Главная страница » Ближайшие программы » Семинар М. Бритикова

Семинар Михаила Бритикова

Приглашаем Вас на уникальный интерактивный семинар

«Системный подход к управлению бизнес-процессами и персоналом индустрии гостеприимства»
               
21  февраля 2018 г.

 

Спикер - МИХАИЛ БРИТИКОВ 
Психолог, бизнес-тренер, коучер индустрии сервиса.

Образование:
- Уральский Государственный педагогический Университет, Екатеринбург, Факультет психологии, 1998 – 2003гг.
- Институт тренинга Санкт-Петербург, квалификация бизнес-тренер, 2005г.
- Бизнес-школа MBA, Москва, «Управление человеческими ресурсами. HR в России и за рубежом».  - Стажировался на кафедре психологии коллективов Бостонского Университета по специализации .....  Подробнее о спикере

 

Цели семинара:

  • Повысить уровень развития профессиональных и личностных компетенций руководителей в рамках психологии управления собой на предприятии.
  • Повысить уровень эффективности управления процессами и персоналом на предприятии.
  • Повысить мотивацию персонала к продуктивной работе на предприятии и лояльности к коллегам и гостям предприятия.
  • Определить личные стимулы и стимулы для управления персоналом на предприятии.
  • Активизировать свой внутренний потенциал и замотивировать персонал на работу в команде.

                     

 ОТЗЫВЫ О СПИКЕРЕ

 

   ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Психология управления собой в бизнесе.

  • Психология — это вообще, что?
    Что такое бизнес? Что является результатом современного бизнеса? Метафизика системы и бизнес системы. Кто кем рулит? Какие правила?
  • Вы- человек, который управляет деньгами/персоналом или человек, которым управляют деньги/персонал?
    • Практикум: «Квадрат»
    • Практикум: «Визуализация»
    • Практикум: «Пять вопросов себе?»
  • Системность окружающего мира. Как она влияет на нас в жизни и на работе?
  • Развитие личности/контроль субличности. Чему нас не учили в институтах!
    • Практикум: «Как поживает Ваша субличность?»
  • Дуальность ума, -  на каком уме работает ваш мозг?
  • Конфликты, эмоции, психологические спазмы - откуда растут ноги?
  • Реальная «Пирамида Абрахама Маслоу».
  • Построение эффективных коммуникаций.
  • Методика психологического «Айкидо». 

Создание и внедрение управленческих систем.        

1. Система «Локально-нормативной документации»

  • Перечень профессиональных и личностных компетенций по должностям.
  • Профили должности.
  • Политика продаж предприятия.
  • Стандарты работы и управления предприятием.

2. Система «Управления лояльностью»

  • Действия по формированию лояльного фронта на предприятии.

3. Система «Комфорта»

  • Виды и зоны комфорта на предприятии. Соблюдение правил. Инструменты к каждому виду.

4. Система «Контроля качества услуг»

  • Точки контроля, инструменты контроля качества услуг на предприятии. 

Управление человеческими ресурсами на предприятии.   

Из чего состоит человеческий ресурс? Что необходимо для умелого управления человеческими ресурсами на предприятии?

    • Практикум: «Стили управления» 
  • Система мотивации и стимулирования, что это? Как разработать программы мотивации и стимулирования для сотрудников предприятия?
    • Практикум: «Разработка системы мотивации и стимулирования для сотрудников предприятия».
  • Примеры инструментов Монетарной и Немонетарной мотивации. Законы мотивации в современном мире. Причины пассивности работника.
  • Как выстроить очереди соискателей к Вам на предприятие?
  • Как удерживать компетентный персонал?
  • Модель: «Оценка уровня развития базовых корпоративных, профессиональных и личностных компетенций»
  • Модель: «Программа развития профессиональных и личностных компетенций руководителей»
  • Перечень мероприятий по обеспечению собственной мотивации к жизни и к работе для руководителя.
    • Пример: «Таблица точек контроля оперативной деятельности предприятия»

 Целевая аудитория: Руководители высшего звена. HR- persons. Руководители среднего звена. Руководители, в компетенции которых вменено управление человеческими ресурсами на предприятии.

 Стоимость и условия участия: 

Даты оплаты

  Стоимость для одного участника \форма оплаты руб.

 Безналичная оплата

 Наличными на карту

 До 18 февраля 2018 г.

16 000

15000

 С 10 по 19 февраля 2018 г

17 700

16500

 С 15 по 20 февраля 2018 г

18 200

17000

  В стоимость входят:
1) Комфортная площадка семинара в центе Екатеринбурга.
2) Обеды.
3) Два кофе-брейка.
4) Именные дипломы
5) Бэйджи.

   Скидки для групп: 

  • 10% - группе из 3-х участников от одной компании.
  • 15% - группе из 4-х участников от одной компании.
  • 20% - группе из 5-х и более участников от одной компании.

 Все участники семинара получат 10% скидку на следующие услуги:

  1. Подбор персонала: управляющий, шеф-повар, шеф-кондитер, кондитер,  су-шеф, технолог, зав производством,  повар.
  2. Оценка персонала на основе модели компетенций.
  3. Аудит бизнес-процессов.
  4. Оценка внутреннего документооборота.
  5. Построение системы «управление персоналом» (отбор, адаптация, развитие, мотивация, аттестация персонала).
  6. Построение системы обучения и развития персонала.
  7. Построение системы «управление качеством» (документооборот отеля, ресторана, организация и оптимизация процессов, внутренний аудит).
  8. Создание и внедрение Стандартов обслуживания. Политики продаж.
  9. Обучение линейного персонала сферы гостеприимства.
  10. Обучение менеджеров среднего звена.
  11. Обучение менеджеров высшего звена.
  12. Обучение корпоративных тренинг-менеджеров.
  13. Консалтинг управления гостеприимством.
  14. Консультации по управлению предприятием и персоналом.
  15. Разработка и внедрение процедур БПП на принципах ХАСПП.
  16. Индивидуальное обучение на управляющего ресторана «с нуля».
  17. Разработка концепции заведения.
  18. Нейминг и фирменный стиль заведения.
  19. Разработка технологического проекта ресторана

Скидка действительна в течение 2-х месяцев с момента оплаты участия в семинаре. 

 Дата семинара21  февраля 2018 г.

Расписание:
9:10-9:50 – регистрация участников.  
10:00 – начало
11:45-12:00 – кофе брейк
13:00-14:00 – обеденный перерыв
16:00-16:15 – кофе-брейк
18:00-18:10 – перерыв
19:00-19:15 – вручение дипломов, окончание.

 Место проведения: уточняется.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:

  • Подать заявку удобным для вас способом:
    - по тел +7(343)268-56-68, +7(343)288-70-51 Людмила Копина
    - по эл почте maestro-zam@mail.ru  
    - Получить подтверждение о наличии мест.
  • Произвести оплату.

Контактное лицо – Людмила Копина

Партнеры мероприятия: 

 

 

 

 

 

 

 


 


Назад

Ближайшие программы

Первый съезд шеф-поваров BBQ TEXAS

I-й Съезд шеф-поваров BBQ Texas


Мастер-класс "Европейская кухня"


Семинар М. Бритикова


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Шеф-кондитер в Грозный


Шеф-повар в Якутию


Требуется повар в Калининград


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии