Концепция - покупать или разрабатывать самому. Франчайзинг - плюсы и минусы

1.2.2 Концепция как отдельный этап. Совместная работа - Собственник и Консультант. Примеры.

1.3 Три основных этапа открытия ресторана (кратко)

2. Концепция. Содержание

2.1 План маркетинга что продаем и кому продаем

2.2 План производства - персонал и оборудование

2.3 План финансов

3. Технологические решения

3.1 Технологическое проектирование.

3.2 Состав документации ТХ

3.3 Порядок разработки ТХ

4. Прочие части проектной документации

4.1 Рабочий проект – что это?

4.2 Кому это нужно?

5. Дизайн-проект

5.1 Обмеры помещения. Кто их делает?

5.2 Предварительный проект

5.3 Рабочий проект

5.4 Логотип, вывеска

5.5 Авторский надзор

6. Финансовый план (бизнес-план)

6.1 Прогноз выручки. Планируемый средний чек. Методы оценки.

6.2 Инвестиционная матрица.

Пример матрицы

Подсказка: Как быстро оценить стоимость набора производственного оборудования

6.3 Прогноз ПиУ. Пессимист и оптимист

6.3.1 Доходы

6.3.2 Расходы

6.3.2.1 Стоимость аренды

(даже если помещение в собственности)

6.3.2.2 Спланировать штатное

расписание и ФОТ

6.3.2.3 Спланировать прочие расходы

6.3.2.4 Налоговый режим

6.4 Прогноз ДДС. Пессимист и оптимист

7. Календарный план проекта

7.1 Excel и MS Project

7.1.1 Пример взаимосвязи задач в МС Проджект. Корректировка сроков. Критические вехи

Рассмотрение конкретного примера: Шаблон Календарного Плана проекта – что и кто делает в каждый конкретный день из этих четырех месяцев.

7.1.2 Пара слов об Excel

7.1.2.1 Для Календарного Плана

7.1.2.2 Для целей

управленческого учета

8. На этапе обеспечения, строительства и запуска

8.1 Производственное оборудование

8.2 Мебель и предметы интерьера

Подсказка: - как создать аутентичный интерьер за копейки

8.3 Система автоматизации учета реализации

 

 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: Общее количество часов – 16 Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00 Количество учебных часов – 13,5    2 кофе-брейка, обеденный перерыв.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

 Для участия в семинаре  необходимо: 1) Узнать о наличии мест по тел: +7(343)268-56-68 2) Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте или факсу) 2) Произвести оплату после получения счета. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.


Назад

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии