Главная страница » Ближайшие программы » Семинар "Эффективное управление гостиницей" Табачниковой Иванны 20 и 21 мая

Приглашаем Вас на новую программу

Опубликовано: 16.01.2014

Это уникальная программа по эффективному управлению гостиничным бизнесом создана для тех, кто действительно хочет добиться больших успехов в своем деле.

На нашем семинаре Вы узнаете, от чего зависит успех гостиничного бизнеса и как его поддерживать. Вам будут предложены готовые инструменты для организации службы питания на высоком уровне, работающая система управления персоналом, 10 шагов к успешному управлению доходами. А также Вы получите очень ценную информацию о способах малобюджетного продвижения отеля и формирования имиджа предприятии.

Все это уже проверено на практике многими успешными отельерами. На семинаре будут разобраны реальные примеры и ситуации, с которыми Вам приходится сталкиваться в работе.

На кого ориентирована эта программа: Эта программа будет полезна для управляющих, директоров, менеджеров отелей и гостинично-ресторанных комплексов, как опытных, так и только начинающих свою карьеру.

Преподаватель семинара: ТАБАЧНИКОВА ИВАННА АЛЕКСАНДРОВНА – бизнес-консультант и успешный генеральный директор гостиницы «Дизайн отель» (г. Москва), автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале «Ресторанные ведомости», автор журналов «Отель», «Пять звезд».

Профессиональные достижения и награды: С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ С 2011 года – автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале «Ресторанные ведомости». С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук РАНХиГС при Правительстве РФ, (дневное отделение, магистратура, программы второго высшего образования) Курсы: Управление персоналом, Организационная культура, Организационное поведение, Конфликтология, Стратегический менеджмент, Гостиничный и ресторанный менеджмент, Психология управления, Психология, Социология, Управление проектом. Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА им. Плеханова С 2006 по 2010 постоянный автор журналов: «Отель», «Пять звезд». В настоящее время опубликовано более 40 печатных материалов, монографий, брошюр, методических пособий Автор 32 разработанных мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант Практическая деятельность: Январь 2009 по н.в. Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва, м. ВДНХ, www.dehotel.ru Генеральный директор Октябрь 2009 – по Март 2009. ОАО «Интурист Отель Групп» Заместитель начальника Управления действующих гостиниц. Июнь 2007- декабрь 2009 Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» (Городской учебный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов гостинично-туристского комплекса), Директор Август 2003 – Июнь 2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд», Москва, Директор Январь 2002 – Июль 2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company), Москва, Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития. Июль 2000 – Январь 2002 НК «ЮКОС», Москва, Менеджер аппарата Управляющего

Образование, повышение квалификации, научные стажировки: Докторантура Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 2003 Защитила кандидатскую диссертацию, присуждена ученая степень Кандидата экономических наук, доцент, старший преподаватель кафедры менеджмента и предпринимательства РАНХиГС при Президенте РФ. 2002 Повышение квалификации по программе «Менеджмент гостиничного обслуживания» 1995 – 2000 Академия Народного хозяйства при правительстве РФ, Факультет Экономических и Социальных наук (Диплом с отличием), Специализация: Управление персоналом, стратегический менеджмент; Июль 2000 Диплом о профессиональной переподготовке Академии Народного хозяйства при правительстве РФ Переводчик с английского и немецкого языков

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

20 мая 2014 

Отличительные особенности услуги: Понятие «услуга», ее классификации и отличительные особенности. Жизненный цикл услуги. Методика оценки эффективности услуги 

Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием

  • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. 
  • Жизненный цикл гостиничного предприятия 
  • Виды текущего и проектного управления 
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности 
  • Понятие бизнес-процесса.Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей 

Показатели эффективности гостиничного предприятия

Основы менеджмента услуг

  • Управленческая структура современной гостиницы. 
  • Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними 
  • Технологии и фишки управления 
  • Международные стандарты гостиничного менеджмента. 
  • Система управления качеством. 
  • Принципы руководства по качеству. 
  • Критерии оценки качества. 
  • Контроль качества. 

Классификация гостиниц

  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. 
  • Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт 
  • Формальная процедура 
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе 
  • Взаимосвязь типа отеля и стратегии развития
  • Самые необычные отели мира. 

Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: Месторасположение, Архитектура здания, Целевое позиционирование, Планировка, Технология, Логистика, Качество, Эргономика, Оборудование, Оснащение, Персонал

Организация службы питания: Организационная структура службы организации питания. Кухня. Служба продовольственного снабжения. Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы. Стандарты службы.

21 мая 2014 

Система управления персоналом гостиничного предприятия

  • Персонал
  • Оборудование и приспособления 
  • Стандарты: 
  • Система контроля 
  • Система управления персоналом: 
  • Документооборот 

Ох уж эти гости! 43 вида негативных гостей.

Блиц-тренинг

10 шагов к успешному управлению доходами.

  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы.
  • Каналы продаж и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности. Виды и смысловое значение. Система работы по повышению рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах. Техники работы с опубликованными негативными отзывами. Как увеличить число каналов продаж и одновременно управлять номерами и тарифами во всех системах on-line бронирования? Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно.

Основные схемы малобюджетного продвижения отеля. 10 шагов на пути к адекватному имиджу.

  • Целевая аудитория: 

         - Типы клиентов и цели в отношении их

         - Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»

  • Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
  • Психология клиента – как и кого они выбирают. Как повлиять на их выбор
  • Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
  • Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Лестница категории в сознании клиентов
  • Анализ конкурентной среды и положения на рынке:
  • Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
  • Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
  • Выявление точек отличия и конкурентного преимущества
  • Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь
  • Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
  • Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения, наиболее часто используемых при продвижении сервисных компаний
  • Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга
  • Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
  • Ключевые особенности успешной рекламной кампании
  • Типичные ошибки и неудачи – российская практика
  • 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
  • Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить
  • Раскрутка и продвижение сайта отеля
  • Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
  • Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
  • Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
  • Работа в блогосфере. Смысл и виды социальных пространств

По итогам проведения семинара, участники получат: Раздаточный материал: бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры. Для удобства применения информации все будет записано на DVD диски для каждого участника. Именной сертификат об участии в программе. И, конечно, хорошее настроение и заряд положительных эмоций!!!

Даты проведения семинара: 20 и 21 мая 2014 г. с 10:00 до 17:30. Для участников предусмотрены обеды и 2 кофебрейка.

Стоимость и условия участия: 17500 руб. Скидки при оплате наличными на карту Сбербанка.

Для участия в семинаре  необходимо:

1) Узнать о наличии мест по тел: +7(343) 268-56-68

2) Заполнить заявку.

Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

Добавить в избранное     Вернуться в раздел  


Назад

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября 2017 г


Мастер класс Евгения Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии