Тамара
Преподаватель: Тамара Холстинина
Опыт работы:
• 02/2012 по 11/2012 ООО «Урал Австро Инвест» (Атриум Палас Отель), Отдел Питания и Напитков
Должность: Менеджер по обучению
Основная задача: Подбор персонала на открытые вакансии отдела, адаптация новых сотрудников, проведения программ обучения
• 11/2011 по 02/2012 ООО «Инвина-Опт», Отдел Персонала
Должность: Менеджер по обучению
Основная задача: эффективное развитие профессиональных навыков менеджеров по продажам
- Разработка и проведение тренинговых программ по всей продуктовой линейке
- Подготовка презентаций
- Выезд на заводы – производители для ознакомления с производством новой продукции
• 03/2011 по 10/2011 ООО «Рестком», ресторан «Парижское кафе».
Должность: Управляющиая
Основная задача: организация бесперебойной работы ресторана
• 11/2009 по 03/2011. ООО «Гостиница «Московская горка».
Должность: Менеджер по обучению и развитию персонала
Основная задача: эффективное развитие профессиональных навыков сотрудников;
Обучение персонала, в т.ч обучение официантов, проведение тренингов для менеджеров зала, администраторов.
Методическая работа.
Оценка персонала.
Работа с учебными заведениями
• 02/2008 - 11/2009 ООО «Гостиница «Московская горка».
Должность: Менеджер по сервису и качеству.
Основная задача: организация работы контактной зоны ресторана.
Профессиональные навыки
Подбор персонала и оценка их профессиональных навыков.
Cоставление графиков обучения (неделя‚ месяц‚ год)
Опыт проведения тренингов по профессиональному общению, телефонному этикету, работе с возражениями и конфликтными ситуациями, продажам в сфере услуг, технике обслуживания гостей
Навыки формирования и разработки стандартов обслуживания, регламентов работы, внутренних приказов
Навыки работы с аудиторией
Образование
Основное — высшее
УрГИ (высшее, заочное отделение) с 2007 по 2012
Специальность: Менеджмент организации/Управление персоналом
УРГПУ (неполное высшее, дневное отделение), с 2004 по 2007
Специальность: Филолог, учитель русского языка и литературы
Повышение квалификации
• Семинар «Эффективный руководитель ресторана», Елена Бердяга 2008г
• Тренинг "Взаимодействие смежных служб предприятия", Соловьева О.С, 2009г.
• Семинар-тренинг «Идеология клиенториентированного подхода в гостиничном бизнесе». Соловьева О.С, Екатеринбург, 2008г
• Бизнес-тренинг «Продажи в гостиничном бизнесе», Соловьева О.С, Екатеринбург, 2007 г.
Заказать обучение: +79959992764
Добавить в избранное Вернуться в раздел