Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Как увеличить средний чек и эффективно работать в пиковом режиме работы заведения

Как увеличить средний чек и эффективно работать в пиковом режиме работы заведения

Аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры зала, банкет-менеджеры

Тренер - Дмитрий

Тренинг для : официантов, барменов, администраторов, менеджеров зала, банкет-менеджеров

Требования к профессии «официант» (1 час)

  • Знакомство (5минут)
  • Обсуждение правил тренинга (10 минут)
  • Игра «Привет» (15 минут)
  • Формулирование требований к профессии «официант» (15 минут)
  • Обсуждение и принятие общих требований (15 минут)

Что производит официант? Итоговый конечный продукт  (1 час)

  • Мини-лекция «Итоговый конечный продукт» (20 минут)
  • Упражнение «Что я произвожу?» (20 минут)
  • Формулирование и обсуждение итогового конечного продукта официанта (20 минут)

Успешный и неуспешный официант. Какие они? (1 час)

  • Работа в группах «Формулировка тезисов об успешном и неуспешном официанте» (15 минут)
  • Презентация группами своих тезисов (30 минут)
  • Выводы групп об отличиях успешного и неуспешного официанта, формулирование способов становления успешным официантом (15 минут)

Семь простых шагов повысить средний чек (2 часа)

  • «Новые» «старые» техники увеличения среднего чека (15 минут)
  • Разбор с группой каждого «шага» в методике с примерами (45 минут)
  • Работа в парах: практическая отработка методики (45 минут)
  • Ответы на вопросы (15 минут)

Конец первого дня обучения. Выдача домашнего задания.

Что нам мешает эффективно работать в пиковом режиме работы заведения? (1 час)

  • Проверка домашнего задания (20 минут)
  • Мини-лекция о «поглотителях» времени (20 минут)
  • Работа в группах «Как в заведении борются с «поглотителями» времени» (20 минут)

Этапы обслуживания (2 часа)

  • Упражнение «Я работаю с гостями» (30 минут)
  • Разбор с группой каждого «шага» в методике с примерами (45 минут)
  • Работа в парах: практическая отработка методики (45 минут)

Приоритеты официанта при работе в пиковом режиме (1,5 часа)

  • Игра-тест «Между двух огней» (20 минут)
  • Разбор с группой алгоритма приоритетов (30 минут)
  • Комплексная тренировка команды (25 минут)
  • Ответы на вопросы, подведение итогов (15 минут)

Итого: 9,5 часов

 

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

 

Ближайшие программы

Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Bar Effective Management


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Тренинги для барменов

Тренинги для барменов


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

Прошел мастер-класс


Стажировка в отеле


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии