Главная страница » Услуги » Ресторанный консалтинг » Экспресс аудит ресторана

Экспресс аудит ресторана, кафе

Предлагаем Вам провести экспресс аудит вашего предприятия.

 Основной задачей экспресс - аудита является свежий взгляд профессионала на оцениваемое предприятие питания. Оценка ситуации изнутри, и что наиболее важно – его положение на рынке на текущий момент.

 Не секрет, что с годами любой, даже самый успешный проект, может утратить свою актуальность и прибыльность, не говоря уже о тех случаях, когда начинающие рестораторы, вложив немалые деньги, через некоторое время после открытия (полгода – год) начинают понимать, что совершили какие-то ошибки, поскольку их новый бизнес приносит одни только расходы.

 Эксперт, проводящий экспресс-аудит, является лицом независимым, и может, невзирая на какие-то условности, объективно взглянуть на происходящее, и «назвать вещи своими именами», чего так боятся сделать сами собственники бизнеса, либо управленцы.

 Для чего это нужно?

 Для того, чтобы осознать какие проблемы существуют, чтобы как можно быстрее приступить к их решению. Поскольку, начало решения проблемы – это собственное осознание ее наличия!

 Вопросы, на которые обычно отвечает эксперт в процессе экспресс-аудита:

  •  Оценка актуальности концепции ресторана с привязкой к месту его расположения.
  • Оценка перспектив и направлений дальнейшего развития.
  • Оценка меню, качества блюд и среднего чека на соответствие заявленной концепции
  • Оценка уровня сервиса на предприятии.
  • Оценка корректности ведения документооборота на предприятии.
  • Оценка корректности работы с программой учета на предприятии.
  • Оценка предприятия с точки зрения соответствия нормам Роспотребнадзора

 Каким образом это делается?

  • Диагностика предприятия по методике «Тайный гость»
  • Заполнение карты диагностики на выявление проблемных зон
  • Мониторинг документооборота на предприятии
  • Оценка уровня развития базовых профессиональных и личностных компетенций линейных менеджеров по методике: «Индивидуальное интервью»
  • Оценка уровня развития базовых профессиональных и личностных компетенций обслуживающего персонала ресторана по методике: «Интерактивный тренинг». Обслуживающий персонал ресторана.

 Отчетность  обратная связь:

  • Аналитическая записка
  • Ответы на вопросы, возникшие  в процессе диагностики
  • Предоставление обратной связи топ - менеджменту предприятия
  • Составление рекомендаций по модернизации работы предприятия
  • Предоставление итоговой таблицы «Оценка компетенций сотрудников» по результатам интервьюирования
  • Составление рекомендаций по модернизации работы предприятия
  • Предоставление заполненной карты диагностики

Наши консультанты, которые проводят аудит: 

Пономарев Олег 


Бритиков Михаил 

 

Заказать экспресс аудит можно по тел  (+7343)268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Мастер-класс "Европейская кухня"


Семинар М. Бритикова


Обновление узбекского меню

Обновление узбекского меню


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Шеф-повар в Якутию


Требуется повар в Калининград


Повар по японии, италии


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Открылось вьетнамское кафе


Ресторанный сервис в Краснодарском крае


Роспотребнадзор закрыл доставку.


Все новости индустрии