Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Комфорт превыше всего.

Комфорт превыше всего.

Комфорт превыше всего.
Тренер - Ксения

- звук, свет, тактильные ощущения, сильные и слабые стороны интерьера, атмосферы;
- навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана (использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта с гостем);

Тренинг-семинар для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 2 занятия по 2 часа.
Контроль выполнения навыков - тайный гость, контрольный звонок.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Онлайн конференция«Спасти ресторан"


AUTHORS CUISINE FROM CHIEF


 

Управление на кухне


Все программы



Новости «Маэстро»

Найден шеф повар узбекской кухни в г Тюмень

Узбекский шеф в Тюмень


Кредит на зарплату


Обучили официантов


Все новости «Маэстро»