Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Его величество Гость!

Его величество Гость!

Его величество Гость!
Тренер - Ксения

- рассматриваем типы гостей, зависимость способа обслуживания от типа гостя, предугадываем ожидания гостя от посещения предприятия;
- учимся задать правильные вопросы для выяснений критерий и предпочтений гостя;
- учимся превращать нового гостя в постоянного друга предприятию;
- учимся «дружить» с гостем с первых минут обслуживания
- учимся подчеркивать внимание к гостю;
- конфликтные ситуации с гостем- рассматриваем типовые проблемы, учимся предупреждать;
- формируем гостевую базу. Учимся работать с гостевой базой;

Тренинг для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 2 занятия по 2 часа.
Контроль выполнения навыков - тайный гость, контрольный звонок

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +79959992764

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Мастер класс А. Прошенкова 05,06 февраля 2024 г

Гастрономия вкуса


Семинар-тренинг от Евгении Качаловой

Ресторанное решение


Блюда на любой праздник


Все программы



Новости «Маэстро»

Обновили меню Паста бара в г Магнитогорск

Паста без яиц


Шеф-повар в Якутск


Увеличить прибыль бара

Увеличьте прибыль бара


Все новости «Маэстро»