Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » «Скользкие» моменты между гостем и официантом.

«Скользкие» моменты между гостем и официантом.

«Скользкие» моменты между гостем и официантом.
Тренер - Ксения

- разбираем наиболее типовые ошибки, приводящие к нежеланию гостя посетить данное заведение вновь. Работаем над превращением таких минусов в плюсы. Работаем над предупреждением такого рода случаев;

Тренинг-семинар для официантов и менеджеров предприятий общественного питания.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время 3 занятия по 2 часа.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Онлайн конференция«Спасти ресторан"


AUTHORS CUISINE FROM CHIEF


 

Управление на кухне


Все программы



Новости «Маэстро»

Найден шеф повар узбекской кухни в г Тюмень

Узбекский шеф в Тюмень


Кредит на зарплату


Обучили официантов


Все новости «Маэстро»