Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Профессиональное общение или как повысить продажи?!»

«Профессиональное общение или как повысить продажи?!»

Тренинг «Профессиональное общение или как повысить продажи?!»

Продолжительность: 8,5 часов 

Аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры зала, банкет-менеджеры

Тренер - Тамара 

•    Нормы делового общения официантов. Функции общения при обслуживании гостя. 
•    Активное слушание – «слушать» и «слышать». Правила, как необходимо слушать. 
•    Как установить доброжелательную атмосферу при обслуживании? Ключевая роль официанта в создании атмосферы взаимного уважения. Приветствия и первые фразы. Как создать хорошее настроение гостю. 
•    Разработка допустимых стандартов коммуникации с гостем (то есть ключевые фразы профессионального общения).
•    Отработка приемов активного слушания гостя для предотвращения ошибок при принятии заказа
•    Учёт индивидуальных особенностей гостя – психотипа, пола, возраста, положения. 
•    Конфликтные ситуации, личностные и эмоциональные столкновения. Алгоритм ответа на жалобу. Ответы на типовые проблемные ситуации. Техники защиты от агрессии, решение содержательного конфликта (игнорирование, пассивное принятие, компромисс)
•    Видеоанализ для закрепления навыков различных стилей профессионального общения

План тренинговой программы:

Введение 10 минут
1.    Разминка «Улыбка на миллион». Цель – приобрести навык доброжелательности в общении с гостями – 20 минут
2.    Мини-лекция «Что мешает профессиональному общению?» - 5 минут
3.    Упражнение с элементами дискуссии «Ключевые фразы общения» Цель: привить навык корректности в общении с гостями – 30 минут
4.    Мини-лекция «Вы меня слышите?» - 10 минут
5.    Упражнение «Угадать за 60 секунд». Цель : понимание важности открытых вопросов – 10 минут
6.    Мини-лекция «Приемы активного слушания» - 5 минут
7.    Упражнения на отработку приемов активного слушания «Банкет», «Не одно, так другое», «Возьмите еще» - 30 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
8.    Разминка «Вопрос с подскоком» - 10 минут
9.    Мини-лекция «Техники малого разговора» - 10 минут
10.     Ролевая игра «Разговор двух сторон». Цель: отработка техник малого разговора – 60 минут
      
ОБЕД  30 минут
11.     Разминка «Мы чем-то похожи». Цель: научить находить общее между собой и другими – 10 минут
12.     Мини-лекция «Как защититься от агрессии» - 10 минут
13.     Упражнение «Ловец стрел». Цель:  научиться использовать более подходящие формулировки вербализации» - 20 минут
14.     Мини-лекция «Конфликту с гостем не бывать!» - 7 минут
15.     Упражнение «Спасение в метафоре». Цель: развить умения снижать эмоциональное напряжение» - 15 минут
16.     Мини-лекция с элементами групповой дискуссии «Готов! Всегда готов»- 40 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
17.     Разминка «Федорино горе». Цель: активизировать группу – 5 минут
18.     Ролевая игра с видеоанализом «Держать ответ». Цель: отработка различных моделей профессионального общения» - 110 минут
19.     Завершающее упражнение «Почтальон». Цель: подвести итог тренинга, получить обратную связь – 15 минут
Завершение – 10 минут

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии