Главная страница » Ближайшие программы » Ближайшие семинары от лучших тренеров » Маркетинг ресторана своими руками

Авторский семинар Анны Шемер состоится 19 и 20 мая 2014 г.

Опубликовано: 01.08.2013

В этом семинаре сконцентрирован успешный личный опыт Анны Шемер и ее многочисленных клиентов. Программа создана для ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает наиболее эффективные технологии и ключевые аспекты привлечения новых гостей.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: передать Вам конкретные инструменты из собственного опыта и других успешных рестораторов, помочь не только выбрать маркетинговую стратегию, но и реализовать ее своими руками. Программа создана на основе реального опыта. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в крупных ресторанных компаниях. Обучение основано на личных примерах, аналогиях, отработанных ситуациях, а не на математико-экономических схемах, графиках, формулах.

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Данный семинар будет интересен как начинающим руководителям заведений, так и опытным рестораторам и собственникам ресторанного бизнеса, менеджерам ресторанов, директорам по маркетингу и др.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Консультант в сфере HoReCa, бизнес-тренер АННА ШЕМЕР (г. Москва).

Начинала работу в HoReCa с позиции зам. директора ресторана «Фрайдис», ООО «Росинтер Ресторантс» в 2002 г. С 2005 г. управляла холдингом «Сити-менеджмент», имеющим в составе 7 предприятий питания. В 2006 г. осуществила антикризисное руководство рестораном «Рыбный Базар».По итогам 2006 года ресторан назван Лучшим рыбным рестораном года Москвы. Анна помогала пережить кризис многим столичным ресторанам и компаниям, среди которых широко известные «Япоша», «Тануки» и «Арпиком-Групп». Запуск проектов с нуля: «Starbucks»-сеть кофеен, группа «Сити-менеджмент», сеть «Вьет-кафе», «Экспедиция», «Терра», «Сказка», «Хлеб и вино», «Шантильи», и др. Выполненные проекты в регионах: «Пенаты», «Туше», «Репаблик», «Бристоль» (Ярославль); «Метла», «Белый медведь» (Саранск); «Разгулофф», «Ланселот», «Кабуки», «Рокфор» (Иркутск); отель «Ривер-парк», ресторан «Иль Фаро» (Новосибирск) и многие другие. Как в Москве, так и в регионах Анна в буквальном смысле ставила на ноги многие теперь уже успешные ресторанные проекты. В послужном списке Анны Шемер значатся Иркутск, Новосибирск, Саранск, Улан-Удэ, Ярославль, Набережные Челны, Кемерово и Тольятти. А в 2010-2011 гг. по личному приглашению собственника «Росинтер Ресторантс» оценивала сеть и обучала директоров и топ-менеджеров новым тенденциям рынка.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.Что должен знать и уметь каждый. Инструменты ресторанного маркетинга.

1. Маркетинговые зоны ресторана и контроль над ними.

2. Типы Гостей, что вдохновляет каждого.

3. Шаги сервисного обслуживания. Доработка.

4. Уровни приверженности Гостя. Теория лояльности +/-/0

5. Каковы потребности нашего Гостя?

6. Как воспитать приверженцев?

7. План действий персонала и менеджера.

2. Удовлетворенность Гостя.

1. Портрет Гостя: как его узнать/ как просчитать?

2. Соблюдение групп стандартов.

3. Основные инструменты исполнения и контроля.

4. 7 маркетинговых зон в фокусе у Гостя.

3. Превышение ожиданий

1. Как обеспечить Приверженность?

2. Премиальное общение с Гостем. Инструменты менеджера.

3. Решение конфликтных ситуаций.

4. Правила работы с жалобами.

5. Ответственность рядового персонала и администратора.

4. Маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение новых гостей и рост суммы в чеке.

1. Состояние ресторана сегодня.

2. Постановка диагноза своими силами.

3. Что думают о нас наши Гости.

4. Оценка текущих показателей ресторана.

5. Где «искать» Гостей.

5. В поход по конкурентам и не только.

1. Карта торговой территории.

2. Разработка конкретных предложений.

3. Расчет эффективности планируемой и проведенной акции.

4. Ребрендинг. Время пришло.

6. Сервис как конкурентное преимущество.

1. Конкурентные преимущества.

2. Прямая Реклама.

3. Промоушн Акции.

4. Личные продажи.

5. PR (Public Relations).

6. Что мы можем взять у других видов бизнеса? Копилка удач.

7. Маркетинговый календарь

1. Маркетинг-план ресторана. Маркетинговый календарь.

2. Определение тактики завоевания и поглощения.

3. Подготовка материалов для конкретных мероприятий.

8. Решение кейсов.

Бонус «старичкам»: кофе-брейк с участниками семинара «Успешное управление рестораном: проверено опытом» прошедшего 8 и 9 апреля 2013 г. Вопросы и ответы.

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ 10 ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И СМОЖЕТЕ:

1. Увеличить количество гостей и сумму в чеке без дополнительных инвестиций, быстро.

2. Резко увеличить посещаемость ресторана.

3. Привить гостям привычку после ланча приходить на ужин.

4. Получить постоянных посетителей в понедельник.

5. Бесплатно найти людей, которые делают маркетинг.

6. Узнать, что именно «лечить» в ресторане?

7. Составлять и просчитывать мероприятия по завоеванию клиентов.

8. Самостоятельно определять маркетинговую тактику.

9. Составлять бизнес-план и маркетинг-план.

10. Освоить эффективные инструменты маркетинга, которые приведут ваш ресторан к прибыльности!

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ:

1. Раздаточный материал: рабочая тетрадь с наглядным материалом.

2. Именной сертификат.

3. Уникальную возможность пообщаться с Анной Шемер и получить ответы на вопросы.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19 и 20 мая 2014 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня с 10:00 до 18:00.

Кол-во учебных часов – 15. Общее кол-во часов – 16.

Скидки при оплате наличными!

 


Назад

Ближайшие программы

Блюда на любой праздник


Андрей Матюха


Мастер класс. Для столовых, кафе,закусочных

Вкусно и прибыльно


Все программы



Новости «Маэстро»

Обновили меню Паста бара в г Магнитогорск

Паста без яиц


Шеф-повар в Якутск


Увеличить прибыль бара

Увеличьте прибыль бара


Все новости «Маэстро»