Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Работа с возражениями и сопротивлениями

Работа с возражениями и сопротивлениями

Тренинг « Работа с возражениями и сопротивлениями»

Тренер - Тамара 

Продолжительность: 8,5 часов 

Аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры зала, банкет-менеджеры

•    Определение причин, по которым возникают возражение со стороны гостей
•    Осознанные и неосознанные потребности гостей
•    Типичные возражения
•    Механизм снятия возражений
•    Секрет успешности  переговоров
•    Манипуляции в переговорном процессе
•    Формулировки отказа, разработка допустимых стандартов, конструирование формулировок отказа
•    Отработка навыков работы с сопротивлениями
•    Отработка навыков уверенного поведения

План тренинговой программы:
Введение 10 минут
1.    Разминка «Сон менеджера». Цель – пробудить мыслительные процессы– 10 минут
2.    Упражнение  «Встать на другую сторону». Цель: показать причины возникновения возражений - 20 минут
3.    Мини-лекция «Первое знакомство с потребностями и возражениями»– 10 минут
4.    Упражнение «Вспоминаем возражения». Цель: убедиться, что все слушатели понимают  принцип формирования возражений- 30 минут
5.    Упражнение «В чем потребность?». Цель: научиться понимать в чем потребность гостя, осмысливая его возражения– 30 минут
6.    Мини-лекция «К общему знаменателю» - 15 минут
7.    Ролевая игра с видеоанализом «Стоп! Снято» Цель: отработка навыков снятия напряжений - 60 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
8.    Метафорическая игра «Спасти крошку Енота». Цель: выработать навыки восприятия гостя как союзника - 20 минут
9.    Мини-лекция «Вовлеченность» - 5 минут
10.     Упражнение «Договорились, но…». Цель: выработать навыки манипуляции в переговорах– 20 минут
11.    Упражнение «Да, нет, если». Цель: почувствовать разницу в восприятии различных формулировках отказа – 20 минут
12.    Лекция «Запрет на «нет» - 10 минут
ОБЕД  30 минут
13.     Упражнение «Стоять на своем». Цель: научиться вырабатывать успешную стратегию взаимодействия с партнером – 10 минут
14.     Мини-лекция  с элементами ролевой игры «Как сопротивляться сопротивлению?» - 60 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
15.     Упражнение «С честью выдержать бой». Цель: тренировка уверенного поведения– 20 минут
16.     Мини-лекция с элементами групповой дискуссии «Инструменты банкет-менеджера». Цель: отработка различных моделей профессионального общения» - 60 минут
17.     Завершающее упражнение «Клубок». Цель: подвести итог тренинга, получить обратную связь – 15 минут
Завершение – 10 минут

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Bar Effective Management


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Тренинги для барменов

Тренинги для барменов


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

Прошел мастер-класс


Стажировка в отеле


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии