Лузгин А.Б. управляющий рестораном
Опубликовано: 15.02.2016
Лузгин А. Б.
Образование: Среднее специальное
Дата рождения 08.08.1981г.
Женат, два сына 2 и 7 лет.
Образование:
Екатеринбургский радиотехнический техникум им. А.С. Попова- красный диплом
Специальность – радиотехника
Факультет – радиоаппаратостроение
Трудовая биография:
03.10.06 – 01.06.07г. ООО «ПромТранс», г.Екатеринбург
Должность: руководитель отдела снабжения
Основные обязанности:
- взаимодействие с поставщиками;
- подписание взаимовыгодных контрактов и договоров;
- контроль поставок;
- ревизии и учет остатков;
- внутренняя отчетность по оборотам.
14.06.07 – 30.12.2009г. ООО «ТД Дизель Комплект», г.Екатеринбург
Должность: Директор магазина
Основные обязанности:
- открытие магазина и согласование во всех инстанциях;
- взаимодействие с арендодателями;
- рекламные акции;
-управление финансами , использование системы банк-клиент;
- контроль за работой персонала (бухгалтер, товаровед, менеджеры, продавцы, грузчики) ;
- создание и контроль работы отдела оптовых продаж;
- делопроизводство;
- ведение административно-хозяйственной деятельности.
20.01.10 – 04.12.10г. ООО «Нигма» Кафе «Фламинго», г.Екатеринбург
Должность: Директор кафе
Основные обязанности:
- руководство и контроль за общим развитием кафе;
- поиск максимально выгодных поставщиков и заключение договоров;
- разработка и внедрение нового меню европейской и японской кухни;
- поиск и обучение персонала;
- внедрение электронной программы автоматизации ресторана Microinvest.
- обеспечение высокого уровня продаж;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
15.12.10 – 11.03.2.12 - ООО «Сигма Центр» Семейный парк развлечений «HIPPO»
Ресторан бакинской кухни «Апшерон», Суши бар «Теньши», Караоке клуб «SOLLO», Боулинг, Бильярд
Должность: директор ресторанно-барного комплекса
Основные обязанности:
- организация и контроль работы подчиненных;
- планирование рабочего времени подчиненных (табеля, графики работы);
- обеспечение надлежащего обслуживания гостей в соответствии со стандартами обслуживания;
- предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
- адаптация и обучение персонала сервиса;
- проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов;
- контроль кассовых операций, анализ продаж;
--з
- заключение взаимовыгодных контрактов и договоров;
- обеспечение высокого уровня продаж;
Профессиональные навыки:
- управление рестораном бакинской кухни «Апшерон»;
-создание правильного алгоритма работы караоке клуба;
-открытие суши бара «Теньши»;
-пересмотр системы снабжения, уменьшение себестоимости до 20%;
-увеличение продаж и сервиса в боулинге ;
-делопроизводство;
-знание правил и методов организации процесса обслуживания гостей предприятий общепита;
-уверенный пользователь ПК (MC Office, Internet);
-умение адаптироваться к любому направлению в сфере общественного питания.
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, умение принимать решения, целеустремленность, стремление к саморазвитию, позитивность, стрессоустойчивость, готовность работать на результат. В рабочем процессе лидер, готовый вести за собой коллектив.
Если Вам нужен грамотный, проверннный, ответственный специалист, то наш центр быстро, квалифицированно и с гарантией подберет для Вас лучший вариант
Звоните по тел. +7(343)268-56-68