Главная страница » Полезная информация » Должностные инструкции » должностная инструкция бариста

должностная инструкция бариста

 

1.Общие положения
Бариста зачисляется на должность приказом Генерального директора. В своей профессиональной деятельности он подконтролен и подотчетен менеджеру кофейни и Генеральному директору.

2. должностная инструкция бариста предусматривает следующие обязанности:
Бариста обязан:
• соблюдать санитарные требования и нормы; иметь медицинскую книжку установленного образца.
• приходить на работу и заканчивать рабочий день в соответствии с графиком утвержденным менеджером кофейни. Начало рабочего времени считается от момента выхода за рабочую стойку. Невыход на работу без предупреждения менеджера влечет за собой штраф: 5мин - минус 1 час работы.
• предупреждать менеджера о задержке за час до начала работы, в этом случае дается один час, без учета рабочего времени, на решение проблем без штрафных санкций. По истечении часа вступает в силу правило «5 мин - минус 1 час». Отсутствие на рабочем месте без уважительной причины или без замены другим сотрудником, считается прогулом и влечет за собой увольнение из компании;
• при заболевании сотрудник обязан предупредить менеджера о болезни не позднее, чем за 5 часов до начала работы по графику. Только при наличии оформленного больничного листа штрафные санкции не вступают в силу.
• во время работы находиться на рабочем месте, самовольный уход с рабочего места влечет за собой штраф:
• осуществлять обмен рабочими сменами между сотрудниками, только с разрешения менеджера
• знать инструкции по работе на оборудовании
• строго выполнять заказ, полученный от официанта
• немедленно отдавать заказ
• знать правила осуществления возврата напитков или десертов
• в случае возникновения проблем в работе, которые бариста не может решить самостоятельно, немедленно обратиться к менеджеру;
• поддерживать порядок и чистоту рабочего места в течение всего рабочего дня;
• помнить, что улыбка, является универсальным средством общения и создает благоприятную, рабочую атмосферу
• качественно оформлять витрину с десертами для наглядного восприятия;
• следить за наличием продукции на рабочем месте в течение всего рабочего дня;
• знать особенности ассортимента, классификацию характеристики, назначение товара и технологии приготовления напитков
• уметь грамотно пользоваться оборудованием, которое находится на рабочем месте;
• содержать в чистоте и следить за сохранностью оборудования, которое находится на рабочем месте;
• иметь опрятный вид, соблюдать правила личной гигиены, на рабочем месте находиться в форме и с бейджем.
Бариста запрещается:
• на рабочем месте жевать жевательную резинку, принимать пищу;
• пользоваться мобильным телефоном;
• покидать свое рабочее место до окончания работы по графику;
• обслуживать свих друзей и родственников и бывших сотрудников. Штраф в размере чека;
• производить размен денег;
• быть грустным и унылым (все личные проблемы остаются дома)
• разговаривать в рабочее время на отвлеченные темы друг с другом;
• появляться на рабочем месте в состоянии алкогольного или иного опьянения, а так же приносить и распивать спиртные напитки;
• оставлять свои личные вещи на рабочем месте;
• во время работы иметь при себе личные деньги
• находиться вне рабочего времени в любой из кофеен сети.

3. должностная инструкция бариста предусматривает следующие права
• имеет право на обеденный перерыв, общей продолжительностью 30 или 45 мин, в зависимости от продолжительности рабочего дня
• согласно ТК РФ и по условиям заключенного трудового договора предоставляется оплачиваемый ежегодный отпуск
• получать бесплатную форменную одежду после полугода работы в кофейне
• вносить на рассмотрение менеджеров предложения по улучшению организации рабочего процесса
• требовать обеспечения необходимыми материалами и принадлежностями в соответствии с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями
4. Ответственность
• за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией
• за причинение материального ущерба предприятию
• за товар на рабочем месте
• за достоверную информацию, предоставленную гостю.

 

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии