Семинар-практикум Георгия Карпенко состоится 9 и 10 сентября 2013 г.
Опубликовано: 01.08.2013
Это уникальный практикум по эффективному управлению рестораном. Два неповторимых дня для тех, кто действительно хочет добиться небывалых успехов в своем деле. Вы узнаете, как разгрести рутину, поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами!
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Программа создана на основе опыта действующих успешных ресторанных проектов. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми руководителям приходится сталкиваться в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в предприятиях общественного питания самого разного формата и направленности - ресторанах, кафе, барах, фаст-фудах и др.
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Эта программа будет полезна для управляющих, директоров, менеджеров ресторанов и баров, как опытных, так и только начинающих свою карьеру в ресторанном бизнесе.
Ведущий семинара – ГЕОРГИЙ КАРПЕНКО г. Москва.
Данный тренер уже неоднократно проводил семинары в городе Екатеринбург. Участники остались в восторге. Георгий Карпенко уникален тем, что он прошел свой путь от повара до управляющего и затем директора нескольких ресторанов в Москве. Поэтому он знает все об успешном управлении рестораном. Он харизматичен, умеет доступно и интересно подать материал. Образование: Международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop и General Managers Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). Опыт работы: Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции повара ресторана. За 7 лет прошел путь от приготовления блюд до одновременного руководства кухнями 4 ресторанов. С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании. Разрабатывал программы в области организации работы кухни для заведующих производством и шеф поваров ресторанов, по которым прошли обучение более 1200 сотрудников. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов. Участвовал в открытии 8 ресторанов в Москве, Киеве и Омске. С 2005 по 2009 годы Георгий работал шеф поваром ресторана «ЛИГА ПАП» на 200 посадочных мест. Затем Шеф-поваром ресторана «Куклы Пистолеты». В настоящее время Георгий является директором ресторана «Куклы Пистолеты», вошедшего в пятёрку лучших в Москве, по версии сайта afisha.ru и руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group. Совладелец 3х ресторанов в Москве. Богатый опыт, постоянное стремление к собственному развитию и постоянный мониторинг ресторанного рынка Европы и России, позволяет Георгию с успехом консультировать рестораторов от Киева до Петропавловска-Камчатского, передавая им современные технологии организации работы ресторана.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1 день.
1.Увеличение прибыли или как управлять финансами ресторана Многие рестораторы знают, что существует два основных направления в борьбе за прибыль: увеличение выручки и оптимизация расходов. Но не все знают, как запустить эти «механизмы» в работу. На семинаре Вам расскажут как заработать больше без дополнительных затрат на привлечение гостей, и рассмотрим все расходные статьи в ресторане, на которые может и должен влиять менеджер, директор, управляющий в процессе своей работы. Будут разобраны основные моменты, на которых ресторан теряет деньги и способы борьбы с этими проблемными зонами.
1. Да как он вообще выглядит, этот ваш бюджет?
2. Где бы нам еще "срубить": доходные статьи заведения
3. Ключевые показатели качества работы - средний чек и др.
4. Что мешает нам заниматься нашими гостями и увеличивать выручку
5. Стандарты работы ресторана - основа для контроля
6. Внутренняя система ежедневного контроля продаж
7. Цели по продажам каждому
8. Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана
9. Все, что влияет на себестоимость (подробно) и как ее снизить?
10. Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников, все секреты гибкого графика.
11. Инвентаризация.
12. Учет расходов на посуду и все все все…
2.Работа с гостем или секреты успешных продаж Этот блок семинара - по настоящему эффективный, потому что основан на ежедневном практическом опыте работы. На нем вы узнаете, как с помощью сервиса привлечь больше гостей и увеличить выручку вашего ресторана.
1. 7 шагов легендарного сервиса
2. Практические способы улучшения сервиса в вашем ресторане, баре или кафе.
3. Техника увеличения выручки ресторана и количество чаевых сразу на 5-25 %
4. 50 приемов продавца
5. Решение конфликтных ситуаций с гостем
6. Типология гостей
7. Грамотное использование своего времени
3. Управление персоналом ресторана или как заставить их улыбаться
Во второй день нашего семинара Вы сможете узнать, что самая важная часть вашего бизнеса это Ваши сотрудники. Вам расскажут что нужно, чтобы они работали хорошо? И Как правильно набрать, хорошо обучить и затем продолжать работать с каждым специалистом индивидуально. Почему все таки происходит текучка кадров, как заставить персонал улыбаться, почему не работают штрафы и многое другое в модуле.
1. Почему люди приходят работать в ресторан
2. Кто приходит, а кто на самом деле нужен нам?
3. Как и где искать звезд?
4. А кого ищите вы?
5. Как эффективно провести отбор сотрудников
6. Система внутреннего обучения в ресторане
7. Тренера наставники
8. Зачем нужны учебные материалы и как их создать
9. Система оплаты труда сотрудников ресторана - оклады, проценты, почасовая ставка
10. Оценка работы сотрудника и с чем ее едят
11. Секреты нематериальной мотивации сотрудников: как заставить их улыбаться?
12. Увольнение без последствий или наш подход к дисциплинарной политике
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
1. Раздаточный материал: примеры, бланки, формы, документы.
2. Именные сертификаты.
3. Ну и, конечно же, заряд положительных эмоций и отличного настроения!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 9 и 10 сентября 2013 г.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня с 10:00 до 18:00.
Кол-во учебных часов – 14. Общее кол-во часов – 16.
Назад