Ксения
Преподаватель: Ксения Злобина
Образование: - Гуманитарный университет, факультет социальной психологии, специальность «социо - культурный сервис и туризм»;
Педагогический университет, факультет иностранных языков, специальность «учитель французского языка»;
Опыт профессиональной деятельности:
Директор ресторанной группы холдинга "Лоран Хай Стайл" в ресторанах премиум класса "КЭФ", "VATEL" с 7.03.2009 по 01.04.2010 г.;
Основные обязанности:
- координация работы ресторанной группы;
- формирование привлекательного образа в глазах потенциальных клиентов, работа над удержанием существующих клиентов;
- формирование гостевой базы, работа с ВИП клиентами;
- финансовая отчетность (бюджетирование, ведение бюджета, повышение доходности предприятий;
- организация мероприятий для привлечений гостей;
- формирование дружного и гибкого коллектива;
- проведение тренингов (продажи, знание предмета продажи, психология клиента, работа с отказами, работа с возражениями)
- организация рекламных компаний;
- запуск летних веранд;
- общение с вышестоящими инстанциями;
Директор ресторана премиум класса "VATEL" с 15.06.2008г. по 01.04.2011 г. по 07.03.2009 г.;
- запуск с нуля (подготовка, обучение, найм персонала, введение в деятельность, отработка финансовых систем, создание гостевой базы, отработка меню, создание мероприятий по привлечению гостей)
- изменение работы предприятия в кризисные волнения;
- оптимизация затрат на персонал, закуп, услуг ЖКХ;
- безопасность ведения бизнеса;
Достижения: успешный запуск предприятия; открытие летней веранды для привлечения дополнительного клиентопотока; проведение мероприятий для увеличения гостевого потока; удержание рентабельности предприятия в кризисные и послекризисные месяцы;
Управляющая зала ресторана "КЭФ" с 02.04.2007 г. по 01.04.2011 г.;
Основные обязанности:
- работа с персоналом (адаптация новых сотрудников, обучение, введение в профессию, проведение тренингов, создание стандартов обслуживания гостей на предприятии, обучение техники повышения продаж, повышение квалификации сотрудников)
- работа с гостями (привлечение новых гостей, работа над лояльностью к предприятию, ведение гостевой базы, телефонное общение)
- реформа рабочих мест;
Старший менеджер ресторана "КЭФ" с 2006 г. по 02.04.2007 г.;
Основные обязанности
- контроль качественного обслуживания гостей;
- ведение графиков, табелей, учета рабочего времени;
- контроль материального оснащения предприятия;
- обучение персонала, согласно существующим стандартам работы;
- работа с гостевой базой, прямые продажи;
Менеджер ресторана "КЭФ" с 2004 до 2006 г.;
Основные обязанности:
- обслуживание гостей согласно действующим стандартам работы;
- контроль качества обслуживания официантами гостей;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- проведение практических занятий по сервису, тренингов с официантами;
Старший официант ресторана "КЭФ" с 2003 до 2004 г.;
- контроль работы вверенной мне команды официантов, выполнение плана продаж;
Официант ресторана "КЭФ" с 2001 до 2003 г;
- обслуживание гостей по существующим стандартам;
- участие в обучениях, проводимых в компании;
Основные обязанности:
- обслуживание гостей согласно стандартам работы;
- участие в мотивационных программах;
Ксения прошла в своей профессиональной деятельности путь от официанта до директора ресторанной группы в одном холдинге. У нее очень большой практический опыт.
Тематики тренингов – это именно то, что необходимо знать и уметь выполнять всем без исключения сотрудникам контактной зоны с гостем. То, что действительно работало, и будет работать в предприятиях общественного питания. Здесь нет «книжного» взгляда теоретика на проблему. Здесь только практика. Десятилетняя практика моя и моих сотрудников, изучения опыта иностранных коллег, коллег московского региона, - всех тех людей, которые с 2000 года формировали в России и именно в Екатеринбурге высокий ресторанный сервис. Мелочей не бывает. Бездарно тратить собственное время, вложения, силы и нервы, вложенные в предприятие, где самый главный человек – официант (необученный официант, нанятый по объявлению «чтобы закрыть место») уничтожает неосторожным словом все Ваши силы и старания - так НЕЛЬЗЯ. А нужно обучать, долго и кропотливо. С жестким контролем и человеческим отношением.
Любой из данных тренингов возможен как самостоятельный проект, но лучше комбинировать два или три тренинга, с последующим контролем качества и отработки навыков.
Хочу предупредить, что пара занятий из каждого- это только указывание направления, куда нужно двигаться. Контроль движения по заданному направлению так же должен осуществляться - иначе это выброс времени и денежных средств на ветер. Вкупе с каждым тренингом нужно продумать ряд мероприятий, направленных на контроль, корректировку полученных знаний и умений, чтобы они как можно скорей превратились в четкие навыки. Это может быть продуманная работа Ваших менеджеров (для этого они и должны присутствовать на каждом занятии), или привлечение специалистов со стороны
Заказать обучение: +79959992764
Добавить в избранное Вернуться в раздел