Главная страница » Полезная информация » Методика проведения собрания в ресторане

Методика проведения собрания в ресторане

Общее собрание официантов ресторана

Цели  проведения собраний:
• Собрать людей вместе
• Дать информацию
• Получить информацию
• Принять решение
• Воодушевить на его выполнение

Успешное собрание
• Ясные цели проведения собрания
• Подготовка
• Повестка дня
• Время проведения и регламент
• Должное руководство собранием
• Участники собрания (численность и компетентность)
• Эффективное общение (вербальное и невербальное)
• Контроль за исполнением решения собрания

Успешный ведущий:
• Навыки задавания вопросов
• Навыки активного слушания
• Навыки предоставления обратной связи
• Умение точно и понятно выражать свою мысль
• Умение управлять своим голосом
• Невербалика

Неформальное собрание
 Что вам мешает работать?
 Что вам помогает работать?
 Что вы хотели бы улучшить?


Методика проведения собрания

1. Время. Дата. МестоВремя удобное для сотрудников и для ресторана.   Не суббота и не воскресенье. Не нужно назначать собрание после «тяжелого» дня.
2.  Продолжительность - максимум 60 минут    
3. Участники - все официанты (допускается весь персонал).  .
4. Цель собрания. Повестка. Цель озвучьте на собрание.  Повестку вывесите на доске заранее. 
5. Вступление. Начните с хороших новостей.   Информативная часть  должна быть не утомительная.    .
7. Повторите те ценные идеи, которые предложили сотрудники,  и пожелания по улучшению работы,  которые они высказали.
8. Контроль хода собрания. Контролируйте выступающих.    :
- регламента
- установленных правил
- решение вопроса
9. Прогнозирование и эффективное решение возникающих проблем. Подготовьтесь к ответам.     
10. Подведение итогов.Укажите на направление  предстоящей деятельности,    сделайте акцент на результатах собрания.  Поощрение сотрудников.Отметьте работу лучших.
11. Напомните о единстве. Поблагодарите.  Завершение – призыв к действию.
12. Контроль за исполнением. Информацию запишите с тем,    чтобы поручить конкретное дело  решения проблем конкретному исполнителю     в конкретные сроки.

 Вариант объявления для сотрудников перед проведением собрания

Наши любимые работники и все, все, все…

В связи с приближением общего собрания

официантов нашего ресторана , все

вопросы, претензии, жалобы, пожелания по

улучшению работы и климата в коллективе

в письменном форме необходимо опустить в

ящик, который находится  в менеджерской

 

 

 

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября 2017 г


Мастер класс Евгения Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии