Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».

Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».

Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».

Тренер - Тамара 
Продолжительность: 10 часов 
Аудитория: администраторы, менеджеры зала, старшие официанты

•    Профессиональная самопрезентация линейного руководителя. Техника самопрезентации
•    Техника профессионального общения
•    Разработка и внедрение стандартов обслуживания – готовые инструменты
•    Разработка методики проведения занятий с персоналом

План тренинговой программы:
Введение 10 минут
Модуль №1 Самопрезентация менеджера
1.    Разминка «Зеркало для героя». Цель – введение в тему– 15 минут
2.    Мини-лекция с элементами групповой дисскусии  «Кто такой официант?» - 20 минут
3.    Делова игра  «Двойная презентация» Цель: выработать навык самопрезентации – 30 минут
4.    Мини-лекция «Вы приходите в коллектив» - 10 минут
5.    Ролевая игра с видеоанализом  «Здравствуйте! Я ваш администратор» – 60 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
Модуль №2 Установление и поддержание контакта в группе
6.    Разминка «Себя показать, других посмотреть». Цель: выработать навык безоценочного суждения - 10 минут
7.    Групповая дискуссия  «Услышать свой персонал» - 30 минут
8.     Упражнение «Что такое хорошо?». Цель: улучшение взаимопонимания– 10 минут
9.    Разминка «Ни рыба, ни мясо». Цель: снятие напряжения, активизация внимания, подготовка к мозговому штурму – 10 минут
10.    Мозговой штурм «Найти общий язык» - 60 минут
ОБЕД  30 минут
Модуль №3 Разработка и внедрение стандартов обслуживания
11.     Разминка «Приумножить и сохранить». Цель: активизация участников– 10 минут
12.     Мозговой штурм «Пишем книгу стандартов обслуживания» - 120 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
Модуль №3 Методика проведения занятий с персоналом
13.     Байка «Алиса и Чеширский кот» – 5 минут

Заказать обучение сотрудников зала ресторана:  +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии