Главная страница » Вакансии и резюме » Резюме » Управляющий » Пливин О. Ю. - управляющий отелем, рестораном

Пливин О. Ю. - управляющий отелем, рестораном

Опубликовано: 18.02.2011

1.  Ф.И.О.                                                         
2.  Дата рождения / возраст   23.02.1974 г.  36 лет
3.  Семейное положение Холост (разведён)
4.  Образование высшее
  - 2003 – 2007 гг.  Южно-Уральский государственный университет, менеджмент организации, управление на предприятии;
  - 1995 – 2000 гг. Челябинский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы
   - 1990 – 1994 гг. Челябинское педагогическое училище № 1, учитель начальных классов, организатор воспитательной работы;
   

                                                                         
5.  Опыт работы           

- апрель 2010 г. – 01.10.2010 г.  Арт-отель «Николаевский Посад» (г. Суздаль, парк-отель, 9 корпусов различной категории от 3* до 5*, 2 ресторана, физкультурно-оздоровительный комплекс)
Должность:  Управляющий
Обязанности: - управление  комплексом ;  бюджетирование, контроль исполнения расходной и доходной частей бюджета; укомплектование штата, разработка штатного расписания (набор, обучение, разработка и внедрение стандартов работы);  введение в работу нового корпуса (46 номеров категории «стандарт», конференц-зал на 110 чел., киноконцертный зал на 250 чел., 2 ресторана на 110 и 60 посадочных мест), контроль исполнения отделочных работ, контроль за проведением пуско-наладочных работ и аттестацией после их проведения; укомплектование всей инфраструктуры от разработки концепции до расстановки оборудования и мебели; разработка концепции ресторанов, реализация;  контроль за качеством оказываемых услуг, разработка мероприятий по постоянному улучшению сервиса; постоянное активное взаимодействие с отделом маркетинга по привлечению клиентов, практическая помощь;

 - декабрь  2008 г. – март 2010 г.   ООО Санаторий «Жемчужина Урала» (оз. Тургояк, отель, ночной клуб, рестораны, комплекс дополнительных услуг)
Должность:  коммерческий директор
Обязанности:  - руководство коммерческой деятельностью предприятия;
- разработка планов для всех подразделений компании, разработка и контроль  реализации мероприятий  для выполнения плановых показателей;
- бюджетирование, разработка и внедрение бизнес-процессов, регламентов;
- участие в разработке стратегии предприятия;
- подбор ключевых кадров, обучение, разработка стандартов, внедрение, контроль исполнения;
- разработка и реализация рекламной кампании, маркетинговые исследования, анализ, участие в профильных выставках;
Обширный функционал, связанный с обеспечением работоспособности и реализацией положительных финансовых показателей загородного отеля (отель, лечебная база, ночной клуб, ресторан, комплекс дополнительных услуг и развлечений).

 
- апрель 2005 г. –  декабрь 2008 г.  Туристический комплекс «Волна» (загородный комплекс: мини-отель, коттеджи, ресторан, комплекс развлечений; ночной клуб; ООО «Сибпром», г. Озёрск, холдинговая структура)
Должность:      директор  
Обязанности: - руководство предприятием, решение административных, хозяйственных и финансовых вопросов.
-  разработка и контроль соблюдения стандартов гостеприимства (фирменный сервис, размещение, проживание, организация питания, организация досуга), контроль уровня сервиса, обязательное личное взаимодействие с гостями
- разработка и внедрение бизнес-процессов, улучшающих работу предприятия, оптимизация бизнес-процессов;
- формирование команды, управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение.
-  знание  работы всех служб  комплекса, их взаимодействие.
- разработка рекламной политики, маркетинговые исследования;
- личные продажи, взаимодействие с VIP-клиентами;
- представление интересов предприятия в административных и контролирующих органах;
-  управления закупками, анализ рентабельности, минимизация расходов.
-  ведение договорной и претензионной работы, взаимодействие с поставщиками;
- контроль организации общественного питания., концепция, разработка меню;

 -сентябрь 2003 г.  – апрель 2005 г.   ООО «Купе-Дизайн» (г. Челябинск, производственно-торговая компания: ТНП, производство и реализация мебели, мебельных комплектующих)
Должность:             исполнительный  директор
Обязанности: - Оперативное руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической и административной деятельностью предприятия;
-    участие в разработке и реализации стратегических целей компании;
- обеспечение выпуска продукции в соответствии с планом и соответствующего качества;
- контроль составления и выполнения текущих и перспективных планов производства и реализации продукции;
- организация торговой сети;
- управление персоналом (более 40 человек);
- обеспечение бесперебойной работы производства и склада;
- формирование бюджета предприятия, контроль исполнения всех частей бюджета;
-  переговоры с поставщиками, ключевыми клиентами;
- взаимодействие с административными органами;
- участие в выставках.;

 - 2000 – 2003 гг. жил в Государстве Израиль
 с 2001 по 2003 гг. работа в американо-израильской компании «Kav La-Haim» - продажа дорогих медицинских услуг. Поиск клиентов, заключение договоров, полное организационное и документальное сопровождение. Успешных опыт переговоров с VIP-клиентами. Командировки с целью контроля по текущему выполнению контрактов: США, Бельгия, Нидерланды. Вернулся в Россию в 2003 году по семейным обстоятельствам.
                                              
- 1994 – 2000 гг. Отдел образования администрации г.Озёрска. Средняя школа № 27. Учитель русского языка и литературы, зам. директора по воспитательной работе (образовательная деятельность, опыт руководства коллективом классных руководителей – 30 человек).
6.  Знание компьютера:  офисные программы, Интернет, электронная почта.
7. Дополнительное обучение:   Тренинг по активным продажам – 2005 г. (г. Челябинск), Семинар-тренинг «Эффективная презентация» - 2006 г .(г. Уфа)
Семинар – тренинг «Управление продажами» - 2007 г. (г. Москва)
Посещение различных семинаров и тренингов, круглых столов по различным тематикам в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом.
Планирую  обучение на получение степени MBA.
8. Личные качества:  управленческие, организационные навыки, коммуникабельность, инициативность, настойчивость, умение прогнозировать и добиваться поставленных целей, способность работать с большим объёмом информации, работоспособность, профессиональная заинтересованность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению.
9.  Дополнительная информация:  права категории «В», личный автомобиль.
Условия работы: без ограничений (командировки, ненормированный рабочий день и т.д.)

 




Если Вам нужен грамотный, проверннный, ответственный специалист, то наш центр быстро, квалифицированно и с гарантией подберет для Вас лучший вариант

Звоните по тел. +7(343)268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Постановкам кондитерского ассортимента в г. Ноябрьск

Кондитерский ассортимент


Найден шеф повар в мясной ресторан

Шеф повар в Екатеринбург


Шеф повар в Магнитогорск

Магнитогорск: запуск


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии