Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Как увеличить средний чек и эффективно работать в пиковом режиме работы заведения

Как увеличить средний чек и эффективно работать в пиковом режиме работы заведения

Аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры зала, банкет-менеджеры

Тренер - Дмитрий

Тренинг для : официантов, барменов, администраторов, менеджеров зала, банкет-менеджеров

Требования к профессии «официант» (1 час)

  • Знакомство (5минут)
  • Обсуждение правил тренинга (10 минут)
  • Игра «Привет» (15 минут)
  • Формулирование требований к профессии «официант» (15 минут)
  • Обсуждение и принятие общих требований (15 минут)

Что производит официант? Итоговый конечный продукт  (1 час)

  • Мини-лекция «Итоговый конечный продукт» (20 минут)
  • Упражнение «Что я произвожу?» (20 минут)
  • Формулирование и обсуждение итогового конечного продукта официанта (20 минут)

Успешный и неуспешный официант. Какие они? (1 час)

  • Работа в группах «Формулировка тезисов об успешном и неуспешном официанте» (15 минут)
  • Презентация группами своих тезисов (30 минут)
  • Выводы групп об отличиях успешного и неуспешного официанта, формулирование способов становления успешным официантом (15 минут)

Семь простых шагов повысить средний чек (2 часа)

  • «Новые» «старые» техники увеличения среднего чека (15 минут)
  • Разбор с группой каждого «шага» в методике с примерами (45 минут)
  • Работа в парах: практическая отработка методики (45 минут)
  • Ответы на вопросы (15 минут)

Конец первого дня обучения. Выдача домашнего задания.

Что нам мешает эффективно работать в пиковом режиме работы заведения? (1 час)

  • Проверка домашнего задания (20 минут)
  • Мини-лекция о «поглотителях» времени (20 минут)
  • Работа в группах «Как в заведении борются с «поглотителями» времени» (20 минут)

Этапы обслуживания (2 часа)

  • Упражнение «Я работаю с гостями» (30 минут)
  • Разбор с группой каждого «шага» в методике с примерами (45 минут)
  • Работа в парах: практическая отработка методики (45 минут)

Приоритеты официанта при работе в пиковом режиме (1,5 часа)

  • Игра-тест «Между двух огней» (20 минут)
  • Разбор с группой алгоритма приоритетов (30 минут)
  • Комплексная тренировка команды (25 минут)
  • Ответы на вопросы, подведение итогов (15 минут)

Итого: 9,5 часов

 

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

 

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии