Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Азбука» обслуживания

«Азбука» обслуживания

  «Азбука» обслуживания.

Тренер - Ксения

- изучаем назначение столовой посуды, стекла, приборов, текстиля, предметов дополнительного сервиса. Учимся красиво и четко работать с вышеперечисленным (до гостя, при госте, после гостя).

- отрабатываем простейшие стандарты в обслуживании. *
- временные рамки обслуживания - особенности подачи по-английски, по-французски, по-русски;
- особенности подачи напитков (алкогольных / безалкогольных, чай / кофе)

Тренинг для официантов и менеджеров предприятия общественного питания.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 5 занятий по 2 часа с последующим присутствием тренера на предприятии (в течение нескольких часов при средней и сильной наполняемости зала) для контроля использования навыков.

*Данный блок можно провести по существующим стандартам предприятия. Если они есть. Если их нет, то учимся по общемировым стандартам, с учетом типа данного предприятия общественного питания.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Bar Effective Management


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Тренинги для барменов

Тренинги для барменов


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

Прошел мастер-класс


Стажировка в отеле


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии