Новая программа семинара Георгия Карпенко
Опубликовано: 16.01.2014
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
На нашем семинаре Вы узнаете, как добиться максимальной прибыли в ресторане и не растрачивать деньги «в холостую», как обезопасить себя от воровства и сформировать команду лояльных сотрудников, какая система запуска меню наиболее эффективна, как построить работающую систему обучения персонала. А также Вы получите очень важную информацию, как сделать так, чтоб работа ресторана даже в отсутствии руководителя была отлаженной и эффективной!
Данная программа создана на основе опыта действующих успешных ресторанных проектов. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми руководителям приходится сталкиваться каждый день. Все инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в предприятиях общественного питания самого разного формата и направленности.
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Эта программа будет полезна для владельцев, управляющих и директоров ресторанов, кафе и баров.
Ведущий семинара – ГЕОРГИЙ КАРПЕНКО г. Москва
Данный тренер уже неоднократно проводил семинары в городе Екатеринбург. Участники остались в восторге. Георгий Карпенко уникален тем, что он прошел свой путь от повара до управляющего и затем директора нескольких ресторанов в Москве. Поэтому он знает все об успешном управлении рестораном. Он харизматичен, умеет доступно и интересно подать материал.
Образование: Международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop и General Managers Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). Опыт работы: Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции повара ресторана. За 7 лет прошел путь от приготовления блюд до одновременного руководства кухнями 4 ресторанов. С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании. Разрабатывал программы в области организации работы кухни для заведующих производством и шеф поваров ресторанов, по которым прошли обучение более 1200 сотрудников. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов. Участвовал в открытии 8 ресторанов в Москве, Киеве и Омске. С 2005 по 2009 годы Георгий работал шеф поваром ресторана «ЛИГА ПАП» на 200 посадочных мест. Затем Шеф-поваром ресторана «Куклы Пистолеты». В настоящее время Георгий является директором ресторана «Куклы Пистолеты», вошедшего в пятёрку лучших в Москве, по версии сайта afisha.ru и руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group. http://hurmaconsulting.ru. Совладелец 3х ресторанов в Москве. Богатый опыт, постоянное стремление к собственному развитию и постоянный мониторинг ресторанного рынка Европы и России, позволяет Георгию с успехом консультировать рестораторов от Киева до Петропавловска-Камчатского, передавая им современные технологии организации работы ресторана.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
11 марта 2014
Секреты профессиональных рестораторов
В данном блоке семинара Вы узнаете:
Почему одни рестораны остаются успешными долгие годы, а другие закрываются не продержавшись и нескольких месяцев?
Как добиться максимальной прибыли в ресторане и не растрачивать деньги «в холостую»? В чем секреты удержания постоянных гостей?
Как обезопасить себя от воровства и добиться лояльности сотрудников?
Все ключевые вопросы ресторанного бизнеса на примерах наших собственных заведений и рестораторов по всей стране.
1. Почему умирают рестораны. 5 надгробных камней.
2. Что для меня ресторанный бизнес – прибыль или удовольствие!?
3. Что значит быть ресторатором.
4. Самые выигрышные ресторанные концепции: вчера, сегодня, завтра.
5. Пицца, суши, кальян, дискотека и мексиканские недели.
6. Какова «нормальная» доходность ресторанного бизнеса и каких результатов стоит ждать.
7. Структура доходов ресторана – откуда ждать оборота и прибыли.
8. Три золотых правила увеличения оборота в ресторане. Главные приоритеты в работе. Гость, Сотрудник и Прибыль?
9. Команда в ресторане: формируй, доверяй, проверяй!
10. Как получать прибыль и удовольствие!
12 марта 2014
Директор ресторана. Босс или лидер?
В данном блоке Вы узнаете:
Все о работе директора или управляющего.
Все аспекты работы ресторана, от понимания собственной концепции, внутреннего маркетинга и процедуры введения нового меню до организации системы контроля качества и построения системы обучения.
1. Поддержание интереса гостей
2. Эффективная система запуска меню
3. Общение с гостями
4. Решение конфликтных ситуаций
5. Организация работы каждого департамента
6. Построение системы обучения
7. Распределение обязанностей среди менеджеров
8. Работа в отсутствии руководителя.
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:
Получат раздаточный материал: бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры с подробными объяснениями от экспертов, ведущих успешный ресторанный бизнес на протяжении многих лет. Ну и, конечно же, заряд положительных эмоций и отличного настроения!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ – 11-12 марта 2014 г. с 10:00 до 18:00, предусмотрены обеды и 2 кофебрейка.
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Дата оплаты | Стоимость участия |
до 25.02 | 16500 руб |
с 26.02 по 10.03 | 17500 руб. |
Для участия в семинаре необходимо:
1)Узнать о наличии мест по тел: +7(343) 268-56-68
2)Заполнить заявку
Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.
Добавить в избранное Вернуться в раздел
Назад