Главная страница » Услуги » Подбор персонала для ресторана, кафе, бара » Подбор шеф-повара » Личные качества шеф-повара

Как известно, идеальных людей не бывает. Так же не бывает и идеальных шеф-поваров. И, тем не менее, мы попытались составить идеальный портрет шефа. Надеемся, что эта информация частично облегчит для вас подбор шеф-повара.

Идеальный шеф, с нашей точки зрения, несколько похож на боевого генерала и должен обладать следующими качествами:

1. Умный

2. Энергичный. Работа на кухне, особенно в так называемые "запары", требует быстрого и четкого выполнения операций. Поэтому флегматичный шеф, вряд ли сможет управлять серьезным и большим производством

3. Общительный.

4. Позитивный.

5. Коммуникабельный.  Шефу приходится решать разные задачи и от умения находить общий язык зависит успех работы кухни. Например, хороший повар хочет уволиться и нужно его убедить этого не делать. Или нужно убедить директора не уменьшать для поваров заработную плату.

6. Лидер.

7. Открытый

8. Уверенный в себе.

9. Стрессоустойчивый. Это качество особенно важно для шефов, которые запускают новые проекты в регионах. При стартапе шефу приходится работать с незнакомыми людьми, продуктами вдали от друзей, родственников. Незнакомая культура потребления, другие продукты, неизвестное оборудование и другие факторы серьезно влияют на психику. Если вы пригласили к себе не стресоустойчивого шефа, то очень быстро может произойти срыв.

10. Решительный.

11. Организованный, собранный. Такой шеф точно сумеет распределить все задачи во времени, сумеет сделать новое меню и обучить поваров в оговоренные сроки.  

12. Ответственный

13. Без вредных привычек. 

14. Гибкий. Упрямые и негибкие руководители кухни склонны к разного рода конфликтам с руководством и поварами. 

15. Требовательный

16. В возрасте от 27-ми до 50-ти лет. Шефы моложе 27-ми лет редко могут эффективно управлять коллективом, а специалисты старше 50-ти лет уже не могут работать вполную силу и могут отставать от трендов. 

17. С хорошим кулинарным вкусом. Шеф должен тонко чувствовать, запоминать и передавать оттенки вкуса.

18. С хорошим эстетическим вкусом и подачей. Умение красиво оформить блюдо - это большой плюс. Гости оценят красивую подачу. 

19. Креативный. Такой шеф-повар не копирует чьи-то рецепты, а придумывает свои. А после обучения такой специалист трансформирует полученные знания в нечто новое, не работает по готовому шаблону. 

20. Хорошее здоровье и рост. Замечено, что большому и крупному шеф повару проще управлять коллективом. Шеф маленького роста, как правило, должен в управлении коллективом использовать больше психологических методов воздействия.

21. Опрятный. Обратите внимание на руки. Ногти у шеф-повара должны быть чистыми. 

22. Харизматичный. Такой шеф легко поведет за собой коллектив, вам будет проще выклдывать видео в соц сети. Да и при работе с гостем в зале - это дополнительный плюс. 

23. Лояльный и преданный к работодателю. 

24. Системный. В голове такого специалиста полный порядок, деятельность идет по плану, а не в хаотичном порядке. 

25. Склонность к изменениям. Если вам нужно подобрать шефа для мастер-класса - то идеально подойдет тот, кто легок на подъем. Но если вам нужен специалист на год и больше, то нужен более стабильный сотрудник. Понять это можно по длительности работы на последних местах, готовности выехать в короткий срок, сроке обдумывания вашего предложения . 

26. Эгоизм не должен зашкаливать. Если шеф-повар в отношениях отстаивает только свои интересы - ничего хорошего из этого не выйдет. 

27. Командность. Ресторанный бизнес - командный. Поэтому шеф повару, который не может работать в команде, будет очень трудно. 

28. Обучаемость, обучение, желание учиться. Обучаемость как правило, влияет на желание учиться, интенсивность обучения. Понять это можно по базовому образованнию и количеству дополнительных тренингов и мастер-классов. 

29. Публичность. Данный параметр может быть важен для работодателя в случае запуска знакового проекта и для проведения мастер-классов. В остальных случаях публичность - это способ, который дает работннику возможность повысить свою значимость.

30. Узнаваемость. Если ранее шеф-повар был просто руководителем кухни, который обеспечивал ресторан качественной едой, то в последние годы шефы стали более активно себя продвигать с помощью социальный сетей. А узнаваемость шефов стала  напрямую влиять на их гонорар. 

31. Многозадачность. На кухне бывают моменты, когда шефу нужно одновременно быстро принимать разные решения. 

 

Заказать подбор шеф-повара:  +79959992764

 

Добавить в избранное     Вернуться в раздел  

Ближайшие программы

Блюда на любой праздник


Андрей Матюха


Мастер класс. Для столовых, кафе,закусочных

Вкусно и прибыльно


Все программы



Новости «Маэстро»

Обновили меню Паста бара в г Магнитогорск

Паста без яиц


Шеф-повар в Якутск


Увеличить прибыль бара

Увеличьте прибыль бара


Все новости «Маэстро»