Главная страница » Услуги » Обучение персонала ресторана: семинары, тренинги » Обучение сотрудников зала » У меня зазвонил телефон

У меня зазвонил телефон

 «У меня зазвонил телефон»…
Тренер - Ксения

- этика телефонного разговора;
- учимся формировать имидж предприятия во время телефонного звонка;
- учимся возбуждать желание прийти в данное предприятие;
- учимся и отрабатываем навыки ответов на нештатные вопросы по телефону;- общение по телефону в конфликтной ситуации.

Тренинг для официантов, менеджеров, хостесс - всех, кто находится в прямом контакте с гостем.
Рекомендуемая группа до 8 человек.
Рекомендуемое время обучения 4 занятия по 2 часа.
Контроль выполнения навыков- контрольный звонок от тайного гостя.

 Заказать обучение сотрудников зала ресторана: +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

TASTY & WONDERFULL

Русская кухня


Мастер класс Евгения Михайлова: банкеты, фуршеты

MODERN BANKET FURSHET


Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Проведен тренинг для официантов в г. Нижний Тагил

Тренинг официантов в г. Нижний Тагил


Вакансия шеф-повара в Хабаровск

Вакансия шеф повара в Хабаровск


стажировка на кухне ресторана

Стажировка на кухне


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии