Главная страница » Полезная информация » Стандарты » Подготовка зала столовой к работе

Подготовка зала столовой к работе

Гости столовой очень большое внимание уделяют чистоте нашего помещения. От того, как мы сумеем подготовить зал к открытию столовой, зависит оценка нашей работы Гостями с момента их прихода в столовую.
Время на открытие столовой жестко ограничено: задержка даже на несколько минут – серьезное нарушение, мы должны открыть двери для Гостей в 1000. Все нужно успеть и сделать правильно. От твоей работы по открытию столовой во многом зависит наш имидж и положительная оценка столовой Гостями.
Подготовка зала к открытию состоит из следующих этапов:
1. влажная уборка столов и сидений. Также протираются декорации (в т.ч. на стенах) и кармашки для рекламы. Столы и сиденья протираются чистой водой (с мыльным раствором их протирают вечером). Начинать эту работу нужно из глубины зала, двигаясь к выходу;
2. далее протирают окна изнутри и подоконники. Снаружи окна моют по мере загрязнения;
3. после этого моют входную группу – двери изнутри и снаружи (сначала металлические части, потом – стекла так, чтобы не пришлось перемывать);
4. затем необходимо помыть пол в тамбуре: сначала нужно почистить коврик, потом убрать под ним;
5. проверяем умывальную зону: натираем зеркала, краны, моем раковины. Проверяем наличие жидкого мыла и исправность сушилок для рук. Если мыла нет или сушилки не исправны – скажи менеджеру;
6. моем пол: делать это лучше не сразу, а после предыдущих пунктов, чтобы не пришлось перемывать. Протираем сначала влажной, затем сухой тряпкой. Для мытья пола используют мыльный раствор;
7. проверяем туалетные комнаты. Протираем двери (снаружи и изнутри) и ручки. Моем раковины (если есть) и проверяем наличие мыла. Моем унитазы (в резиновых перчатках ершиком). Моем пол. Проверяем наличие расходных материалов, если чего-то не хватает – скажи менеджеру. В мусорные ведра (вымытые с вечера) вставляем мешки. Проверяем освежитель воздуха. Узнать, есть ли жидкость в автоматическом освежителе, можно так: выключи его и включи снова. Он сработает, и ты узнаешь, есть ли жидкость. Кроме этого, когда жидкость заканчивается, автомат начинает пищать. Если автоматического освежителя нет – в туалетной комнате нужно поставить обычный.
8. затем нужно протереть раздачу со стороны Гостя.
После того, как все вышеперечисленные пункты выполнены, подойди к менеджеру: он должен принять твою работу. Зал считается готовым к открытию, когда менеджер принял его без замечаний.
Если замечаний нет, менеджер подскажет, что еще нужно сделать.
Никто не хочет выполнять одну и ту же работу по несколько раз и постоянно выслушивать замечания менеджера, поэтому сразу старайся делать всё хорошо, в соответствии с нормами. Тогда ты заявишь о себе как об ответственном сотруднике, а значит, заслужишь доверие менеджера, уважение коллектива и, конечно же, расположение и хорошее настроение наших гостей. А что может быть лучше радости, принесённой тобой людям!

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии