Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Азбука» обслуживания

«Азбука» обслуживания

  «Азбука» обслуживания.

Тренер - Ксения

- изучаем назначение столовой посуды, стекла, приборов, текстиля, предметов дополнительного сервиса. Учимся красиво и четко работать с вышеперечисленным (до гостя, при госте, после гостя).

- отрабатываем простейшие стандарты в обслуживании. *
- временные рамки обслуживания - особенности подачи по-английски, по-французски, по-русски;
- особенности подачи напитков (алкогольных / безалкогольных, чай / кофе)

Тренинг для официантов и менеджеров предприятия общественного питания.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 5 занятий по 2 часа с последующим присутствием тренера на предприятии (в течение нескольких часов при средней и сильной наполняемости зала) для контроля использования навыков.

*Данный блок можно провести по существующим стандартам предприятия. Если они есть. Если их нет, то учимся по общемировым стандартам, с учетом типа данного предприятия общественного питания.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +79959992764

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Блюда на любой праздник


Андрей Матюха


Мастер класс. Для столовых, кафе,закусочных

Вкусно и прибыльно


Все программы



Новости «Маэстро»

Обновили меню Паста бара в г Магнитогорск

Паста без яиц


Шеф-повар в Якутск


Увеличить прибыль бара

Увеличьте прибыль бара


Все новости «Маэстро»