Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Профессиональное общение или как повысить продажи?!»

«Профессиональное общение или как повысить продажи?!»

Тренинг «Профессиональное общение или как повысить продажи?!»

Продолжительность: 8,5 часов 

Аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры зала, банкет-менеджеры

Тренер - Тамара 

•    Нормы делового общения официантов. Функции общения при обслуживании гостя. 
•    Активное слушание – «слушать» и «слышать». Правила, как необходимо слушать. 
•    Как установить доброжелательную атмосферу при обслуживании? Ключевая роль официанта в создании атмосферы взаимного уважения. Приветствия и первые фразы. Как создать хорошее настроение гостю. 
•    Разработка допустимых стандартов коммуникации с гостем (то есть ключевые фразы профессионального общения).
•    Отработка приемов активного слушания гостя для предотвращения ошибок при принятии заказа
•    Учёт индивидуальных особенностей гостя – психотипа, пола, возраста, положения. 
•    Конфликтные ситуации, личностные и эмоциональные столкновения. Алгоритм ответа на жалобу. Ответы на типовые проблемные ситуации. Техники защиты от агрессии, решение содержательного конфликта (игнорирование, пассивное принятие, компромисс)
•    Видеоанализ для закрепления навыков различных стилей профессионального общения

План тренинговой программы:

Введение 10 минут
1.    Разминка «Улыбка на миллион». Цель – приобрести навык доброжелательности в общении с гостями – 20 минут
2.    Мини-лекция «Что мешает профессиональному общению?» - 5 минут
3.    Упражнение с элементами дискуссии «Ключевые фразы общения» Цель: привить навык корректности в общении с гостями – 30 минут
4.    Мини-лекция «Вы меня слышите?» - 10 минут
5.    Упражнение «Угадать за 60 секунд». Цель : понимание важности открытых вопросов – 10 минут
6.    Мини-лекция «Приемы активного слушания» - 5 минут
7.    Упражнения на отработку приемов активного слушания «Банкет», «Не одно, так другое», «Возьмите еще» - 30 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
8.    Разминка «Вопрос с подскоком» - 10 минут
9.    Мини-лекция «Техники малого разговора» - 10 минут
10.     Ролевая игра «Разговор двух сторон». Цель: отработка техник малого разговора – 60 минут
      
ОБЕД  30 минут
11.     Разминка «Мы чем-то похожи». Цель: научить находить общее между собой и другими – 10 минут
12.     Мини-лекция «Как защититься от агрессии» - 10 минут
13.     Упражнение «Ловец стрел». Цель:  научиться использовать более подходящие формулировки вербализации» - 20 минут
14.     Мини-лекция «Конфликту с гостем не бывать!» - 7 минут
15.     Упражнение «Спасение в метафоре». Цель: развить умения снижать эмоциональное напряжение» - 15 минут
16.     Мини-лекция с элементами групповой дискуссии «Готов! Всегда готов»- 40 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
17.     Разминка «Федорино горе». Цель: активизировать группу – 5 минут
18.     Ролевая игра с видеоанализом «Держать ответ». Цель: отработка различных моделей профессионального общения» - 110 минут
19.     Завершающее упражнение «Почтальон». Цель: подвести итог тренинга, получить обратную связь – 15 минут
Завершение – 10 минут

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Bar Effective Management


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Тренинги для барменов

Тренинги для барменов


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

Прошел мастер-класс


Стажировка в отеле


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии