Главная страница » Ближайшие программы » Семинар "Продающее меню" 15,16 ноября 2016г.

Семинар "Продающее меню или как держать руку на пульсе гостя"

Опубликовано: 26.09.2016

Дорогие друзья!!!

Мы рады представить Вам новую программу семинара "ПРОДАЮЩЕЕ МЕНЮ или как держать руку на пульсе гостя".

 15-16 ноября 2016 г.

 

Георгий Мтвралашвили

О ТРЕНЕРЕ:

Георгий Мтвралашвили - признанный эксперт-практик в области ресторанного бизнеса с колоссальным опытом открытия и управления предприятиями в Индустрии Гостеприимства.

Ведущий бизнес-семинара – известный петербургский ресторатор, владелец и директор группы ресторанных, консалтинговых и тренинговых компаний RestoSTART и RestoКАПИТАЛ, кейтеринговой компании «HOME Catering». Автор книги «Прибыльный ресторан», издательство «Питер». Преподаватель ресторанных семинаров/тренингов и вебинаров издательства «Деловой Петербург», ЦНТИ «Прогресс», Moscow Business School – Московская Бизнес-Школа, Инновационно-образовательного центра «Северная Столица» и тренинг-центра «RusOtels». Постоянный соавтор бизнес-энциклопедии "Ресторанный Менеджмент", издательство «Деловой Петербург».

 Автор более 50 рецензий, статей по маркетингу и ресторанному бизнесу в деловых профессиональных журналах, в ресторанных блогах и порталах. С 2012 года свои статьи размещает только в профессиональном журнале «Ресторановедъ» Печатные материалы можно прочитать на сайте www.restobloger.ru и на сайте журнала. Эксперт-практик и top-start-up в Индустрии Гостеприимства, по организации F&B-департаментов ресторанов, автор методов продвижения в ресторанном бизнесе.

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА «Продающее меню, или как держать руку на пульсе гостя»:

 

Представим, что гость заходит в ресторан, открывает меню, читает, изучает, закрывает его и уходит. Сотрудники и Вы в шоке! Можно подумать, что его напугали цены? Но зачастую, гость просто не нашёл того, что искал или не понял наше предложение. Как исправить эти ошибки и составить образцовое меню, как по содержанию так и по оформлению? В этом поможет семинар «Продающее меню». На семинаре Вы получите компетентный, подкреплённый нашими практическими разработками, ответ на вопрос, как увеличить продажи при помощи такого инструмента, как ресторанное меню.

Методология нашей компании – это построение аналитики, двигаясь от полученного. Только так можно проследить насколько успешно продаётся Ваше меню. Главное то, что наш метод поможет избежать ошибок и позволит больше зарабатывать. Вы убедитесь в том, что меню — основа любой концепции, и от удачного, грамотно составленного и продающего меню, зависит финансовый успех.

 

Введение.

На чём строится конкурентное преимущество ресторана:

• Правило двух равносторонних треугольников;

• Шеф-повар, как менеджер кухни и его основные направления работы;

• Сколько прибыли Вы теряете из-за слабого меню?

• Почему они не заказывают наши шедевры?

• Как сформировать цены, чтобы выгодно продать и не отпугнуть гостей?

• Как сделать красивое меню?

 

ТЕМА № 1. Стакан наполовину пуст или наполовину полон?

  • Оценка меню по 5-ти бальной шкале.
  • Является ли Ваше меню – продающим?
  • Правила составления продающего меню. Где упускаем прибыль?
  • Внутренняя конкуренция блюд.

ТЕМА № 2. К+О+Ж+З+Г+С+Ф или Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

  • Планирование и правильное введение продающего меню.
  • Алгоритм разработки нового меню.
  • Структура меню, количественный барьер и его навигация.
  • Дизайн и семантика эффективного меню.
  • Цвета в меню как инструмент.
  • Хитрости в визуализации.
  • Структура меню и принципы конструирования меню.
  • Инжиниринг меню, как современный способ ценообразования и контроля издержек.
  • Перекрёстные и премиальные продажи, как методы стимулирования продаж.
  • ART-проработка блюд, как инструмент к продажам.
  • Продающее оформление меню.
  • Фото-меню или текст: за и против.

ТЕМА № 3. Как Вы яхту назовёте, так она и…

  • Название блюд в меню и способы их презентации. За и Против.
  • 15 правил описания блюд в меню.
  • Описания блюд и прочие хитрости ресторанного маркетинга. Названия блюд - путь к растущим продажам. Вкусные и невкусные термины.
  • Min – Max - взаимосвязь речевых оборотов и величины среднего чека.
  • Диверсификация.

ТЕМА № 4. Размер, имеет значение!?

  • Конструктив и дизайн продающего меню.
  • Шрифт или не Шрифт, вот в чем вопрос.
  • Наполнение групп меню, общее число блюд.
  • Внедрение разнообразных видов меню – есть, как дополнительная прибыль.
  • Графический инжиниринг, дизайн и оформление меню.
  • Алгоритм ввода нового меню, внешние и внутренние документы.

Фото-презентация: блюда для меню ресторанов.

*Практикум. Рассматриваем вопрос увеличения продаж ресторана за счёт формирования «правильного» меню, самостоятельно «продающего» блюда.

ТЕМА № 5. Методы ценообразования

  • Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности.
  • Конкурентное ценообразование.
  • Ценообразование на основе затрат.
  • Ценообразование путём наценки.
  • Ценообразование на основе себестоимости.
  • Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль».
  • Метод валовой наценки или валовой прибыли.
  • Ценообразование на основе маржинальной цены.
  • Подход к проблеме повышения цен - эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню.

ТЕМА № 6. Математика ресторана

  • Определение уровня необходимого среднего чека.
  • Простейшая формула расчёта выполнения финансового плана.
  • Прибыльный меню-инжиниринг.
  • Состав блюд – что мы закупаем? Балансировка выхода блюд.
  • Количество предложений в меню. Продажи отдельных позиций и комплектов.
  • Наценка – укладываемся ли мы в норму? Документационное сопровождение.
  • Формула food-cost.
  • Система АСУ - учёт и контроль - постулаты при движении продукции.
  • Матрица. Кроссинг. ТТК. Управление складскими запасами.

ТЕМА № 7. Товар – Деньги – Товар

  • Как сделать товарный остаток грамотным и финансово обоснованным.
  • Организация анкетирования и опроса гостей, построение обратной связи.
  • Учёт товара как один из важнейших способов контролировать издержки.
  • 5 правил работы кухни.
  • Правила проведения инвентаризации. Как эффективно вести товарный учёт?
  • Контроль качества работы ресторана.

ТЕМА № 8. Меню-инжиниринг, как метод управления меню

  • Анализ показателей по кол-ву продаж блюд.
  • Маржинальная прибыль через призму себестоимости блюд.
  • Тестирование меню. Как встать на место гостя и оценить его восприятие?

ТЕМА № 9. АВС – анализ, как метод определения качества продаж

  • Анализ потока чеков.
  • Системные сбалансированные показатели.
  • Ранжирование ассортимента по различным параметрам.

ТЕМА № 10. Товарно-сырьевая матрица

  • Анализ товарно-сырьевой ведомости (продуктовая матрица).
  • Анализ доступности сырья в регионе Заказчика.
  • Анализ закупочных цен на продукцию и рекомендации по их оптимизации.
  • Выработка рекомендаций по его оптимизации, включая удаление/добавление/изменение ассортиментных позиций.

 

Брифинг: Современные тренды двух столиц. Что ждёт ресторанный бизнес в ближайшие годы? Какая целевая аудитория нас ждёт? Лучшие форматы.

 

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Дата оплаты

Стоимость для 1-го участника,форма оплаты

На расчетный счет

Наличными

До 11 ноября 2016г

 17500 руб.

 16650 руб.

С 12 по 14 ноя 2016 г.

 19000 руб.

 18000 руб.

15 ноября 2016 г.

 -

 19000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желаете сэкономить?

1) Можно зарегистрироваться заранее по специальной цене - для этого нужно успеть подать заявку и произвести оплату до 11 ноября.

2) Более выгодно оплачивать наличными!

3) Дополнительным участникам от одной компании - скидка!

Дополнительные Скидки:

  • 20% - 2-му участнику от одной компании
  • 30% - 3-му участнику от одной компании
  • 40% - 4-му участнику от одной компании
  • 50% - 5-му участнику от одной компании

 

    


9 ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:

 

  • Вы сможете получить ответы на свои вопросы, задав их ведущему семинара. Ответы и рекомендации, которые можно сразу применять в собственном предприятии.
  • Семинар ведёт эксперт-профессионал и ресторанный практик, открывший более 60 проектов и с 26-ти летним опытом, автор книги «Прибыльный ресторан», автор многочисленных статей в журнале «Ресторановедъ» и прочих профильных изданиях;
  • Этот семинар – это не классическая скучная лекция, а интерактивный workshops и сессии динамичных практикумов, мозговых штурмов, что придаёт обучению рестораторов исключительную атмосферу;
  • Каждый навык, приобретённый на занятиях, даётся для расширения знаний, затем отрабатывается и закрепляется посредством деловых игр, тем самым обеспечивая понимание их применения на практике;
  • Участники от одной компании имеют большую скидку;
  • Вы заведёте новые деловые знакомства и получите заряд отличного настроения;
  • По завершению обучения рестораторам вручаются сертификаты;
  • Все участники семинара обеспечиваются комплектом авторских информационных материалов в виде учебных пособий и наглядных распечаток, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы и получать потрясающие результаты;

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:
1)Узнать о наличии мест по тел: +7 (343) 268-56-68, +7(343)288-70-51
2)Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте
3) Отправить заполненную заявку
4)Произвести оплату. Стоимость участия в семинаре зависит от даты и формы оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем выгоднее будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

Контактное лицо:

Зам. Директора Кулинарного центра «Маэстро» Копина Людмила Сергеевна

Телефоны:

+7( 343) 268-56-68

+7(343)288-70-51 (многоканальный)

maestro-zam(собака)mail.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назад

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии