Главная страница » Полезная информация » Стандарты » Стандарт - работа в команде

Стандарт - работа в команде

РАБОТА В КОМАНДЕ.

В рабочей обстановке очень часто возникают такие ситуации, в которых необходима помощь либо вам самим, либо другому официанту. Очень важно в процессе увидеть этот момент, когда требуется подмога.

Оказывайте помощь коллегам на соседних зонах:

-   Встречайте гостей;

-   Прибирайте столы;

-   Заменяйте пепельницы;

-   Выносите блюда, напитки, которые давно уже готовы (более 2-х минут)  на № стола, который указан в сервис-чеке;

-   Подавайте меню, вновь пришедшим гостям;

-   Заказ на аперитив;

-   Приём заказа у компании более 8 человек вместе с коллегой;

-   Не складывайте грязную посуду на стейшен;

-   Предупреждайте коллегу о готовности блюда или напитка;

-   Предупреждайте оперативно менеджера или официанта, который обслуживает столик, где попросили   счёт. Если вы этого не сделаете, это повлечёт недовольство гостя или вообще они могут встать и уйти не заплатив.

-   Не оставляйте без внимания новых гостей. Недопустимо, чтобы они ждали, поэтому обязательно  сообщите о гостях официанту, обслуживающего этот столик, либо менеджеру. Запрещается  обслуживать столик вне вашей зоны без разрешения  менеджера. Если об этом не сообщить, может возникнуть такая ситуация, как гости попросили счёт другого официанта и он не знает кому передать  эту просьбу и менеджер также не в курсе,  а выяснение этих обстоятельств  занимает очень много времени;

-   Если вы поймали взгляд гостя, обязательно подойдите и узнайте его просьбу. Сообщите об этой просьбе официанту, обслуживающего этот столик, либо менеджеру. Не выполнение этого стандарта ведёт к очень серьёзным последствиям. Попробуйте перечислить все возможные последствия.

Коллега примет Вашу помощь с благодарностью и поможет в трудную минуту!

Выполняя дополнительные обязанности, прописанные в стоп-листе, вы также поможете коллегам  чувствовать себя уверенно в работе.

В зависимости от зоны ваших столов обязанности разделяются на:

-   30-ая «зона» - это ответственность за чистоту барной стойки, её наполненность ( блюдца, ложки, салфетки и др.)

-   40-ая «зона» - это ответственность за чистоту и наполненность стейшенов.

-   50-ая «зона» - это ответственность за чистоту кондитерских витрин и наличие всех наименований тортов, пирожного,  пирогов и круасанов, блинчиков.

Допускается  взаимная помощь коллеге на другой зоне, если вы видите, что у него нет времени выполнить свои дополнительные обязанности.

Взаимоотношения между коллегами во многом строятся именно на помощи, отзывчивости и поддержке друг друга

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии