Главная страница » Ближайшие программы » «ПРАКТИКА УСПЕШНОГО РЕСТОРАНА или КАК ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ»

Приглашаем Вас на семинар-практикум 9-10 октября 2012 г.

Опубликовано: 20.09.2012

 

Это уникальный практикум по эффективному управлению рестораном. 

Два неповторимых дня для тех, кто действительно хочет добиться небывалых успехов в своем деле. Вы узнаете, как разгрести рутину, поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами!

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:Программа создана на основеопыта действующих успешных ресторанных проектов. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми руководителям приходится сталкиваться в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в предприятиях общественного питания самого разного формата и направленности - ресторанах, кафе, барах, фаст-фудах  и др.

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:  Эта программа будет полезна для управляющих, директоров, менеджеров ресторанов и баров, как опытных, так и только начинающих свою карьеру в ресторанном бизнесе.

Ведущий семинара – ГЕОРГИЙ КАРПЕНКО г. Москва

Данный тренер уже неоднократно проводил семинары в городе Екатеринбург. Участники остались в восторге. Георгий Карпенко уникален тем, что он прошел свой путь от повара до управляющего и затем директора нескольких ресторанов в Москве. Поэтому он знает все об успешном управлении рестораном. Он харизматичен, умеет доступно и интересно подать материал.

Образование: МеждународныйкурсуправляющихRestaurants Managements Essentials Workshop иGeneral Managers Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide).

Опыт работы:Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции повара ресторана. За 7 лет прошел путь от приготовления блюд до одновременного руководства кухнями 4 ресторанов. С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании. Разрабатывал программы в области организации работы кухни для заведующих производством и шеф поваров ресторанов, по которым прошли обучение более 1200 сотрудников. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов. Участвовал в открытии 8 ресторанов в Москве, Киеве и Омске. С 2005 по 2009 годы Георгий работал шеф поваром ресторана «ЛИГА ПАП» на 200 посадочных мест. Затем Шеф-поваром ресторана «Куклы Пистолеты». В настоящее время Георгий является директором ресторана «Куклы Пистолеты», вошедшего в пятёрку лучших в Москве, по версии сайта afisha.ru и руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMAManagementGroup.Совладелец 3х ресторанов в Москве. 

Богатый опыт, постоянное стремление к собственному развитию и постоянный мониторинг ресторанного рынка Европы и России, позволяет Георгию с успехом консультировать рестораторов от Киева до Петропавловска-Камчатского, передавая им современные технологии организации работы ресторана.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

9 октября

1. Увеличение прибыли  или как управлять финансами ресторана

Многие рестораторы знают, что существует два основных направления в борьбе за прибыль:  увеличение выручки и оптимизация расходов. Но не все знают, как запустить эти «механизмы» в работу.

На семинаре Вам расскажут как заработать больше без дополнительных затрат на привлечение гостей, и рассмотрим все расходные статьи в ресторане, на которые может и должен влиять менеджер, директор, управляющий в процессе своей работы. Будут  разобраны основные моменты, на которых ресторан теряет деньги и способы борьбы с этими проблемными зонами.

  1. Да как он вообще выглядит, этот ваш бюджет?
  2. Где бы нам еще "срубить": доходные статьи заведения
  3. Ключевые показатели качества работы - средний чек и др.
  4. Что мешает нам  заниматься нашими гостями и увеличивать выручку
  5. Стандарты работы ресторана - основа для контроля
  6. Внутренняя система ежедневного контроля продаж
  7. Цели по продажам каждому
  8. Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана
  9. Все, что влияет на себестоимость (подробно) и как ее снизить?
  10. Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников,  все секреты гибкого графика.
  11. Инвентаризация.
  12. Учет расходов на посуду и все все все…

2. Маркетинг ресторана или Привлечение и удержание гостей

Этот модуль посвящен работе по привлечению новых и удержанию старых гостей в ресторане. 

