Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Да будет Слово!»

«Да будет Слово!»

«Да будет Слово!»
Тренер - Ксения

- грамотное использование русского языка.
-контролируем, меняем на более правильные речевые шаблоны на всех этапах общения с гостем (телефонный звонок, встреча гостя, экскурсия по ресторану, выбор столика, представление официанта, прием заказа, рекомендации при приеме заказа, «вкусное» описание меню, общение при обслуживании, расчет, проводы гостя);
-роль голоса в общении с гостем - тембр, быстрота, четкость; - доброжелательное общение с гостем (улыбка и прочие способы выразить доброжелательность);
- обсуждение запрещенных приемов- то, чего делать нельзя. 

Тренинг для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 4 занятия по 2 часа. Контроль выполнения навыков - тайный гость, контрольный звонок.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии