Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Конфликт

Конфликт

Конфликт.
Тренер - Ксения

- Причины конфликта;
- Работа сотрудников в конфликте;
- Выгода конфликта - учимся извлекать пользу из проблемной ситуации;

Тренинг для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 2 занятия по 2 часа.
Контроль выполнения навыков - тайный гость, контрольный звонок.

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Онлайн конференция«Спасти ресторан"


AUTHORS CUISINE FROM CHIEF


 

Управление на кухне


Все программы



Новости «Маэстро»

Найден шеф повар узбекской кухни в г Тюмень

Узбекский шеф в Тюмень


Кредит на зарплату


Обучили официантов


Все новости «Маэстро»