Главная страница » Ближайшие программы » Сергей Ицков 26 сентября

Дорогие друзья!

По многочисленным просьбам мы повторно проводим семинар легендарного Сергея Ицкова ««ЗАКОН ZUMA» и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане» 26 сентября 2017 г. в Екатеринбурге. 

 

Спикер  – СЕРГЕЙ ИЦКОВ. 

  • Практикующий специалист по маркетингу в сфере
    ресторанного бизнеса с 2007 года.
  • С 2011 года по настоящее время 
    - директор по развитию и управляющий партнер «Fusion Group»
    (ресторан «Zuma» zumavl.ru , сеть японскихресторанов «Tokyo») 
    в г.Владивосток.
  • Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика.
  • С 2014 года курирует консалтинговое направление «Zuma Consulting». 
  • Среди клиентов есть как крупные компании 
    (от 10 ресторанов), такие как «Реста Менеджмент», «Своя Компания», так и небольшие 
    (1-3 ресторана) – Gastro Gallery и другие.
  • Постоянный участник-спикер выставки "ПИР" и ресторанного международного шоу "GASTREET".
  • Колумнист журнала «Ресторанные ведомости» и портала Restoranoff.ru
  • Автор тренингов и семинаров по маркетингу

 

Что Вам даст участие в семинаре?

1. Вы получите проверенный на практике набор инструментов по привлечению новых и удержанию действующих гостей.
2. Большинство методик можно внедрять сразу без подготовительной работы.
3. Реализация 80% инструментов не требует вложений.
4. Для внедрения вам не потребуется специалист по маркетингу.
5. Бесплатная посттренинговая поддержка дает возможность консультироваться со спикером в течение 30 дней после тренинга.
6. Каждый участник семинара получит уникальный пакет документов для реализации предложенных техник и бесплатное сопровождение спикера. На протяжении месяца Сергей будет давать задания участникам семинара, корректировать действия и помогать с выводами. Такой подход помогает на 100% опробовать полученные знания и убедиться в их действенности. Многие участники называют посттренинговое сопровождение «персональным семинаром», потому что в рамках общения даются расширенные рекомендации по проектам управляющих.

Результаты работы ресторана «Zuma» за 5 лет:

  • Средняя посещаемость ресторана – 30 тыс. гостей в месяц
  • Средний чек – 1 650 рублей (не снизился и продолжает расти, начинали с 650 рублей!)
  • В месяц в среднем готовят 50 000 блюд и 30 000 напитков
  • В 2015 году среднемесячный рост составил 20% (по сравнению с 2014)
  • По показателям выручки, прибыли, рентабельности на кв.метр намного превосходят отраслевые рекомендации.
  • По рейтингу сайта «TripAdvisor» заняли первое место в 2014г и был признаны лучшим рестораном России, намного обогнав ресторан «Палкин», Кафе «Пушкин» и «Турандот». В 2015 году в аналогичном рейтинге уступил только кафе «Пушкин».
  • Также признаны лучшим рестораном страны программой «Ревизорро».
  • Во время саммита АТЭС ресторан посетили все 24 делегации, включая президентов стран и премьер-министров

 

Отзывы о семинаре и «Zuma Консалтинг»:

  

 

 

Шлаен Кирилл (совладелец сети «Реста-менеджмент» г. Екатеринбург). restamanagement.ru
Сеть насчитывает 12 заведений, названия которых говорят сами за себя: «Троекуровъ», «Rosy Jane», «Хмели Сунели», «James», «Pan smetan», «Момо», «Бельмесы», «Фабрика кухня», «Double grill & bar», «RatsKeller», «SteakHouse»,   «Паштет».

«Не думал, что такое напишу.Как и многие руководители "с опытом", я привык очень скептически относиться к управленческому консалтингу в ресторанном бизнесе. Особенно к обещаниям получить измеримый результат в короткие сроки. Но в отличии от большинства консультантов, ребята из ZUMA -действующие руководители в большой и успешной ресторанной группе. Их собственные результаты действительно заставили поверить, что они знают что-то, чего не знает большинство. Все обещания оказались правдой, наша компания получила монетизируемую консультационную помощь и крутые технологии. Благодаря этому, мы действительно очень быстро окупили все затраты, и увидели для себя новые горизонты. Не думал, что когда-нибудь такое напишу) Удачи!»


 Андрей Трофимов Владелец сети 20 ресторанов «Своя Компания»,    

(г. Екатеринбург, Верхняя Пышма, Нижний Тагил, Челябинск, Тюмень, Новосибирск, Москва). 
 svoya-kompaniya.ru 

Максимально эффективно. Мы получили очень ценные методики увеличения прибыли. За 3 месяца нарастили выручку сети на 15%, а прибыль - на 11%. Мы до сих пор реализуем предложенные техники и продолжаем улучшать свой результат. В следующем году мы обязательно продолжим работу с Zuma Consulting. 

 

Барсукова Виктория. Исполнительный директор ресторанного холдинга «Максим» (г. Тюмень). Сеть включает в себя более 30 проектов: 7 ресторанов, 4 заведения для молодежи, 2 караоке клуба, 4 кондитерии, 6 кондитерских, кейтеринг, кулинарная школа). maxim-rest.ru 

«Семинар Сергея стал для меня самым ярким и полезным за все годы посещения подобных мероприятий, в том числе мастер-классов от ведущих российских бизнес-тренеров. Особенно хочется отметить отличную подачу материала и прекрасно подобранные кейсы: в ходе разбора задач даже самые трудные вопросы сразу становились понятными,  а решение проблем реальным. Если описать семинар в двух словах, то это «восторг и энергия».

 

Любовь Пинигина. Соучредитель ресторанов «Шустоф» Shustof.ru,  «Строганофф гриль» stroganov-grill.ru, мясной ресторан «Угли»  угли-екб.рф, г. Екатеринбург. 
Материал очень полезный. Информация, которая была как бы известна, наконец, получила прикладное значение. Всё разложилось по полочкам, ответы на вопросы услышаны, и что немаловажно, получила подтверждение правильности направления своих мыслей. Спасибо Вам огромное.

 

 

Программа семинара: 

Тема 1. Практика маркетинга: как создать сильную концепцию ресторана, в который выстраивается очередь?

  • Основные этапы создания сильной концепции
  • Оценка ключевых характеристик вашего бренда и применение на практике
  • Принципы сегментирования аудитории в ресторанном бизнесе
  • Определения ключевых факторов успеха
  • Оценка силы концепции среди потенциальных конкурентов
  • Позиционирование - как занять выгодное место в голове гостя?
  • Формирование плановых показателей: чек, оборачиваемость, структура продаж
  • Комплекс маркетинга на примере разных концепций

Эту тему можно посетить отдельно. Рекомендован владельцам ресторанного бизнеса

Тема 2. Сарафанный маркетинг: как сделать так, чтобы о вашем ресторане говорили?

  • Как на самом деле гости принимают решение о посещении ресторане: ключевые этапы влияния
  • Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана любого формата
  • Основные элементы сарафанного маркетинга
  • Как включить сарафанное радио?
  • Матрица «Сарафанного радио» и точки контакта
  • 3 ключевых инструмента формирования положительного общественного мнения о ресторане
  • Как гасить негатив в социальных сетях и форумах?

 Тема 3. Анализ продаж как инструмент маркетинга: увеличиваем прибыль с помощью цифр

  • Как определить потенциал выручки вашего ресторана с помощью аналитики?
  • ТОП 5 показателей и отчетов, которые достаточны управленцу для анализа продаж, практика
  • Коэффициент оборачиваемости и возвращаемости – считаем правильно
  • Оценка зонирования ресторана: эффективность загрузки в часы пик и сколько мы заработаем в результате корректировки зонирования
  • Анализ потока продаж по суммам чеков: оценка платежеспособности гостей
  • Кейсы по идентификации концепции с помощью аналитических отчетов
  • Среднее количество блюд и напитков на гостя – как правильно использовать показатель?
  • Алгоритм анализа продаж на примере реального кейса

