Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Преподаватели тренингов » Ксения

Ксения

Преподаватель: Ксения Злобина

Образование: - Гуманитарный университет, факультет социальной психологии, специальность «социо - культурный сервис и туризм»;

Педагогический университет, факультет иностранных языков, специальность «учитель французского языка»;  

Опыт профессиональной деятельности:

Директор ресторанной группы холдинга "Лоран Хай Стайл" в ресторанах премиум класса "КЭФ", "VATEL" с 7.03.2009 по 01.04.2010 г.;

Основные обязанности:

  • координация работы ресторанной группы;
  • формирование привлекательного образа в глазах потенциальных клиентов, работа над удержанием существующих клиентов;
  • формирование гостевой базы, работа с ВИП клиентами;
  • финансовая отчетность (бюджетирование,  ведение бюджета, повышение доходности предприятий;
  • организация мероприятий для привлечений гостей;
  • формирование дружного и гибкого коллектива;
  • проведение тренингов (продажи, знание предмета продажи, психология клиента, работа с отказами, работа с возражениями)
  • организация рекламных компаний;
  • запуск летних веранд;
  • общение с вышестоящими инстанциями;

Директор ресторана премиум класса "VATEL" с 15.06.2008г. по 01.04.2011 г. по 07.03.2009 г.;

  • запуск с нуля (подготовка, обучение, найм персонала, введение в деятельность, отработка финансовых систем, создание гостевой базы, отработка меню, создание мероприятий по привлечению гостей)
  • изменение работы предприятия в кризисные волнения;
  • оптимизация затрат на персонал, закуп, услуг ЖКХ;
  • безопасность ведения бизнеса;

Достижения: успешный запуск предприятия; открытие летней веранды для привлечения дополнительного клиентопотока; проведение мероприятий для увеличения гостевого потока; удержание рентабельности предприятия в кризисные и послекризисные месяцы;

Управляющая зала ресторана "КЭФ" с 02.04.2007 г. по 01.04.2011 г.;

Основные обязанности:

  • работа с персоналом (адаптация новых сотрудников, обучение, введение в профессию, проведение тренингов, создание стандартов обслуживания гостей  на предприятии, обучение техники повышения продаж, повышение квалификации сотрудников)
  • работа с гостями (привлечение новых гостей, работа над лояльностью к предприятию, ведение гостевой базы, телефонное общение)
  • реформа рабочих мест;                           

Старший менеджер ресторана "КЭФ" с 2006 г. по 02.04.2007 г.;

Основные обязанности

  • контроль качественного обслуживания гостей;
  • ведение графиков, табелей, учета рабочего времени;
  • контроль материального оснащения предприятия;
  • обучение персонала, согласно существующим стандартам работы;
  • работа с гостевой базой, прямые продажи;

Менеджер ресторана "КЭФ" с 2004 до 2006 г.;

Основные обязанности:

  • обслуживание гостей согласно действующим стандартам работы;
  • контроль качества обслуживания официантами гостей;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • проведение практических занятий по сервису, тренингов  с официантами;

Старший официант ресторана  "КЭФ" с 2003 до 2004 г.; 

  • контроль работы вверенной мне команды официантов, выполнение плана продаж;

Официант ресторана "КЭФ" с 2001 до 2003 г; 

  • обслуживание гостей по существующим стандартам;
  • участие в обучениях, проводимых в компании;

Основные обязанности:

  • обслуживание гостей согласно стандартам работы;
  • участие в мотивационных программах;

Ксения прошла в своей профессиональной деятельности путь от официанта до директора ресторанной группы в одном холдинге. У нее очень большой практический опыт.

Тематики тренингов – это именно то, что необходимо знать и уметь выполнять всем без исключения сотрудникам контактной зоны с гостем. То, что действительно работало, и будет работать в предприятиях общественного питания. Здесь нет «книжного» взгляда теоретика на проблему. Здесь только практика. Десятилетняя практика моя и моих сотрудников, изучения опыта иностранных коллег, коллег московского региона, - всех тех людей, которые с 2000 года формировали в России и именно в Екатеринбурге высокий ресторанный сервис. Мелочей не бывает. Бездарно тратить собственное время, вложения, силы и нервы, вложенные в предприятие, где самый главный человек – официант (необученный официант, нанятый по объявлению «чтобы закрыть место») уничтожает неосторожным словом все Ваши силы и старания -  так НЕЛЬЗЯ. А нужно обучать, долго и кропотливо. С жестким контролем и человеческим отношением.

Любой из данных тренингов возможен как самостоятельный проект, но лучше комбинировать два или три тренинга, с последующим контролем качества и отработки навыков.

Хочу предупредить, что пара занятий из каждого- это только указывание направления, куда нужно двигаться. Контроль движения по заданному направлению так же должен осуществляться - иначе это выброс времени и денежных средств на ветер. Вкупе с каждым тренингом нужно продумать ряд мероприятий, направленных на контроль, корректировку полученных знаний и умений, чтобы они как можно скорей превратились в четкие навыки. Это может быть продуманная работа Ваших менеджеров (для этого они и должны присутствовать на каждом занятии), или привлечение специалистов со стороны

Заказать обучение:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Управление на кухне. Антон Ивницкий. 19,20 октября 2020

Управление на кухне.


Онлайн конференция«Спасти ресторан"


AUTHORS CUISINE FROM CHIEF


Все программы



Новости «Маэстро»

Найден шеф повар узбекской кухни в г Тюмень

Узбекский шеф в Тюмень


Кредит на зарплату


Обучили официантов


Все новости «Маэстро»