Главная страница » Вакансии и резюме » Резюме » Управляющий » Шамина И. Г.управляющий ресторана

Шамина И. Г.управляющий ресторана

Опубликовано: 19.02.2010

ФИО:  Шамина И.Г
Желаемая должность:  директор
Город:  Челябинск
Пол:  Женский
Возраст:  31
Образование:  высшее
Опыт работы по заявленной специальности:  более 5 лет
График работы:  полный
Зароботная плата от (руб):   от 35 000
Последнее место работы:         17.04.2007 исполнительный директор ООО
Коллектив численностью больше 120 человек.
В структуру организации входит сеть пекарен, кофейня, паб, пивные магазины, магазин по продаже чая и кофе.
Задачи: анализ, планирование работы предприятия, контроль и повышение эффективности работы заведений. Разработка и внедрение программы мотивации персонала. Контроль соблюдения санитарно-гигинеческих норм, экологических и противопожарных требований, охраны труда. Прогноз результатов деятельности компании. Составление финасовых планов и бюджета организации.
        17.01.2006  Управляющая кафе "Яблочко" в центре города, задачи:. Ведение финансовой отчетности; повышение выручки и доходности заведения; разработка эффективной программы лояльности для клиентов заведения; организация и проведение свадеб, банкетов, выездного обслуживания; разработка и проведение  совместных акций с Пепси., Фортуна, Окна Импульс.; разработка должностных инструкций, подбор, обучение и тренинг персонала, открытие заведения, оформление договоров с поставщиками, работа с контролирующими органами.
        10.07.2005 г. администратор арт . кафе "Буги- Вуги" обязанности: подготовка заведения  к открытию; подбор и обучение персонала; поиск поставщиков и закуп необходимого оборудования; разработка рекламных акций; разработка совместно с шеф-поваром меню, разработка винной карты, организация и проведение тематических вечеринок, новогодних праздников и корпоративных вечеринок.
        01.10. 2004 Управляющая  развлекательного комплекса ќСинематограф›.
Обязанности: составление текущих торгово-административных планов, разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей( объем продаж по отдельным позициям, средний чек, нормы затрат по кухне и по бару), составление необходимых отчетов, отчет перед учредителями, контроль работы персонала.

        15.03. 2004 . 1.08.2004  ОАО "База отдыха "Уральские Зори"
Консультант по развитию развлекательного комплекса. Обязанности: административно- хозяйственная деятельность; подбор и обучение персонала; ведение деловых переговоров; организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий; разработка совместно с шеф-поваром меню для ресторана, разработка винной карты, контроль закупа, ведение необходимой документации. Количество подчиненных от 50 человек.

        01.11. 2002  ООО ЦГ "Европа"
управляющий заведений "Ирландский паб", пиццерия "Помидор", кофейня "Пенка". Обязанности: административно-хозяйственная деятельность; формирование команды, подбор, обучение, мотивация персонала; ведение деловых переговоров, разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение мероприятий развлекательного характера; рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; разработка меню совместно с шеф поваром; разработка и осуществление рекламных компаний, разработка кофейной и чайной карты, контроль закупа. Достижения: участие в разработке акции по привлечению клиентов ќРомантическая пара›, координатор ќФестиваля клубники›, являлась членом оргкомитета ќФестиваль Гостеприимства 2003›. Количество подчиненных от 50 человек.

        06.2001 . 11.2002 ООО "Жилтехстрой", менеджер офиса.
Обязанности: делопроизводство, документооборот, организация деловых встреч и совещаний, управление приемной директора, организация работы офиса, составление договоров, кадровое делопроизводство.
        2000 . 2001 Профессиональный лицей № 10, преподаватель иностранных языков, мастер обучения курсов секретарей . референтов.
        07.1999 . 08.2000 Отель . Schokel. Германия, Ганновер
заместитель руководителя отеля. Обязанности: встреча и размещение гостей отеля, организация досуга, руководство и контроль за обслуживающим персоналом, функции переводчика. Количество подчиненных от 10 человек.




Если Вам нужен грамотный, проверннный, ответственный специалист, то наш центр быстро, квалифицированно и с гарантией подберет для Вас лучший вариант

Звоните по тел. +7(343)268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Блюда на любой праздник


Андрей Матюха


Мастер класс. Для столовых, кафе,закусочных

Вкусно и прибыльно


Все программы



Новости «Маэстро»

Обновили меню Паста бара в г Магнитогорск

Паста без яиц


Шеф-повар в Якутск


Увеличить прибыль бара

Увеличьте прибыль бара


Все новости «Маэстро»