 

Тема 4. 100% гарантия увеличения чека в ресторане: прорывная мотивация 3+2

  • Структура гостевого посещения: как гости выбирают блюда и напитки?
  • Управлять количеством блюд и напитков в чеке: действеный способ в арсенале официанта
  • Не все блюда "равны": что такое порционный коэффициент и как его использовать?
  • Этапы внедрения мотивации для официантов так, чтобы было выгодно и сотруднику и компании

Тема 5 Маркетинг продукта: создаем эффективный ассортимент

  • Как эффективно управлять ассортиментом меню кухни и бара
  • Как составить ТЗ на ввод новых позиций с точки зрения маркетинга
  • Глубина и ширина ассортимента: сколько позиций должно быть в меню?
  • Что такое профилирующие и дополнительные товарные группы
  • Оценка выходов через потребительскую корзину
  • Роль нейминга в меню ресторана: как придумывать оригинальные названия? 5 советов
  • Ротация ассортимента - сколько раз в году необходимо меняться?

 

Тема 6 Меню как коммерческое предложение

  • Как актуализировать концепцию ресторана с помощью верстки меню?
  • 10 проверенных приемов дизайна, увеличивающих средний чек
  • Как анализ продаж помогает верстать меню?
  • Как сделать так, чтобы сезонное меню вырвалось в хиты продаж с 1 дня?

 

Тема 7 Моделирование цен кухни и бара, оценка актуальности текущих

  • Как системно следить за ценами конкурентов и использовать эту информацию
  • 5 правил ценообразования в ресторане
  • Стратегии ценовой конкуренции в ресторанном бизнесе
  • Как моделировать цены в ресторане с помощью excel-файла: мастер-класс на реальном кейсе
  • Подходы к формированию цен

Тема 8 Портфельный анализ меню

  • Стандарты и методы настройки базы данных ресторана для проведения корректного анализа
  • ABC-анализ: новый взгляд на привычную модель
  • Модель Касаваны-Смита и Дэвида Павесика: что такое фактор доходности и средневзвешенная маржа?
  • Сводная модель Zuma Consulting: 14 секторов с универсальными рекомендациями

Тема 9 Как заставить карты работать на вас? Аналитика программы лояльности

  • 10 Мифов о лояльности гостей, проверенных на практике
  • Что такое RFM-анализ и как им пользоваться?
  • Как с помощью бонусного клуба можно вернуть гостей?
  • Карточка-индикатор: как использовать статистику для формирования лояльности?
  • Когда актуальна прогрессивная шкала скидки?
  • Карточка как элемент сарафанного маркетинга

 

На семинар в марте 2017 г. мы собрали группу из 70 рестораторов. Фото с прошлого семинара можно посмотреть здесь. 

 

 

Дата семинара – 26 сентября 2017 г. 


Место проведения - уточняется

Стоимость и условия участия: 

Даты оплаты

Стоимость для одного участника \форма оплаты руб.

Безналичная оплата

Наличными на карту

 До 15 июля 2017 г.

17 200

15 900

 с 16 июля по 15 августа 2017 г.

18 300

16 900

 с 16 августа по 12 сент. 2017 г.

21 490

19 900

 с 13 сентября  по 25  сент. 2017 г.

27 000

25 000

 26-го сентября 2017 г.

-

35 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  В стоимость входят:

1) удобная площадка семинара
2) обеды.
3) кофе-брейки.
4) именные дипломы с рамкой.
5) именные бэйджи.
6) посттренинговое сопровождение. 

 

Скидки для групп: 

  • 8% - группе из 3-х участников от одной компании.
  • 12% - группе из 4-х участников от одной компании.
  • 17% - группе из 5-х участнику от одной компании.
  • 20% - группе из 5-х участнику от одной компании.

 ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:

 

1) Подать заявку любым удобным для вас способом:

2) Получить подтверждение о наличии мест.

3) Произвести оплату. 

Контактное лицо – Копина Людмила Сергеевна 

 


Назад

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии