Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».
Тренинг «Управления и методического обучения для администраторов, менеджеров зала, старших официантов».
Тренер - Тамара
Продолжительность: 10 часов
Аудитория: администраторы, менеджеры зала, старшие официанты
• Профессиональная самопрезентация линейного руководителя. Техника самопрезентации
• Техника профессионального общения
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания – готовые инструменты
• Разработка методики проведения занятий с персоналом
План тренинговой программы:
Введение 10 минут
Модуль №1 Самопрезентация менеджера
1. Разминка «Зеркало для героя». Цель – введение в тему– 15 минут
2. Мини-лекция с элементами групповой дисскусии «Кто такой официант?» - 20 минут
3. Делова игра «Двойная презентация» Цель: выработать навык самопрезентации – 30 минут
4. Мини-лекция «Вы приходите в коллектив» - 10 минут
5. Ролевая игра с видеоанализом «Здравствуйте! Я ваш администратор» – 60 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
Модуль №2 Установление и поддержание контакта в группе
6. Разминка «Себя показать, других посмотреть». Цель: выработать навык безоценочного суждения - 10 минут
7. Групповая дискуссия «Услышать свой персонал» - 30 минут
8. Упражнение «Что такое хорошо?». Цель: улучшение взаимопонимания– 10 минут
9. Разминка «Ни рыба, ни мясо». Цель: снятие напряжения, активизация внимания, подготовка к мозговому штурму – 10 минут
10. Мозговой штурм «Найти общий язык» - 60 минут
ОБЕД 30 минут
Модуль №3 Разработка и внедрение стандартов обслуживания
11. Разминка «Приумножить и сохранить». Цель: активизация участников– 10 минут
12. Мозговой штурм «Пишем книгу стандартов обслуживания» - 120 минут
ПЕРЕРЫВ 15 минут
Модуль №3 Методика проведения занятий с персоналом
13. Байка «Алиса и Чеширский кот» – 5 минут
Заказать обучение сотрудников зала ресторана: +79959992764
Добавить в избранное Вернуться в раздел