Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».

Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».

Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».

Тренер - Тамара 
Продолжительность: 10 часов 
Аудитория: администраторы, менеджеры зала, старшие официанты

•    Профессиональная самопрезентация линейного руководителя. Техника самопрезентации
•    Техника профессионального общения
•    Разработка и внедрение стандартов обслуживания – готовые инструменты
•    Разработка методики проведения занятий с персоналом

План тренинговой программы:
Введение 10 минут
Модуль №1 Самопрезентация менеджера
1.    Разминка «Зеркало для героя». Цель – введение в тему– 15 минут
2.    Мини-лекция с элементами групповой дисскусии  «Кто такой официант?» - 20 минут
3.    Делова игра  «Двойная презентация» Цель: выработать навык самопрезентации – 30 минут
4.    Мини-лекция «Вы приходите в коллектив» - 10 минут
5.    Ролевая игра с видеоанализом  «Здравствуйте! Я ваш администратор» – 60 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
Модуль №2 Установление и поддержание контакта в группе
6.    Разминка «Себя показать, других посмотреть». Цель: выработать навык безоценочного суждения - 10 минут
7.    Групповая дискуссия  «Услышать свой персонал» - 30 минут
8.     Упражнение «Что такое хорошо?». Цель: улучшение взаимопонимания– 10 минут
9.    Разминка «Ни рыба, ни мясо». Цель: снятие напряжения, активизация внимания, подготовка к мозговому штурму – 10 минут
10.    Мозговой штурм «Найти общий язык» - 60 минут
ОБЕД  30 минут
Модуль №3 Разработка и внедрение стандартов обслуживания
11.     Разминка «Приумножить и сохранить». Цель: активизация участников– 10 минут
12.     Мозговой штурм «Пишем книгу стандартов обслуживания» - 120 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
Модуль №3 Методика проведения занятий с персоналом
13.     Байка «Алиса и Чеширский кот» – 5 минут

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Bar Effective Management


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Тренинги для барменов

Тренинги для барменов


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

Прошел мастер-класс


Стажировка в отеле


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии