Главная страница » Ближайшие программы » Управление на кухне.

Управление на кухне. Или как зарабатывать кухне после пандемии

Опубликовано: 28.09.2020

Приглашаем Вас на семинар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ на КУХНЕ» или как зарабатывать кухне после пандемии. 

Даты семинара-практикума 18, 19 ноября 2020 г.

Мы уже проводили семинар АНТОНА ИВНИЦКОГО в начале этого года. Все участники оценили семинар и тренера на 5+. С учетом пожеланий участников семинара мы добавили в программу два интересных блока: «Взаимодействие зала и кухни», «Финансовая часть работы кухни в текущих условиях пандемии».

Эта программа, посвященная тематике администрирования работы кухни. Программа создана для ресторанов, кафе, баров, и любых других форматов заведений общественного питания. Эта программа подробно рассматривает технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как наладить своевременные поставки качественных продуктов по низкой цене, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:

Программа создана на основе реального опыта. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться Шеф-поварам в ресторанах. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в крупных ресторанных компаниях.

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:

Программа будет полезна как для действующих Шеф-поваров с опытом работы, так и для новичков, только приступающих к обязанностям Шеф-повара. Также программа будет полезна для управляющих и владельцев ресторанов, которые хотят быть в курсе процессов, происходящих на кухне.


ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА

Антон Ивницкий. Как управлять кухней ресторана?

АНТОН ИВНИЦКИЙ (бренд шеф и совладелец холдинга MATRESHKI GROUP (GASTROBAR BEFORE, ресторан русской кухни MATRESHKI, CROWLER CRAFT PUB TOP HOP, ресторан грузинской кухни АЛАЗАНИ, городское кафе КВАРТИРА 18/81г. Ульяновск).


ОПЫТ РАБОТЫ:

Антон обладает уникальным опытом. 

1. Антон - это практик, а не теоретик.
2. Он прошел путь от повара до бренда шефа и совладельца сети ресторанов MATRESHKI GROUP.
3. Антон работал в таких известных московских ресторанах как Ragout, ЛАВКА-ЛАВКА
4. Спикер имеет опыт работы в Ростове на Дону и в Ульяновске. Это очень важно, т.к знания, которыми он будет делиться применимы не только в Москве. Эти знания легко можно использовать в регионах.
5. У Антона есть большой опыт в проведении тренингов на тему управления кухней, включая преподавание в Hurma. Он - регулярный спикер на выставках PIR, GASTREET, ЗАВТРАК ШЕФА.


ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

• Простота подачи информации.
• Возможность применения знаний в регионах.
• Спикер – практик, работающий на кухне.
• Участники получат раздаточный материал
• Будут практические занятия

ВИДЕО:

 

Выдержки из семинара в г. Ульяновск

Выдержки из прошлого семинара в Екатеринбурге


ПРОГРАММА

1) Работа управляющего с шеф-поваром. За что отвечает шеф, а за что управляющий? Кто же главный?
2) Треугольник: гости, финансы, сотрудники.
3) Логистика и рабочие процессы кухни.
4) Создание команды на кухне. Обучение, аттестация, наставники, мотивация.
5) Как перестать списывать и выбрасывать продукты? Закуп, принятие продуктов, хранение продуктов, формирование заказа.
6) Правильное хранение полуфабрикатов и заготовок.
7) Стабильность качества блюд. Как выстроить систему?
8) Правила составления и обновления меню.
9) Санитария и гигиена. Как сделать так, чтобы на кухне всегда было чисто и в присутствии, и в отсутствии шефа.
10) Пять правил на кухне.
11) Как ресторану зарабатывать, а шеф-повару при этом оставаться творцом?
12) Ticket time. Шаги по контролю качества отдачи блюд. Кто и на каких этапах осуществляет контроль отдачи блюд
13) Оценка блюд меню. Фудкост, наценка, маржа. ABC анализ. Как зарабатывать на блюдах?
14) Инвентаризация. Когда проводить? Кто проводит? Как считать?
15) Война кухни зала: как настраивать персонал и избегать конфликтов. Новые инструменты для взаимодействия зала и кухни. NEW
16) Как работать кухне в условиях пандемии. На чем зарабатывать? NEW

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ?


• Вы получите инструменты управления кухней.
• Внедрив на своей кухне полученные знания, вы сможете:
1) Увеличить прибыль кухни.
2) Обеспечить качество и вкус блюд
3) Увеличить скорость отдачи блюд
4) Обеспечить стабильность вкуса блюд
5) Улучшить взаимодействие зала и кухни.
6) Минимизировать риски, связанные с нарушением санитарии.
7) Сократить потери, связанные с воровством и ошибками в учете.


ОТЗЫВЫ:

  • Голышев Павел, шеф-повар отеля "Tenet" г Екатеринбург "Я давно работаю шефом, меня сложно чем-то удивить, но здесь мне удалось узнать много нового. Прямо завтра начну внедрять полезные инструменты на производстве". 
  • Алексеева Мария, директор рестоклуба Гости г. Курган "Я просто в восторге от тренера. Очень доступная манера подачи. Некогда скучать. Регулярно посещаю семинары, тренинги. Могу сказать, что семинар очень стоящий. Рекомендую всем"
  • Щепелин Станислав, учредитель ресторана Чарка, г. Тюмень  Я недавно стал вникать в ресторанный бизнес. Данный семинар оказался для меня настоящей палочкой выручалочкой. Все понятно, структурированно, с живыми примерами, без воды.
  • Шишканова Татьяна, шеф-повар ресторана Хуторок г. Екатеринбург.  Крутой семинар от талантливого тренера. Узнала много фишек, о которых я и не подозревала. 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19,20 октября 2020г.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

18 ноября

  • 09:00-10:00 – регистрация
  • 10:00 – начало мероприятия
  • 13:00-14:00 – обед
  • 17:00 – окончание (+ -30 мин)

19 ноября

  • 10:00 – начало мероприятия
  • 13:00-14:00 – обед
  • 17:00 – окончание

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: - УТОЧНЯЕТСЯ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 

  Даты оплаты  
  (2020 г.)

  Стоимость для одного участника руб.

  Безнал

  Нал

  до 12 ноября

  16300   14990

  С 13 по 17 ноября

  17300

  15990

  18 ноября

  19500

  18000

 

СКИДКИ:

• На 2-го участника от одной компании – 5%
• На 3-го участника от одной компании – 10%


В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

1. Раздаточный материал: бланки, формы, документы, электронные таблицы
2. Именной сертификат
3. Обеды
4. Кофе-брейки

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:

1. Узнать о наличии мест по тел: +73432685668, +73432887051
2. Заполнить заявку. Бланк можно получить по эл. почте
3. Отправить заполненную заявку по эл. почте 4@kc-maestro.ru
4. Произвести оплату. Стоимость участия в семинаре зависит от даты оплаты. Чем раньше Вы произведете оплату, тем дешевле будет участие и тем выше вероятность того, что вы попадете на семинар.

Контактное лицо – Людмила Копина +79122425525 Моб WhatsApp 

+73432887051 многоканальный 
+73432685668
4@kc-maestro.ru 


Назад

Ближайшие программы

Блюда на любой праздник


Андрей Матюха


Мастер класс. Для столовых, кафе,закусочных

Вкусно и прибыльно


Все программы



Новости «Маэстро»

Обновили меню Паста бара в г Магнитогорск

Паста без яиц


Шеф-повар в Якутск


Увеличить прибыль бара

Увеличьте прибыль бара


Все новости «Маэстро»