Главная страница » Семинар "Управление фаст-фудом"

Семинар "Управление фаст-фудом"

Опубликовано: 28.04.2012

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме

«УПРАВЛЕНИЕ ФАСТ-ФУДОМ»  

31 мая, 1 июня 2012г.

                                                                         Семинар "Управление фаст-фудом"

Программа «УПРАВЛЕНИЕ ФАСТ-ФУДОМ» - первый семинар на российском рынке, систематизирующий полный спектр информации относящейся к управлению предприятием быстрого обслуживания (ПБО). Приняв участие в работе на семинаре, Вы поймете, как организовано управление в успешных заведениях общественного питания ведущих российских и западных ресторанных компаний.

 

Более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы и получать потрясающие результаты!

 

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: Директоров, менеджеров предприятий быстрого обслуживания и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ПБО. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ПБО.

Преподаватель – АЛЕКСЕЙ КИСЛОВАлексей Кислов

Тренер-консультант компании «RESTTEAM». Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции официанта ресторана. Прошёл обучение в Праге (Чехия) на международных курсах тренеров по открытию ресторанов с нуля New Store Opening Training (Carlson Restaurant Worldwide Inc.) 8 Лет опыта работы в ресторанном бизнесе (от обслуживания Гостей до обучения топовых позиций) в крупной ресторанной компании, позволили с приходом в компанию Restteam разработать программы для обучения рядовых сотрудников ресторанов. Алексей обладает преподавательским опытом, наработанным в качестве внутреннего тренера ресторанной компании, международного тренера компании Carlson Restaurant Worldwide Inc., куратором программ в Учебном Центре российской ресторанной компании. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Участвовал в открытии 4-х ресторанов в Москве. В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия).

 

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:

1. Научатся планировать продажи на каждый день, смену, членов бригады

2. Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, обрания смены и т.д.)

3. Научатся проводить собрания смены

4. Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)

5. Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда

6. Получат все необходимые бланки

7. Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки

8. Овладеют принципами индивидуального обслуживания

9. Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.)

10. Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей заведения)

11. Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора

12. Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции

13. Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)

14. Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина

15. Узнают, как проводить интервью

16. Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату

17. Поймут, как организовать на своем предприятии процесс обучения рядовых сотрудников

18. Разберут примеры составления учебных пособий и получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.)

19. Ознакомятся с существующими системами адаптации новых сотрудников

20. Определят зоны ответственности в обучении (менеджер, тренер, сотрудник)

21. Научаться составлять критерии оценки сотрудников

22. Узнают, как проводить оценку персонала

23. Получат примеры бланков оценки

24. Ознакомятся с системой развития индивидуальных достижений

25. Узнают, какие существуют системы мотивации

26. Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников

27. Смогут разработать собственную систему мотивации в своем заведении

28. Научатся планировать и составлять график мотивационных мероприятий

29. Узнают, зачем и какие собрания проводятся менеджером и директором ресторана

30. Получат представление о том, каким должно быть эффективное собрание, какими качествами должен обладать ведущий собрания и получат необходимые бланки

31. Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика

32. Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила

33. Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания

34. Научатся проводить дисциплинарную беседу

35. Получат представление о негативных последствиях, возникающих при излишней текучести кадров

36. Получат инструменты работы с сотрудниками, направленные на предотвращение увольнения сотрудников.

 

 

                                                                                Семинар "Управление фаст-фудом"

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

общее количество часов – 16,

время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00,

количество учебных часов – 13,5.

 

   
   
   
   

Стоимость и условия участия зависит от даты оплаты. 

 

Для участия в семинаре  необходимо:

1) Узнать о наличии мест по тел: (+7343) 268-56-68

 2)Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте или факсу)

3)Отправить заполненную заявку по факсу (343)344-95-32 

4)Произвести оплату после получения счета.

Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

31  МАЯ 

Введение:

1. Дайте Гостю то, что он от вас ждет

2. Качество и скорость – главное конкурентное преимущество

3. Менеджер или администратор ПБО. Многолик. Многофукнционален

4. Специфика управления Предприятием быстрого питания

5. Распределение обязанностей между менеджерами / администраторами.

Блок 1. Финансы:

1. Цели по продажам

2. Sales Mix

3. Оценка члена бригады

4.  Методы продаж. «Фишки» для менеджера и персонала

5. Контролируемые расходы – каждой статье свой подход

6. Инвентаризация. Правила. Оценка результатов

7. Production Sheet – лист заготовки на производстве

8. Labor cost – затраты на оплату труда сотрудников

9. Гибкий график. Продуктивность.

Блок 2. Административная работа:

1. Обязанности менеджера на смене

2. Режим работы сотрудников

3. Карта учета рабочего времени

Время проведения: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв

 

1 ИЮНЯ

Блок 2. Административная работа (продолжение):

1. Планировка и эргономика рабочего места. Организуй всё с умом.

2. Стандарты чистоты и санитарии. Чек-лист

3. Стандарты качества блюд. Лайн-чек

4. Стандарты обслуживания. КЛН

5. Проект по стандартизации работы и внедрению стандартов работы

6. Собрания на предприятии. Бланк собрания смены

7. Карта уборки заведения.

Блок 3. Персонал:

 1. Поиск и отбор сотрудников. Критерии отбора. Пре-скрин

2. Система обучения сотрудников. Зоны ответственности. План обучения

3. Учебные пособия. Методы контроля

4. Оценка работы сотрудников. Способ организации и бланк оценки

5. Дисциплинарная политика и практика. Бланк взыскания

6. Нематериальная мотивация сотрудников.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв


Назад

Ближайшие программы

Мастер-класс Александра Жеребцова

БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА


Fuurshet меню

Furshet Banket меню


Управление на кухне. Антон Ивницкий. 19,20 октября 2020

Управление на кухне.


Все программы



Новости «Маэстро»

Шеф-повар в Орске


Найден менеджера бара


шеф-повар грузинской кухни

Найден грузинский шеф


Все новости «Маэстро»