Вам будут предложены Интересные решения и фундаментальные истины

Вы узнаете - что проще и менее затратно, привлечь нового или удержать вроде бы "постоянного" гостя? Нужна ли халява, перетяжки и листовки?

  1. Моя концепция: "пицца, суши, кальян и дискотека"
  2. Как определиться с тем, кто мои гости?
  3. Зачем гости к нам пришли, и что им от нас нужно?
  4. Карта торговой территории ресторана - где взять гостей?
  5. Акции, мероприятия и другие телодвижения в сторону привлечения гостей в ресторан
  6. Внешняя реклама работает или нет
  7. Работа с частотой посещений гостей: "приходите к нам еще"
  8. Работа с сарафанным радио - как сделать так, чтобы о тебе говорили
  9. Карточки, скидки и прочая ресторанная нечисть
  10. Социальные сети, как инструмент привлечения гостей
  11. Почему гости возвращаются
  12. Роль каждого в ресторане по влиянию на впечатления гостей
  13. Стандарты ресторана исходя из потребностей гостя.
  14. Структура доходов ресторана - где взять продажи

10 октября

3. Управление персоналом ресторана или как заставить их улыбаться

Во второй день нашего семинара Вы сможете узнать, что самая важная часть вашего бизнеса это Ваши сотрудники. Вам расскажут что нужно, чтобы они работали хорошо? И Как правильно набрать, хорошо обучить и затем продолжать работать с каждым специалистом индивидуально.

Почему все таки происходит текучка кадров, как заставить персонал улыбаться,  почему не работают штрафы и многое другое в модуле.

  1. Почему люди приходят работать в ресторан
  2. Кто приходит, а кто на самом деле нужен нам?
  3. Как и где искать звезд?
  4. А кого ищите вы?
  5. Как эффективно провести отбор сотрудников
  6. Система внутреннего обучения в ресторане
  7. Тренера наставники
  8. Зачем нужны учебные материалы и как их создать
  9. Система оплаты труда сотрудников ресторана - оклады, проценты, почасовая ставка
  10. Оценка работы сотрудника и с чем ее едят
  11. Секреты нематериальной мотивации сотрудников: как заставить их улыбаться?
  12. Увольнение без последствий или наш подход к дисциплинарной политике

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:

 Получат раздаточный материал (более 150 листов): бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры с подробными объяснениями от экспертов, ведущих успешный ресторанный бизнес на протяжении многих лет.

Ну и, конечно же, заряд положительных эмоций и отличного настроения!

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ– 9 и 10 октября  2012г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00, Кол-во учебных часов – 13,5, Общее кол-во часов – 16

 Стоимость и условия участия зависит от даты оплаты. 

Дата оплаты

Стоимость одного дня

Стоимость

двух дней

До 23сентября

9 990 руб.

15990 руб.

С 24сентября по 28 сентября

10 490 руб.

16990 руб.

С 29 сентября по 8октября

10 990 руб.

17990 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

СКИДКИ!!!!!

  • при оплате 2-х дней Семинара «Как открыть ресторан?!» и 1-го дня Семинара «Практика успешного ресторана» – скидка 1000 руб.
  • при оплате 2-х дней Семинара «Как открыть ресторан?!» и 2-х дней Семинара «Практика успешного ресторана» – скидка 2000 руб.

Для участия в семинаре  необходимо:

1)Узнать о наличии мест по тел: (+7343) 268-56-68 2)Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте или факсу) 3) Отправить заполненную заявку по факсу (343)344-95-32, либо по эл. почте3@kc-maestro.ru

4)Произвести оплату после получения счета. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

 


Назад

Ближайшие программы

Обновление узбекского меню

Обновление узбекского меню


Осетинские пироги


Ввод грузинского меню


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

подобран шеф-повар узбекской кухни

Обновляем узбекское меню


Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Открылось вьетнамское кафе


Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Все новости индустрии