Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Работа с возражениями и сопротивлениями

Работа с возражениями и сопротивлениями

Тренинг « Работа с возражениями и сопротивлениями»

Тренер - Тамара 

Продолжительность: 8,5 часов 

Аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры зала, банкет-менеджеры

•    Определение причин, по которым возникают возражение со стороны гостей
•    Осознанные и неосознанные потребности гостей
•    Типичные возражения
•    Механизм снятия возражений
•    Секрет успешности  переговоров
•    Манипуляции в переговорном процессе
•    Формулировки отказа, разработка допустимых стандартов, конструирование формулировок отказа
•    Отработка навыков работы с сопротивлениями
•    Отработка навыков уверенного поведения

План тренинговой программы:
Введение 10 минут
1.    Разминка «Сон менеджера». Цель – пробудить мыслительные процессы– 10 минут
2.    Упражнение  «Встать на другую сторону». Цель: показать причины возникновения возражений - 20 минут
3.    Мини-лекция «Первое знакомство с потребностями и возражениями»– 10 минут
4.    Упражнение «Вспоминаем возражения». Цель: убедиться, что все слушатели понимают  принцип формирования возражений- 30 минут
5.    Упражнение «В чем потребность?». Цель: научиться понимать в чем потребность гостя, осмысливая его возражения– 30 минут
6.    Мини-лекция «К общему знаменателю» - 15 минут
7.    Ролевая игра с видеоанализом «Стоп! Снято» Цель: отработка навыков снятия напряжений - 60 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
8.    Метафорическая игра «Спасти крошку Енота». Цель: выработать навыки восприятия гостя как союзника - 20 минут
9.    Мини-лекция «Вовлеченность» - 5 минут
10.     Упражнение «Договорились, но…». Цель: выработать навыки манипуляции в переговорах– 20 минут
11.    Упражнение «Да, нет, если». Цель: почувствовать разницу в восприятии различных формулировках отказа – 20 минут
12.    Лекция «Запрет на «нет» - 10 минут
ОБЕД  30 минут
13.     Упражнение «Стоять на своем». Цель: научиться вырабатывать успешную стратегию взаимодействия с партнером – 10 минут
14.     Мини-лекция  с элементами ролевой игры «Как сопротивляться сопротивлению?» - 60 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
15.     Упражнение «С честью выдержать бой». Цель: тренировка уверенного поведения– 20 минут
16.     Мини-лекция с элементами групповой дискуссии «Инструменты банкет-менеджера». Цель: отработка различных моделей профессионального общения» - 60 минут
17.     Завершающее упражнение «Клубок». Цель: подвести итог тренинга, получить обратную связь – 15 минут
Завершение – 10 минут

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии