Семинар "Успешное управление рестораном: проверено опытом" 8-9 апреля 2013г.
Опубликовано: 13.03.2013
В этом семинаре сконцентрирован успешный личный опыт Анны Шемер и ее многочисленных клиентов.Программа создана для ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания.
Эта программа подробно рассматривает наиболее эффективные технологии и ключевые аспекты управления рестораном: построение эффективной команды ресторана, организация и внедрение системы стандартов, эффективная организация продаж в ресторане и стратегия управления персоналом.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Программа создана на основе реального опыта. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в крупных ресторанных компаниях.
Обучение основано на личных примерах, аналогиях, отработанных ситуациях, а не на математико-экономических схемах, графиках, формулах.
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:Данный семинар поможет обрести компетенции и уверенность, осмыслить имеющийся практический опыт и получить новые знания в оперативном управлении рестораном, как начинающим руководителям заведений, так и опытным рестораторам и собственникам ресторанного бизнеса, менеджерам по персоналу, директорам по маркетингу и др.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Консультант в сфере HoReCa, бизнес-тренер АННА ШЕМЕР (г. Москва)
Начинала работу в HoReCa с позиции зам. директора ресторана «Фрайдис», ООО «Росинтер Ресторантс» в 2002 г.
С 2005 г. управляла холдингом «Сити-менеджмент», имеющим в составе 7 предприятий питания.
В 2006 г. осуществила антикризисное руководство рестораном «Рыбный Базар».
По итогам 2006 года ресторан назван Лучшим рыбным рестораном года Москвы.
Анна помогала пережить кризис многим столичным ресторанам и компаниям, среди которых широко известные «Япоша», «Тануки» и «Арпиком-Групп».
Запуск проектов с нуля: «Starbucks»-сеть кофеен, группа «Сити-менеджмент», сеть «Вьет-кафе», «Экспедиция», «Терра», «Сказка», «Хлеб и вино», «Шантильи», «Московский Дом Ресторатора» и др.
Выполненные проекты в регионах: «Пенаты», «Туше», «Репаблик», «Бристоль» (Ярославль); «Метла», «Белый медведь» (Саранск); «Разгулофф», «Ланселот», «Кабуки», «Рокфор» (Иркутск); отель «Ривер-парк», ресторан «Иль Фаро» (Новосибирск) и многие другие.
Как в Москве, так и в регионах Анна в буквальном смысле ставила на ноги многие теперь уже успешные ресторанные проекты. В послужном списке Анны Шемер значатся Иркутск, Новосибирск, Саранск, Улан-Удэ, Ярославль,Набережные Челны, Кемерово и Тольятти. А в 2010-2011 гг. по личному приглашению собственника «Росинтер Ресторантс» оценивала сеть и обучала директоров и топ-менеджеров новым тенденциям рынка.
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ 12 ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И СМОЖЕТЕ:
1. Управлять персоналом, устанавливать приоритеты в работе и контролировать качество блюд /напитков и скоростьотдачи блюд
2. Влиять на процесс обслуживания гостей
3. Выявлять и исправлять случаи несоблюдения стандартов работы прежде, чем они повлияют на впечатления наших гостей
4. Контролировать и поддерживать качество работы в соответствии с соблюдением правил заказа, получения, хранения, приготовления продуктов и быстрой реализации готовых блюд
5. Контролировать работу смены так, чтобы гости наслаждались пребыванием в ресторане
6. Способствовать развитию и профессиональному росту сотрудников
7. Своевременно предоставлять обратную связь и оценивать качество работы сотрудников
8. Устанавливать достижимые цели, влиять на продажи
9. Создавать систему стандартов для всех подразделений
10. Проводить эффективное собрание смены
11. Проводить интервью, выбирая только звезд продаж, качества и скорости.
12. Обеспечивать отличные условия работы для того, чтобы сотрудники могли достичь успеха.
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СЕМИНАРА ПОЛУЧИТ:
- Раздаточный материал - это рабочая тетрадь с наглядным материалом более 65 листов (таблицы, схемы эффективности, должностные инструкции, документы), где Вы узнаете как влиять на продажи, как правильно проводить интервью на собеседовании при приеме персонала, как контролировать и поддерживать качество работы, а также как правильно обслуживать гостей, чтобы каждый из них, уходя, остался доволен и вернулся снова.
- Именной сертификат!
- Ну и, конечно же, заряд положительных эмоций и отличного настроения!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1.Стратегия управления рестораном
Что нового мы узнали об эффективности в 2008-2012 годах?
Стратегические и финансовые цели
Слагаемые успеха ресторана
Продуктивность работы кухни, зала, офиса.
Задачи персонала в изменившихся условиях.
2.Построение эффективной команды ресторана
Анализ организационной структуры управления рестораном и сети ресторанов
Что попробавали на вкус московские и региональные рестораторы: провалы и
Подбор персонала. Как сделать его инструментом маркетинга?
Эффективное собеседования на позицию рядовой сотрудник.
Интервью на позицию менеджера/ су-шефа.
Причины невыполнения целей по продажам
3. Сервис как конкурентное преимущество. Как это сделать?
Система организации тренингов и обучения в ресторане.
Тренинг «Сервис, который продает»
Инструменты и методы продаж
Ошибки рядовых сотрудников-чего они стоят?!
Правила принятия жалоб и рекламаций Гостей.
Работа в «запару»: как правильно расставить приоритеты
4.Собрание смены, как способ повышения продаж
Задачи менеджерского состава к собранию и на собрании.
Сценарий собрания
5.Организация и внедрение системы стандартов
Стандарт, как описание рабочего процесса
Возможные виды стандартов
Возможное содержание стандартов
Система стандартов для менеджера ресторана и су-шефа
Контроль выполнения стандартов "изнутри" ЧЕК-ЛИСТ, МОНИТОРИНГ работы смены.
Система получения обратной связи
Применение методики "Таинственный посетитель» Примеры и варианты.
Инвентаризация в подразделениях.
Система FIFO и PAR на кухне
Заказ товара в подразделение и на склад. Нормы расхода. Как и кому посчитать? PAR
Лист заготовки на кухне.
Фуд-Демо
6.Эффективная организация продаж в ресторане
Методы увеличение выручки заведения
Специфика ценовой политики ресторана
Меню. Особенности составления и продвижения блюд
Привлечение и удержание гостей
Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
7.Кадровое администрирование в ресторане
Должностные инструкции линейного персонала и менеджмента ресторана
Аттестация персонала ресторана
Формирование кадрового резерва, РИДы сотрудников
Оптимизация расписания
Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
Дисциплинарная политика
8.Мотивация персонала ресторана
Действенные способы мотивации персонала ресторана
Варианты корпоративной культуры в ресторане. Преимущества и недостатки
9.Решение кейсов.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: Всего два дня, 8 и 9 апреля, Анна Шемер будет проводить один из самых востребованных авторских семинаров «Успешное управление рестораном: проверено опытом».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Первый день: с 11.00 до 19:00 и второй день: с 10.00 до 18.00 Общее кол-во часов – 16. Кол-во учебных часов – 13,5.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ НЕОБХОДИМО:
1)Узнать о наличии мест по тел: (+7343) 268-56-68
2)Заполнить заявку
3)Произвести оплату после получения счета. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар
Назад