Главная страница » Ближайшие программы » Семинар М. Бритикова

Семинар Михаила Бритикова

Приглашаем Вас на уникальный интерактивный семинар

«Системный подход к управлению бизнес-процессами и персоналом индустрии гостеприимства»
               
21  февраля 2018 г.

 

Спикер - МИХАИЛ БРИТИКОВ 
Психолог, бизнес-тренер, коучер индустрии сервиса.

Образование:
- Уральский Государственный педагогический Университет, Екатеринбург, Факультет психологии, 1998 – 2003гг.
- Институт тренинга Санкт-Петербург, квалификация бизнес-тренер, 2005г.
- Бизнес-школа MBA, Москва, «Управление человеческими ресурсами. HR в России и за рубежом».  - Стажировался на кафедре психологии коллективов Бостонского Университета по специализации .....  Подробнее о спикере

 

Цели семинара:

  • Повысить уровень развития профессиональных и личностных компетенций руководителей в рамках психологии управления собой на предприятии.
  • Повысить уровень эффективности управления процессами и персоналом на предприятии.
  • Повысить мотивацию персонала к продуктивной работе на предприятии и лояльности к коллегам и гостям предприятия.
  • Определить личные стимулы и стимулы для управления персоналом на предприятии.
  • Активизировать свой внутренний потенциал и замотивировать персонал на работу в команде.

                     

 ОТЗЫВЫ О СПИКЕРЕ

 

   ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Психология управления собой в бизнесе.

  • Психология — это вообще, что?
    Что такое бизнес? Что является результатом современного бизнеса? Метафизика системы и бизнес системы. Кто кем рулит? Какие правила?
  • Вы- человек, который управляет деньгами/персоналом или человек, которым управляют деньги/персонал?
    • Практикум: «Квадрат»
    • Практикум: «Визуализация»
    • Практикум: «Пять вопросов себе?»
  • Системность окружающего мира. Как она влияет на нас в жизни и на работе?
  • Развитие личности/контроль субличности. Чему нас не учили в институтах!
    • Практикум: «Как поживает Ваша субличность?»
  • Дуальность ума, -  на каком уме работает ваш мозг?
  • Конфликты, эмоции, психологические спазмы - откуда растут ноги?
  • Реальная «Пирамида Абрахама Маслоу».
  • Построение эффективных коммуникаций.
  • Методика психологического «Айкидо». 

Создание и внедрение управленческих систем.        

1. Система «Локально-нормативной документации»

  • Перечень профессиональных и личностных компетенций по должностям.
  • Профили должности.
  • Политика продаж предприятия.
  • Стандарты работы и управления предприятием.

2. Система «Управления лояльностью»

  • Действия по формированию лояльного фронта на предприятии.

3. Система «Комфорта»

  • Виды и зоны комфорта на предприятии. Соблюдение правил. Инструменты к каждому виду.

4. Система «Контроля качества услуг»

  • Точки контроля, инструменты контроля качества услуг на предприятии. 

Управление человеческими ресурсами на предприятии.   

Из чего состоит человеческий ресурс? Что необходимо для умелого управления человеческими ресурсами на предприятии?

    • Практикум: «Стили управления» 
  • Система мотивации и стимулирования, что это? Как разработать программы мотивации и стимулирования для сотрудников предприятия?
    • Практикум: «Разработка системы мотивации и стимулирования для сотрудников предприятия».
  • Примеры инструментов Монетарной и Немонетарной мотивации. Законы мотивации в современном мире. Причины пассивности работника.
  • Как выстроить очереди соискателей к Вам на предприятие?
  • Как удерживать компетентный персонал?
  • Модель: «Оценка уровня развития базовых корпоративных, профессиональных и личностных компетенций»
  • Модель: «Программа развития профессиональных и личностных компетенций руководителей»
  • Перечень мероприятий по обеспечению собственной мотивации к жизни и к работе для руководителя.
    • Пример: «Таблица точек контроля оперативной деятельности предприятия»

 Целевая аудитория: Руководители высшего звена. HR- persons. Руководители среднего звена. Руководители, в компетенции которых вменено управление человеческими ресурсами на предприятии.

 Стоимость и условия участия: 

Даты оплаты

  Стоимость для одного участника \форма оплаты руб.

 Безналичная оплата

 Наличными на карту

 До 18 февраля 2018 г.

16 000

15000

 С 10 по 19 февраля 2018 г

17 700

16500

 С 15 по 20 февраля 2018 г

18 200

17000

  В стоимость входят:
1) Комфортная площадка семинара в центе Екатеринбурга.
2) Обеды.
3) Два кофе-брейка.
4) Именные дипломы
5) Бэйджи.

   Скидки для групп: 

  • 10% - группе из 3-х участников от одной компании.
  • 15% - группе из 4-х участников от одной компании.
  • 20% - группе из 5-х и более участников от одной компании.

 Все участники семинара получат 10% скидку на следующие услуги:

  1. Подбор персонала: управляющий, шеф-повар, шеф-кондитер, кондитер,  су-шеф, технолог, зав производством,  повар.
  2. Оценка персонала на основе модели компетенций.
  3. Аудит бизнес-процессов.
  4. Оценка внутреннего документооборота.
  5. Построение системы «управление персоналом» (отбор, адаптация, развитие, мотивация, аттестация персонала).
  6. Построение системы обучения и развития персонала.
  7. Построение системы «управление качеством» (документооборот отеля, ресторана, организация и оптимизация процессов, внутренний аудит).
  8. Создание и внедрение Стандартов обслуживания. Политики продаж.
  9. Обучение линейного персонала сферы гостеприимства.
  10. Обучение менеджеров среднего звена.
  11. Обучение менеджеров высшего звена.
  12. Обучение корпоративных тренинг-менеджеров.
  13. Консалтинг управления гостеприимством.
  14. Консультации по управлению предприятием и персоналом.
  15. Разработка и внедрение процедур БПП на принципах ХАСПП.
  16. Индивидуальное обучение на управляющего ресторана «с нуля».
  17. Разработка концепции заведения.
  18. Нейминг и фирменный стиль заведения.
  19. Разработка технологического проекта ресторана

Скидка действительна в течение 2-х месяцев с момента оплаты участия в семинаре. 

 Дата семинара21  февраля 2018 г.

Расписание:
9:10-9:50 – регистрация участников.  
10:00 – начало
11:45-12:00 – кофе брейк
13:00-14:00 – обеденный перерыв
16:00-16:15 – кофе-брейк
18:00-18:10 – перерыв
19:00-19:15 – вручение дипломов, окончание.

 Место проведения: уточняется.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:

  • Подать заявку удобным для вас способом:
    - по тел +7(343)268-56-68, +7(343)288-70-51 Людмила Копина
    - по эл почте maestro-zam@mail.ru  
    - Получить подтверждение о наличии мест.
  • Произвести оплату.

Контактное лицо – Людмила Копина

Партнеры мероприятия: 

 

 

 

 

 

 

 


 


Назад

Ближайшие программы

Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Открыть винный ресторан, разработать винную карту

Вино и деньги


Найден шеф-повар в г. Улан-Удэ

Шеф-повар в г. Улан-Удэ


Постановкам кондитерского ассортимента в г. Ноябрьск

Кондитерский ассортимент


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии