Главная страница » Полезная информация » Стандарты » Стандарт уборки » Стандарт уборки столов » Стандарт уборки столов - вариант 1

Стандарт уборки столов - вариант 1

Стандарт  уборки стола.

Уборка стола производится только после ухода гостя, либо с его разрешения
     Речевые шаблоны:
«Добрый день/вечер/утро! Разрешите, убрать со стола?»
«Добрый день/вечер/утро! Можно у Вас убрать со стола?»
                                   
1. Проверяется чистота стульев (крошки, остатки от пищи - удаляются)
2. Бесшумно подвигаются стулья к столу
3. Использованная посуда составляется на поднос: в центр - тяжёлая (бокалы из-под пива), остальная размещается по краям.
4. Стол протирается сначала влажной тряпкой
5. Затем  протирается  сухой тряпкой
6. Поднос относится к ящику для мусора,  и содержимое подноса сбрасывается в мусорный мешок.  Исключение составляют оставшиеся напитки, которые необходимо отнести в моечную, вылить  в раковину.
7. Подносы относятся в моечную (нельзя оставлять использованные подносы в торговом зале на тумбах)
8.  Подносы для посетителей после каждого использования протирают чистыми салфетками, при необходимости моют. После чего раскладываются рекламные листы.
Не используются подносы,  дефор¬мированные и с видимыми загрязнениями.
Обработка подносов производится в конце рабочего дня:
 1) Подносы промывают горячей водой с добавлением:
 моющих средств  - Сода 5гр (2 чайн. ложки) на 1литр воды.
 и де¬зинфицирующих средств  - Деохлор 0,015%
2) Ополаскивают теплой проточной водой и просушивают на стеллаже для чистых подносов.
Хранят чистые подносы в специально отведенных местах в торговом зале, отдельно от использованных подносов.


Внимание!
Всегда обращайтесь к гостю с улыбкой и доброжелательным тоном.
Ни в коем случае не оставляйте использованные подносы в торговом зале.

Ближайшие программы

Сергей Ицков 26 сентября


М\класс Е. Викентьева


Закон зума или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Закон Zuma или 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Подобран консультант для запуска сети ресторанов.


Подобран шеф-повар в Йошкар-Олу.


Обновлено меню во Владикавказе.


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Продается сеть кафе узбекской кухни.


Все новости индустрии