Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » У меня зазвонил телефон

У меня зазвонил телефон

 «У меня зазвонил телефон»…
Тренер - Ксения

- этика телефонного разговора;
- учимся формировать имидж предприятия во время телефонного звонка;
- учимся возбуждать желание прийти в данное предприятие;
- учимся и отрабатываем навыки ответов на нештатные вопросы по телефону;- общение по телефону в конфликтной ситуации.

Тренинг для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 4 занятия по 2 часа.
Контроль выполнения навыков- контрольный звонок от тайного гостя.

 Заказать обучение сотрудников зала ресторана: +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Мастер-класс Александра Жеребцова

БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА


Fuurshet меню

Furshet Banket меню


Управление на кухне. Антон Ивницкий. 19,20 октября 2020

Управление на кухне.


Все программы



Новости «Маэстро»

шеф-повар грузинской кухни

Найден грузинский шеф


Подбор персонала ресторана в Сыктывкар

Персонал в г Сыктывкар


Грузинский шеф-повар

Грузинский шеф-повар


Все новости «Маэстро»