Пливин О. Ю. - управляющий отелем, рестораном
Опубликовано: 18.02.2011
1. Ф.И.О.
2. Дата рождения / возраст 23.02.1974 г. 36 лет
3. Семейное положение Холост (разведён)
4. Образование высшее
- 2003 – 2007 гг. Южно-Уральский государственный университет, менеджмент организации, управление на предприятии;
- 1995 – 2000 гг. Челябинский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы
- 1990 – 1994 гг. Челябинское педагогическое училище № 1, учитель начальных классов, организатор воспитательной работы;
5. Опыт работы
- апрель 2010 г. – 01.10.2010 г. Арт-отель «Николаевский Посад» (г. Суздаль, парк-отель, 9 корпусов различной категории от 3* до 5*, 2 ресторана, физкультурно-оздоровительный комплекс)
Должность: Управляющий
Обязанности: - управление комплексом ; бюджетирование, контроль исполнения расходной и доходной частей бюджета; укомплектование штата, разработка штатного расписания (набор, обучение, разработка и внедрение стандартов работы); введение в работу нового корпуса (46 номеров категории «стандарт», конференц-зал на 110 чел., киноконцертный зал на 250 чел., 2 ресторана на 110 и 60 посадочных мест), контроль исполнения отделочных работ, контроль за проведением пуско-наладочных работ и аттестацией после их проведения; укомплектование всей инфраструктуры от разработки концепции до расстановки оборудования и мебели; разработка концепции ресторанов, реализация; контроль за качеством оказываемых услуг, разработка мероприятий по постоянному улучшению сервиса; постоянное активное взаимодействие с отделом маркетинга по привлечению клиентов, практическая помощь;
- декабрь 2008 г. – март 2010 г. ООО Санаторий «Жемчужина Урала» (оз. Тургояк, отель, ночной клуб, рестораны, комплекс дополнительных услуг)
Должность: коммерческий директор
Обязанности: - руководство коммерческой деятельностью предприятия;
- разработка планов для всех подразделений компании, разработка и контроль реализации мероприятий для выполнения плановых показателей;
- бюджетирование, разработка и внедрение бизнес-процессов, регламентов;
- участие в разработке стратегии предприятия;
- подбор ключевых кадров, обучение, разработка стандартов, внедрение, контроль исполнения;
- разработка и реализация рекламной кампании, маркетинговые исследования, анализ, участие в профильных выставках;
Обширный функционал, связанный с обеспечением работоспособности и реализацией положительных финансовых показателей загородного отеля (отель, лечебная база, ночной клуб, ресторан, комплекс дополнительных услуг и развлечений).
- апрель 2005 г. – декабрь 2008 г. Туристический комплекс «Волна» (загородный комплекс: мини-отель, коттеджи, ресторан, комплекс развлечений; ночной клуб; ООО «Сибпром», г. Озёрск, холдинговая структура)
Должность: директор
Обязанности: - руководство предприятием, решение административных, хозяйственных и финансовых вопросов.
- разработка и контроль соблюдения стандартов гостеприимства (фирменный сервис, размещение, проживание, организация питания, организация досуга), контроль уровня сервиса, обязательное личное взаимодействие с гостями
- разработка и внедрение бизнес-процессов, улучшающих работу предприятия, оптимизация бизнес-процессов;
- формирование команды, управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение.
- знание работы всех служб комплекса, их взаимодействие.
- разработка рекламной политики, маркетинговые исследования;
- личные продажи, взаимодействие с VIP-клиентами;
- представление интересов предприятия в административных и контролирующих органах;
- управления закупками, анализ рентабельности, минимизация расходов.
- ведение договорной и претензионной работы, взаимодействие с поставщиками;
- контроль организации общественного питания., концепция, разработка меню;
-сентябрь 2003 г. – апрель 2005 г. ООО «Купе-Дизайн» (г. Челябинск, производственно-торговая компания: ТНП, производство и реализация мебели, мебельных комплектующих)
Должность: исполнительный директор
Обязанности: - Оперативное руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической и административной деятельностью предприятия;
- участие в разработке и реализации стратегических целей компании;
- обеспечение выпуска продукции в соответствии с планом и соответствующего качества;
- контроль составления и выполнения текущих и перспективных планов производства и реализации продукции;
- организация торговой сети;
- управление персоналом (более 40 человек);
- обеспечение бесперебойной работы производства и склада;
- формирование бюджета предприятия, контроль исполнения всех частей бюджета;
- переговоры с поставщиками, ключевыми клиентами;
- взаимодействие с административными органами;
- участие в выставках.;
- 2000 – 2003 гг. жил в Государстве Израиль
с 2001 по 2003 гг. работа в американо-израильской компании «Kav La-Haim» - продажа дорогих медицинских услуг. Поиск клиентов, заключение договоров, полное организационное и документальное сопровождение. Успешных опыт переговоров с VIP-клиентами. Командировки с целью контроля по текущему выполнению контрактов: США, Бельгия, Нидерланды. Вернулся в Россию в 2003 году по семейным обстоятельствам.
- 1994 – 2000 гг. Отдел образования администрации г.Озёрска. Средняя школа № 27. Учитель русского языка и литературы, зам. директора по воспитательной работе (образовательная деятельность, опыт руководства коллективом классных руководителей – 30 человек).
6. Знание компьютера: офисные программы, Интернет, электронная почта.
7. Дополнительное обучение: Тренинг по активным продажам – 2005 г. (г. Челябинск), Семинар-тренинг «Эффективная презентация» - 2006 г .(г. Уфа)
Семинар – тренинг «Управление продажами» - 2007 г. (г. Москва)
Посещение различных семинаров и тренингов, круглых столов по различным тематикам в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом.
Планирую обучение на получение степени MBA.
8. Личные качества: управленческие, организационные навыки, коммуникабельность, инициативность, настойчивость, умение прогнозировать и добиваться поставленных целей, способность работать с большим объёмом информации, работоспособность, профессиональная заинтересованность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению.
9. Дополнительная информация: права категории «В», личный автомобиль.
Условия работы: без ограничений (командировки, ненормированный рабочий день и т.д.)
Если Вам нужен грамотный, проверннный, ответственный специалист, то наш центр быстро, квалифицированно и с гарантией подберет для Вас лучший вариант
Звоните по тел. +7(343)268-56-68