Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Азбука» обслуживания

«Азбука» обслуживания

  «Азбука» обслуживания.

Тренер - Ксения

- изучаем назначение столовой посуды, стекла, приборов, текстиля, предметов дополнительного сервиса. Учимся красиво и четко работать с вышеперечисленным (до гостя, при госте, после гостя).

- отрабатываем простейшие стандарты в обслуживании. *
- временные рамки обслуживания - особенности подачи по-английски, по-французски, по-русски;
- особенности подачи напитков (алкогольных / безалкогольных, чай / кофе)

Тренинг для официантов и менеджеров предприятия общественного питания.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 5 занятий по 2 часа с последующим присутствием тренера на предприятии (в течение нескольких часов при средней и сильной наполняемости зала) для контроля использования навыков.

*Данный блок можно провести по существующим стандартам предприятия. Если они есть. Если их нет, то учимся по общемировым стандартам, с учетом типа данного предприятия общественного питания.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии