Главная страница » Полезная информация » Должностные инструкции » Должностные инструкции бармена » Инструкция бармена-кассира по работе в системе «R-Keeper»

Инструкция бармена-кассира по работе в системе «R-Keeper»

Инструкция бармена-кассира по работе в системе «R-Keeper»

Магнитную карту личного доступа в систему R-Keeper необходимо хранить в надежном месте и категорически запрещается передавать кому-либо.

Основные обязанности

Перед началом работы необходимо проверить наличие и правильность установки бумаги во всех принтерах системы (кухня, бар, касса).

  1. После загрузки системы, которая должна быть осуществлена не позднее 11 часов 30 минут, необходимо зарегистрироваться картой личного доступа в системе. (перед регистрацией следует проверить дату, появившуюся на экране, в случае неверной даты нужно обратиться к менеджеру.)
  2. Затем необходимо зарегистрировать официантов и бармена, работающих в эту смену. Для осуществления процедуры регистрации бармену-кассиру необходимо получить магнитную карточку у официанта (бармена) и осуществить ее считывание. Если операция выполнена правильно, система автоматически заводит новую строку в списке заказов с именем этого официанта (бармена).                 

3.1      Для того, чтобы удалить зарегистрированного в системе бармена  (официанта), в списке заказов курсор нужно установить на строку с именем данного официанта (бармена) и  нажать клавишу [Удал.] Удалить из списка заказов зарегистрированного официанта (бармена) можно только в том случае, если у него нет открытых столов.                          

  1. При открытии счета необходимо провести карту личного доступа через считыватель (зарегистрироваться) и выбрать клавишами перемещения курсора свободный стол (сектор барной стойки), в строке, принадлежащей данному бармену-кассиру и нажать клавишу [Ввод]. Затем необходимо определить номер сектора барной стойки (согласно установленной нумерации столов в зале), откуда поступил заказ и нажать клавишу [Ввод]. Если для одного стола необходимо открыть несколько счетов (то есть посетители с одного стола будут расплачиваться каждый отдельно), то в этом случае следует использовать расширенные номера столов: 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. (открывается несколько столов).
  2. После этого на экране появится запрос о количестве гостей за столом, необходимо  завести количество гостей за  данным столом и нажать клавишу [Ввод].
  3. После выполнения вышеперечисленных операций на экране появится пустой счет. При нажатии клавиши [Меню]  на экране в виде списка появляется содержимое первого уровня меню: 

 1 уровень               -Кухня-                                                     - Бар-

 2 уровень   Салаты Супы Горячие блюда …       Пиво Водка Табачные изд..

  3 уровень Происходит деление Групп 2 уровня и т.д.

     Таким образом, переходя вниз от уровня к уровню выбираются блюда и напитки, заказанные  посетителями. Количество заказанных напитков (блюд) можно корректировать клавишами [+] и [-], для этого необходимо курсор установить на строку с названием нужного блюда (напитка) и отредактировать его количество.

6.1      Счет неоднократно может вызываться барменом-кассиром для внесения необходимых изменений. Таким изменением является дозаказ, который вводится в уже открытый и ранее сохраненный счет для этого стола. Для ввода дозаказа необходимо в списке заказов курсор установить на этот заказ и открыть его клавишей [Ввод], затем завести дозаказ и еще раз повторить процедуру, которая описана в п.6. Блюда (напитки), заказанные во время предыдущих сеансов работы со счетом, расположены на темном фоне и недоступны бармену-кассиру для корректировки, блюда (напитки) введенные при дозаказе расположены на светлом фоне и могут быть откорректированы.

  1. После ввода в счет всего заказа и проверки правильности ввода, счет необходимо сохранить, для этого нужно нажать клавишу [Отказ], после чего появится запрос системы: «Конец сеанса сохранить заказ?» для сохранения счета выберите ответ «Да» и нажмите клавишу [Ввод], после чего на сервис-принтерах в соответствующих подразделениях производства распечатываются заказы. Если заказ введен неверно, то выберите ответ «Отказ» и нажмите клавишу [Ввод]. В этом случае заказ сохранен не будет и происходит возврат к работе с таблицей счетов.
  2. Для получения предварительного чека необходимо в списке заказов найти необходимый заказ (отметить курсором) и открыть его, нажав клавишу [Ввод]. Перед распечаткой предварительного чека (счета) необходимо внимательно проверить введенный заказ и нажать клавишу [Пред.чек], после чего система запросит подтверждение: «Пречек   выполнить печать?» В этот момент, если обнаружились ошибки или клавиша [Пред.чек] была нажата случайно, можно отказаться от распечатки счета клавишей [Отказ]. Для подтверждения распечатки нужно нажать [Ввод]. Данную операцию можно проводить как на «кассовом» принтере, так и на официантской станции. Если у посетителя имеется дисконтная карта то перед процедурой печати предварительного чека необходимо при открытом счете провести данную дисконтную карту через считыватель, после этого на экране появится в правой верхней части подитог со скидкой, после чего следует выполнить печать предварительного чека.
  3. Для выполнения операции оплаты и закрытия счета необходимо в    списке заказов найти этот счет. Затем, находясь в счете, нужно нажать клавишу [Оплата]. На экране появится протокол расчетов и приглашение произвести оплату. В поле для ввода суммы бармен-кассир заводит численное значение суммы, которая вносится в кассу и нажимается клавиша [Ввод], после чего распечатывается финальный чек.

     

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии