Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Скользкие» моменты между гостем и официантом.

«Скользкие» моменты между гостем и официантом.

«Скользкие» моменты между гостем и официантом.
Тренер - Ксения

- разбираем наиболее типовые ошибки, приводящие к нежеланию гостя посетить данное заведение вновь. Работаем над превращением таких минусов в плюсы. Работаем над предупреждением такого рода случаев;

Тренинг-семинар для официантов и менеджеров предприятий общественного питания.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время 3 занятия по 2 часа.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Мастер-класс Александра Жеребцова

БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА


Fuurshet меню

Furshet Banket меню


Управление на кухне. Антон Ивницкий. 19,20 октября 2020

Управление на кухне.


Все программы



Новости «Маэстро»

шеф-повар грузинской кухни

Найден грузинский шеф


Подбор персонала ресторана в Сыктывкар

Персонал в г Сыктывкар


Грузинский шеф-повар

Грузинский шеф-повар


Все новости «Маэстро»