Семинар "Управление фаст-фудом"
Опубликовано: 28.04.2012
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме
«УПРАВЛЕНИЕ ФАСТ-ФУДОМ»
31 мая, 1 июня 2012г.
Программа «УПРАВЛЕНИЕ ФАСТ-ФУДОМ» - первый семинар на российском рынке, систематизирующий полный спектр информации относящейся к управлению предприятием быстрого обслуживания (ПБО). Приняв участие в работе на семинаре, Вы поймете, как организовано управление в успешных заведениях общественного питания ведущих российских и западных ресторанных компаний.
Более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы и получать потрясающие результаты!
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: Директоров, менеджеров предприятий быстрого обслуживания и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ПБО. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ПБО.
Преподаватель – АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ
Тренер-консультант компании «RESTTEAM». Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции официанта ресторана. Прошёл обучение в Праге (Чехия) на международных курсах тренеров по открытию ресторанов с нуля New Store Opening Training (Carlson Restaurant Worldwide Inc.) 8 Лет опыта работы в ресторанном бизнесе (от обслуживания Гостей до обучения топовых позиций) в крупной ресторанной компании, позволили с приходом в компанию Restteam разработать программы для обучения рядовых сотрудников ресторанов. Алексей обладает преподавательским опытом, наработанным в качестве внутреннего тренера ресторанной компании, международного тренера компании Carlson Restaurant Worldwide Inc., куратором программ в Учебном Центре российской ресторанной компании. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Участвовал в открытии 4-х ресторанов в Москве. В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия).
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:
1. Научатся планировать продажи на каждый день, смену, членов бригады
2. Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, обрания смены и т.д.)
3. Научатся проводить собрания смены
4. Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.)
5. Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда
6. Получат все необходимые бланки
7. Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки
8. Овладеют принципами индивидуального обслуживания
9. Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.)
10. Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей заведения)
11. Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора
12. Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции
13. Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)
14. Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина
15. Узнают, как проводить интервью
16. Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату
17. Поймут, как организовать на своем предприятии процесс обучения рядовых сотрудников
18. Разберут примеры составления учебных пособий и получат необходимые бланки (контрольные листы наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.)
19. Ознакомятся с существующими системами адаптации новых сотрудников
20. Определят зоны ответственности в обучении (менеджер, тренер, сотрудник)
21. Научаться составлять критерии оценки сотрудников
22. Узнают, как проводить оценку персонала
23. Получат примеры бланков оценки
24. Ознакомятся с системой развития индивидуальных достижений
25. Узнают, какие существуют системы мотивации
26. Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников
27. Смогут разработать собственную систему мотивации в своем заведении
28. Научатся планировать и составлять график мотивационных мероприятий
29. Узнают, зачем и какие собрания проводятся менеджером и директором ресторана
30. Получат представление о том, каким должно быть эффективное собрание, какими качествами должен обладать ведущий собрания и получат необходимые бланки
31. Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика
32. Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила
33. Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания
34. Научатся проводить дисциплинарную беседу
35. Получат представление о негативных последствиях, возникающих при излишней текучести кадров
36. Получат инструменты работы с сотрудниками, направленные на предотвращение увольнения сотрудников.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
общее количество часов – 16,
время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00,
количество учебных часов – 13,5.
Стоимость и условия участия зависит от даты оплаты.
Для участия в семинаре необходимо:
1) Узнать о наличии мест по тел: (+7343) 268-56-68
2)Заполнить заявку (Бланк можно получить по эл. почте или факсу)
3)Отправить заполненную заявку по факсу (343)344-95-32
4)Произвести оплату после получения счета.
Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
31 МАЯ
Введение:
1. Дайте Гостю то, что он от вас ждет
2. Качество и скорость – главное конкурентное преимущество
3. Менеджер или администратор ПБО. Многолик. Многофукнционален
4. Специфика управления Предприятием быстрого питания
5. Распределение обязанностей между менеджерами / администраторами.
Блок 1. Финансы:
1. Цели по продажам
2. Sales Mix
3. Оценка члена бригады
4. Методы продаж. «Фишки» для менеджера и персонала
5. Контролируемые расходы – каждой статье свой подход
6. Инвентаризация. Правила. Оценка результатов
7. Production Sheet – лист заготовки на производстве
8. Labor cost – затраты на оплату труда сотрудников
9. Гибкий график. Продуктивность.
Блок 2. Административная работа:
1. Обязанности менеджера на смене
2. Режим работы сотрудников
3. Карта учета рабочего времени
Время проведения: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
1 ИЮНЯ
Блок 2. Административная работа (продолжение):
1. Планировка и эргономика рабочего места. Организуй всё с умом.
2. Стандарты чистоты и санитарии. Чек-лист
3. Стандарты качества блюд. Лайн-чек
4. Стандарты обслуживания. КЛН
5. Проект по стандартизации работы и внедрению стандартов работы
6. Собрания на предприятии. Бланк собрания смены
7. Карта уборки заведения.
Блок 3. Персонал:
1. Поиск и отбор сотрудников. Критерии отбора. Пре-скрин
2. Система обучения сотрудников. Зоны ответственности. План обучения
3. Учебные пособия. Методы контроля
4. Оценка работы сотрудников. Способ организации и бланк оценки
5. Дисциплинарная политика и практика. Бланк взыскания
6. Нематериальная мотивация сотрудников.
Время проведения: с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Назад