Управление на кухне
Опубликовано: 27.01.2020
Приглашаем Вас на семинар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ на КУХНЕ» или о чём молчат цезарь с оливье?
Дата семинара 18, 19 ФЕВРАЛЯ 2020 г.
Эта программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как наладить своевременные поставки качественных продуктов по низкой цене, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Программа создана на основе реального опыта. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться Шеф-поварам в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в крупных ресторанных компаниях.
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Программа будет полезна как для действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только приступающих к обязанностям Шеф-повара. Также программа будет полезна для управляющих и владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе процессов, происходящих на кухне.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА АНТОН ИВНИЦКИЙ (бренд шеф и совладелец холдинга MATRESHKI GROUP (GASTROBAR BEFORE, ресторан русской кухни MATRESHKI, CROWLER CRAFT PUB TOP HOP, ресторан грузинской кухни АЛАЗАНИ, городское кафе КВАРТИРА 18/81г. Ульяновск).
ОПЫТ РАБОТЫ: Антон обладает уникальным опытом:
- Антон - это практик, а не теоретик.
- Он прошел путь от повара до бренда шефа и совладельца сети ресторанов MATRESHKI GROUP.
- Антон работал в таких известных московских ресторанах как Ragout, ЛАВКА-ЛАВКА
- Спикер имеет опыт работы в Ростове на Дону и в Ульяновске. Это очень важно, т.к знания, которыми он будет делиться применимы не только в Москве. Эти знания легко можно использовать в регионах.
- У Антона есть большой опыт в проведении тренингов на тему управления кухней, включая преподавание в Hurma. Он - регулярный спикер на выставках PIR, GASTREET, ЗАВТРАК ШЕФА.
ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
- Простота подачи информации.
- Возможность применения знаний в регионах.
- Спикер – практик, работающий на кухне.
- Участники получат раздаточный материал
- Будут практические занятия
ВИДЕО: ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВЫДЕРЖКИ ИЗ СЕМИНАРА АНТОНА ИВНИЦКОГО ПО УПРАВЛЕНИЮ КУХНЕЙ
ПРОГРАММА
- Работа управляющего с шеф-поваром. За что отвечает шеф, а за что управляющий? Кто же главный?
- Треугольник: гости, финансы, сотрудники.
- Логистика и рабочие процессы кухни.
- Создание команды на кухне. Обучение, аттестация, наставники, мотивация.
- Как перестать списывать и выбрасывать продукты? Закуп, принятие продуктов, хранение продуктов, формирование заказа.
- Правильное хранение полуфабрикатов и заготовок.
- Стабильность качества блюд. Как выстроить систему?
- Правила составления и обновления меню.
- Война кухни зала: как настраивать персонал и избегать конфликтов. Инструменты для взаимодействия зала и кухни.
- Санитария и гигиена. Как сделать так, чтобы на кухне всегда было чисто и в присутствии, и в отсутствии шефа.
- Пять правил на кухне.
- Как ресторану зарабатывать, а шеф-повару при этом оставаться творцом?
- Ticket time. Шаги по контролю качества отдачи блюд. Кто и на каких этапах осуществляет контроль отдачи блюд
- Оценка блюд меню. Фудкост, наценка, маржа. ABC анализ. Как зарабатывать на блюдах?
- Инвентаризация. Когда проводить? Кто проводит? Как считать?
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ?
Вы получите инструменты управления кухней. А внедрив на своей кухне полученные знания, вы сможете:
- Увеличить прибыль кухни.
- Обеспечить качество и вкус блюд
- Увеличить скорость отдачи блюд
- Обеспечить стабильность вкуса блюд
- Улучшить взаимодействие зала и кухни.
- Минимизировать риски, связанные с нарушением санитарии.
- Сократить потери, связанные с воровством и ошибками в учете.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 18,19 февраля 2020г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
18 ФЕВРАЛЯ
09:00-10:00 – регистрация
10:00 – начало мероприятия13:00-14:00 – обед
18:00 – окончание
19 ФЕВРАЛЯ
10:00 – начало мероприятия
13:00-14:00 – обед
18:00 – окончание
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: УТОЧНЯЕТСЯ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Даты оплаты |
Стоимость для одного участника руб. |
|
Безнал |
Нал |
|
До 30 января |
16300 |
14990 |
С 3 по 10 февраля |
17300 |
15990 |
С 11 по 17 февраля |
18400 |
16990 |
18 февраля |
19990 |
18000 |
СКИДКИ:
- На 2-го участника от одной компании – 5%
- На 3-го участника от одной компании – 10%
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:
- Раздаточный материал: бланки, формы, документы, электронные таблицы
- Именной сертификат
- Обеды
- Кофе-брейки
ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:
- Узнать о наличии мест по телефону
- Заполнить заявку. Бланк можно получить по электронной почте
- Отправить заполненную заявку по электронной почте
- Произвести оплату. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.
Контактное лицо – Людмила Копина
+7(343)268-56-68, +7(343)288-70-51
Назад