Главная страница » Семинар "Локальный маркетинг в ресторане"

Семинар "Локальный маркетинг в ресторане"

Опубликовано: 29.01.2012

 Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме 
«ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» 20 - 21 февраля 2012г.

 Программа «ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» - создана в 2005 году. Программа демонстрирует, как использовать внешнее окружение ресторана с максимальной отдачей. Является Ваш ресторан представителем сети или ведет свою работу в одиночку — в любом случае, эффективные инструменты локального маркетинга помогут Вам продавать больше!

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:

  1. На семинаре Вам расскажут как не потратив денег, привлечь гостей и увеличить прибыль Вашего ресторана.
  2. Вы научитесь применять эффективные и простые методы увеличения посещаемости.
  3. Вся информация доступна, легко применима и позволяет достичь высоких результатов в продвижении ресторана.

 НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:

Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Общее количество часов – 16 Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00 Количество учебных часов – 13,5

 ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ: Александр Мусатов Ведущий тренер-консультант компании RESTTEAM. Александр Мусатов хорошо известен на Урале. Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания Гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре. Участвовал в открытии двух ресторанов в Москве. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания). Провел более 350 программ, на которых прошли обучение более 10000 управленцев ресторанного бизнеса.

 

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ: 

  • Узнают о преимуществах приобретения Гостей в качестве приверженцев
  • Узнают, в чем состоят задачи локального маркетинга в ресторане
  • Получат необходимые бланки и примеры анкет, для проведения исследований
  • Узнают о важности контроля 4 групп стандартов
  • Узнают о 9 маркетинговых зонах ресторана
  • Получат инструмент контроля 9 маркетинговых зон (бланк чек листа)
  • Получат инструменты решения конфликтов с Гостями
  • Получат инструменты работы с очередью
  • Узнают, какие требования необходимо предъявить к маркетинговому агентству, для проведения исследований
  • Научатся проводить анализ текущей ситуации в ресторане
  • Получат все необходимые бланки (для проведения исследований, анализа текущей ситуации в ресторане)
  • Научатся составлять карту торговой территории своего ресторана
  • Узнают об инструментах увеличения осведомленности Гостей о ресторане (реклама, почтовые и email рассылки, PR и т.д.)
  • Получат список маркетинговых мероприятий, для привлечения и увеличения посещений Гостей
  • Узнают как организовать и провести промоушен / акцию в ресторане
  • Узнают, какие способы продвижения торговой марки существуют
  • Получат все необходимые бланки
  • Узнают, как правильно размещать рекламу внутри и снаружи ресторана
  • Получат примеры рекламных материалов
  • Узнают 4 правила мерчендайзинга ресторана
  • Научатся составлять маркетинговый план
  • Научатся рассчитывать рекламные акции (себестоимость, эффект от проведения и т.д.)
  • Получат примеры POS материалов
  • Получат инструменты контроля выполнения маркетингового плана

 Более 150 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм (бланки для визуального анализа и проведения опросов Гостей; инструкция по составлению карты торговой территории;  чек-листы контроля маркетинговых зон и даже пример маркетинг-плана ресторана), которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы и получать потрясающие результаты!

 Стоимость и условия участия зависят от даты оплаты. 

Для участия в семинаре  необходимо:

Дата оплаты

Стоимость

До 01 февраля

 

15990 руб.

С 01 февр. до 20 февр.

17990 руб.

1) Узнать о наличии мест по тел: (+7343) 268-56-68 2)Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте или факсу) 3)Отправить заполненную заявку по факсу (343)344-95-32 (31) , либо по эл. почте mk@kc-maestro.ru 4)Произвести оплату после получения счета. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 Мероприятия по привлечению гостей.

• Каких гостей Вы хотите видеть в своем ресторане? Анализ целевой аудитории. Методы, подходы, выгоды, преимущества.

• Анализ текущей ситуации. Показатели работы ресторана. SWOT – анализ.

• Анализ окружения – составляем Карту Торговой Территории.

• Анализ каналов коммуникации и каналов распространения.

• Разработка стратегии и тактики по достижению целей.

• Разработка мероприятий по привлечению Гостей.

• Планирование акций. Расчет эффективности и анализ проведенной акции.

 Внешние и внутренние каналы коммуникации.

• Наружная реклама.

• Работа со СМИ. Информационные поводы. Удачные и неудачные примеры привлечения СМИ.

• Интернет-продвижение – будущее или проходящая мода?

• QR-коды, gamification, геолокация, мобильный маркетинг – стоит ли применять в ресторанном бизнесе, а главное как?

• Работа в социальных сетях. Как превратить посещения в продажи. Основные ошибки работы в социальных сетях.

• Меню ресторана. Мероприятия по введению нового меню.

 Лояльность гостей.

• Лояльность и приверженность. Слухи или реальность?

• Удовлетворенный гость. Нет страшнее «зверя».

• 3 ступени Лестницы Лояльности.

• Превышение ожиданий Гостя.

• Программы лояльности Гостей. Российско-украинский опыт внедрения программ лояльности. Плюсы, минусы и «подводные камни».

• Как просчитать экономику внедрения программ лояльности. Стратегия выхода из программы.

 Маркетинговые зоны и мерчендайзинг ресторана.

• 4 понятия мерчендайзинга в ресторане.

• Маркетинговые зоны ресторана.

 Маркетинг-план.

• Правила составления Маркетинг плана.

• Маркетинговый бюджет.

• Медиа-план и маркетинговый календарь.


Назад

Ближайшие программы

Грузинская кухня

Грузинская кухня


Мастер-класс Александра Жеребцова

БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА


Fuurshet меню

Furshet Banket меню


Все программы



Новости «Маэстро»

Продается кафе в Екатеринбурге

Купите кафе


Три грузина


Тренинг официантов


Все новости «Маэстро»