Главная страница » Полезная информация » Стандарты » Поведение менеджера при появлении позиции на стоп листе

Поведение менеджера при появлении позиции на стоп листе

 Поведение менеджера при появлении позиции на стоп листе

 

8.1. 7.30-8.00 менеджер оформляет стоп-лист .

8.1.1. Опрошены подразделения (кухня, бар) об отсутствующих позициях.

8.1.2. 8.00 – оформленный стоп-лист, с поставленными позициями (если таковые имеются).

8.1.3. 8.10 – информированные официанты о поставленных позициях на стоп-листе (если таковые имеются)

8.1.4. 11.00 – 12.00 передана информация менеджеру ресторана о стоящих позициях на стоп-листе,    

либо об их отсутствии.

8.2. 9.00-21.00 – появление позиции на стоп-листе в будние дни.

8.2.1. Менеджер проинформирован барменами (поварами) об отсутствии (или появлении) позиций (продуктов или напитков) на складе или на центральном складе.

8.2.1.1. Если позиции отсутствуют на складах, то менеджер делает заказ водителю, который занимается закупом по телефону ***, чтобы он купил его за короткий период времени.

8.2.1.2.1. Когда водитель привозит продукты или напитки, то менеджер сверяет то ли наименование куплено, в каком количестве, проверяет наличие и соответствие товарного и фискального чеков купленным продуктам.

8.2.1.2.2. Товарный и фискальный чеки сдаются на кассу, для передачи в бухгалтерию.

8.2.1.2. Если позиции есть на складе, то менеджер дает распоряжение барменам или поварам получить продукты со склада.

8.2.1.3. Если продуктов или напитков нет на складе или в магазинах, все блюда (напитки), содержащие данный ингредиент, пишутся в стоп-лист.

8.2.1.4. Оповещены официанты о постановке на стоп-лист определенных блюд (напитков).

8.3. 21.00 – 02.00 появление позиции на стоп-листе.

8.3.1. Сделан заказ водителю, который занимается закупом (по телефону ***).

8.3.1.1. Заказной напиток (продукт) куплен и доставлен в ресторан.

8.3.1.2. См.8.2.1.2.1. и 8.2.1.2.2.

8.3.1.3. Если продукт (напиток) не куплен, то блюдо (напиток) пишется на стоп-лист.

8.3.1.4. См. 8.2.1.4.

8.4. Появление позиции на стоп-листе в выходные и праздничные дни.

8.4.1. 9.00 – 12.00 опрос подразделений об отсутствующих продуктах (напитках).

8.4.1.1. См.8.2.1.1.

8.4.1.2. См.8.2.1.2.1.

8.4.1.3. Заполняется бланк закупа на выходные дни.

8.4.1.4. Заполненный бланк закупа, подписанный лицами, получившими продукты /напитки (старшие бригадиры /бармены подразделений).

8.4.1.5. Заполненный бланк закупа сдается на кассу вместе с товарными и фискальными чеками.

8.4.2. 12.00 – 02.00 – появление позиций на стоп-листе.

8.4.3. См.8.3-8.3.1.4.

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября 2017 г


Мастер класс Евгения Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии