Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Его величество Гость!

Его величество Гость!

Его величество Гость!
Тренер - Ксения

- рассматриваем типы гостей, зависимость способа обслуживания от типа гостя, предугадываем ожидания гостя от посещения предприятия;
- учимся задать правильные вопросы для выяснений критерий и предпочтений гостя;
- учимся превращать нового гостя в постоянного друга предприятию;
- учимся «дружить» с гостем с первых минут обслуживания
- учимся подчеркивать внимание к гостю;
- конфликтные ситуации с гостем- рассматриваем типовые проблемы, учимся предупреждать;
- формируем гостевую базу. Учимся работать с гостевой базой;

Тренинг для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 2 занятия по 2 часа.
Контроль выполнения навыков - тайный гость, контрольный звонок

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Онлайн конференция«Спасти ресторан"


AUTHORS CUISINE FROM CHIEF


 

Управление на кухне


Все программы



Новости «Маэстро»

Найден шеф повар узбекской кухни в г Тюмень

Узбекский шеф в Тюмень


Кредит на зарплату


Обучили официантов


Все новости «Маэстро»