Проведено обучение официантов в г Екатеринбурге
Опубликовано: 28.01.2022
Мы провели обучение официантов в ресторане DIECI.
О ресторане:
Заведение расположено в центре и ориентировано на премиальный сегмент. Дизайн проект разрабатывался в 2013 году итальянским дизайнерами из архитектурного бюро WWTS. Кухня здесь авторская, итальянская, европейская.
Само собой, такое заведение должно предоставлять своим гостям качественный сервис. А без обучения официантов – это просто невозможно. Именно поэтому руководство ресторана обратилось к нам для проведения тренинга.
На обучении были затронуты следующие темы:
1. Требования, предъявляемые к официанту: внешний вид, знание меню, грамотная речь и эмоциональная сдержанность и прочее.
2. Оборудование для организации обслуживания
3. Стандарты сервиса
4. Вкусное меню
5. Телефонный этикет
6. Конфликтные ситуации с гостем.
В конце обучения официантов всем участникам были выданы сертификаты. Тренинг прошел хорошо. Руководство заведения осталось довольно.
Назад