Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Его величество Гость!

Его величество Гость!

Его величество Гость!
Тренер - Ксения

- рассматриваем типы гостей, зависимость способа обслуживания от типа гостя, предугадываем ожидания гостя от посещения предприятия;
- учимся задать правильные вопросы для выяснений критерий и предпочтений гостя;
- учимся превращать нового гостя в постоянного друга предприятию;
- учимся «дружить» с гостем с первых минут обслуживания
- учимся подчеркивать внимание к гостю;
- конфликтные ситуации с гостем- рассматриваем типовые проблемы, учимся предупреждать;
- формируем гостевую базу. Учимся работать с гостевой базой;

Тренинг для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 2 занятия по 2 часа.
Контроль выполнения навыков - тайный гость, контрольный звонок

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии