Главная страница » Ближайшие программы » Управление на кухне

Управление на кухне

Опубликовано: 27.01.2020

 

Приглашаем Вас на семинар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ на КУХНЕ» или о чём молчат цезарь с оливье?

Дата семинара 18, 19 ФЕВРАЛЯ 2020 г.

 Эта программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как наладить своевременные поставки качественных продуктов по низкой цене, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.

 О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:   Программа создана на основе реального опыта. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться Шеф-поварам в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в крупных ресторанных компаниях.

 НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА: Программа будет полезна как для действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только приступающих к обязанностям Шеф-повара. Также программа будет полезна для управляющих и владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе процессов, происходящих на кухне.

 Антон Ивницкий. Как управлять кухней ресторана? ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА АНТОН ИВНИЦКИЙ (бренд шеф и совладелец холдинга MATRESHKI GROUP  (GASTROBAR BEFORE, ресторан русской кухни MATRESHKI, CROWLER CRAFT PUB TOP HOP, ресторан грузинской кухни АЛАЗАНИ, городское кафе КВАРТИРА 18/81г. Ульяновск).

 

    ОПЫТ РАБОТЫ: Антон обладает уникальным опытом: 

  1. Антон -  это практик, а не теоретик.
  2. Он прошел путь от повара до бренда шефа и совладельца сети ресторанов MATRESHKI GROUP.
  3. Антон работал в таких известных московских ресторанах как Ragout, ЛАВКА-ЛАВКА
  4. Спикер имеет опыт работы в Ростове на Дону и в Ульяновске. Это очень важно, т.к знания, которыми он будет делиться применимы не только в Москве. Эти знания легко можно использовать в регионах.
  5. У Антона есть большой опыт в проведении тренингов на тему управления кухней, включая преподавание в Hurma. Он - регулярный спикер на выставках PIR, GASTREET, ЗАВТРАК ШЕФА.

 

    ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

  • Простота подачи информации.
  • Возможность применения знаний в регионах.
  • Спикер – практик, работающий на кухне.
  • Участники получат раздаточный материал
  • Будут практические занятия

   

ВИДЕО: ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВЫДЕРЖКИ ИЗ СЕМИНАРА АНТОНА ИВНИЦКОГО ПО УПРАВЛЕНИЮ КУХНЕЙ  

  

   ПРОГРАММА 

  1. Работа управляющего с шеф-поваром. За что отвечает шеф, а за что управляющий? Кто же главный?
  2. Треугольник: гости, финансы, сотрудники.
  3. Логистика и рабочие процессы кухни.
  4. Создание команды на кухне. Обучение, аттестация, наставники, мотивация.
  5. Как перестать списывать и выбрасывать продукты? Закуп, принятие продуктов, хранение продуктов, формирование заказа.
  6. Правильное хранение полуфабрикатов и заготовок.
  7. Стабильность качества блюд. Как выстроить систему?
  8. Правила составления и обновления меню.
  9. Война кухни зала: как настраивать персонал и избегать конфликтов. Инструменты для взаимодействия зала и кухни.
  10. Санитария и гигиена. Как сделать так, чтобы на кухне всегда было чисто и в присутствии, и в отсутствии шефа.
  11. Пять правил на кухне.
  12. Как ресторану зарабатывать, а шеф-повару при этом оставаться творцом?
  13. Ticket time. Шаги по контролю качества отдачи блюд. Кто и на каких этапах осуществляет контроль отдачи блюд
  14. Оценка блюд меню. Фудкост, наценка, маржа. ABC анализ. Как зарабатывать на блюдах?
  15. Инвентаризация. Когда проводить? Кто проводит? Как считать?

 

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ?

Вы получите инструменты управления кухней. А внедрив на своей кухне полученные знания, вы сможете:

  • Увеличить прибыль кухни.
  • Обеспечить качество и вкус блюд
  • Увеличить скорость отдачи блюд
  • Обеспечить стабильность вкуса блюд
  • Улучшить взаимодействие зала и кухни.
  • Минимизировать риски, связанные с нарушением санитарии.
  • Сократить потери, связанные с воровством и ошибками в учете.

 ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 18,19 февраля 2020г.

 ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 

18 ФЕВРАЛЯ
09:00-10:00 – регистрация
10:00 – начало мероприятия13:00-14:00 – обед 
18:00 – окончание 

19 ФЕВРАЛЯ
10:00 – начало мероприятия
13:00-14:00 – обед
18:00 – окончание

 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:  УТОЧНЯЕТСЯ

 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 

  Даты оплаты 
  (2020 г.)

  Стоимость для одного участника руб.

  Безнал

  Нал

  До 30 января

  16300

  14990

  С 3 по 10 февраля

  17300

  15990

  С 11 по 17 февраля

  18400

  16990

  18 февраля

  19990

  18000

 

СКИДКИ:

  • На 2-го участника от одной компании – 5%
  • На 3-го участника от одной компании – 10%

 В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

  1. Раздаточный материал: бланки, формы, документы, электронные таблицы
  2. Именной сертификат
  3. Обеды
  4. Кофе-брейки 

 

 ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:

  1. Узнать о наличии мест по телефону
  2. Заполнить заявку. Бланк можно получить по электронной почте
  3. Отправить заполненную заявку по электронной почте
  4. Произвести оплату. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

 

Контактное лицо – Людмила Копина


+7(343)268-56-68, +7(343)288-70-51

 

 


Назад

Ближайшие программы

Онлайн конференция«Спасти ресторан"


AUTHORS CUISINE FROM CHIEF


 

Управление на кухне


Все программы



Новости «Маэстро»

Кредит на зарплату


Обучили официантов


Шеф повар запускает меню


Все новости «Маэстро»