Главная страница » Полезная информация » Стандарты » Подготовка зала столовой к работе

Подготовка зала столовой к работе

Гости столовой очень большое внимание уделяют чистоте нашего помещения. От того, как мы сумеем подготовить зал к открытию столовой, зависит оценка нашей работы Гостями с момента их прихода в столовую.
Время на открытие столовой жестко ограничено: задержка даже на несколько минут – серьезное нарушение, мы должны открыть двери для Гостей в 1000. Все нужно успеть и сделать правильно. От твоей работы по открытию столовой во многом зависит наш имидж и положительная оценка столовой Гостями.
Подготовка зала к открытию состоит из следующих этапов:
1. влажная уборка столов и сидений. Также протираются декорации (в т.ч. на стенах) и кармашки для рекламы. Столы и сиденья протираются чистой водой (с мыльным раствором их протирают вечером). Начинать эту работу нужно из глубины зала, двигаясь к выходу;
2. далее протирают окна изнутри и подоконники. Снаружи окна моют по мере загрязнения;
3. после этого моют входную группу – двери изнутри и снаружи (сначала металлические части, потом – стекла так, чтобы не пришлось перемывать);
4. затем необходимо помыть пол в тамбуре: сначала нужно почистить коврик, потом убрать под ним;
5. проверяем умывальную зону: натираем зеркала, краны, моем раковины. Проверяем наличие жидкого мыла и исправность сушилок для рук. Если мыла нет или сушилки не исправны – скажи менеджеру;
6. моем пол: делать это лучше не сразу, а после предыдущих пунктов, чтобы не пришлось перемывать. Протираем сначала влажной, затем сухой тряпкой. Для мытья пола используют мыльный раствор;
7. проверяем туалетные комнаты. Протираем двери (снаружи и изнутри) и ручки. Моем раковины (если есть) и проверяем наличие мыла. Моем унитазы (в резиновых перчатках ершиком). Моем пол. Проверяем наличие расходных материалов, если чего-то не хватает – скажи менеджеру. В мусорные ведра (вымытые с вечера) вставляем мешки. Проверяем освежитель воздуха. Узнать, есть ли жидкость в автоматическом освежителе, можно так: выключи его и включи снова. Он сработает, и ты узнаешь, есть ли жидкость. Кроме этого, когда жидкость заканчивается, автомат начинает пищать. Если автоматического освежителя нет – в туалетной комнате нужно поставить обычный.
8. затем нужно протереть раздачу со стороны Гостя.
После того, как все вышеперечисленные пункты выполнены, подойди к менеджеру: он должен принять твою работу. Зал считается готовым к открытию, когда менеджер принял его без замечаний.
Если замечаний нет, менеджер подскажет, что еще нужно сделать.
Никто не хочет выполнять одну и ту же работу по несколько раз и постоянно выслушивать замечания менеджера, поэтому сразу старайся делать всё хорошо, в соответствии с нормами. Тогда ты заявишь о себе как об ответственном сотруднике, а значит, заслужишь доверие менеджера, уважение коллектива и, конечно же, расположение и хорошее настроение наших гостей. А что может быть лучше радости, принесённой тобой людям!

Ближайшие программы

Обновление узбекского меню

Обновление узбекского меню


Осетинские пироги


Ввод грузинского меню


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Ищем поваров в Сургут


Ищем управляющего рестораном


подобран шеф-повар узбекской кухни

Обновляем узбекское меню


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Открылось вьетнамское кафе


Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Все новости индустрии