Главная страница » Услуги » Подбор персонала для ресторана, кафе, бара » Подбор сервис менеджера

Подбор сервис менеджера

Мелочей не бывает.

Бездарно тратить собственное время, вложения, силы и нервы, вложенные в предприятие, где самый главный человек – официант (необученный официант, нанятый по объявлению «чтобы закрыть место») уничтожает неосторожным словом все Ваши силы и старания - так НЕЛЬЗЯ. А нужно обучать, долго и кропотливо. С жестким контролем и человеческим отношением.

На ресторанном рынке обычно обучением сотрудников зала занимается сервис-менеджер. Это человек, идеально знающий стандарты сервиса, и, конечно же, это человек, прошедший путь от официанта, менеджера зала, до- сервис менеджера.

Наш Центр успешно занимается подбором сервис-менеджеров на протяжении 8-ми лет. Данный сотрудник очень важен для любого предприятия, ведь от его работы напрямую зависит качество сервиса, оказываемого в ресторане.

Если Вам необходим такой сотрудник, обращайтесь в наш Центр, мы обязательно подберем Вам такого человека.

Это позволит Вам:

• Осуществлять поиск‚ отбор‚ обучение и контроль качества работы персонала ресторана (официанты‚ бармены, хостесс, администратор)

• Проводить аттестацию и повышение качества работы существующего и нового линейного персонала ресторана 

• Модернизировать стандарты и учебные программы предприятия

• Оказывать помощь директору в текущей деятельности

Заказать подбор сервис-менеджера: +7 (343) 268-56-68

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

Ближайшие программы

Мастер-класс "Практичные решения". Мясо. Рыба. Соусы. Заправки.

Рабочие решения


Money From Sweets

MONEY FROM SWEETS


Мастер класс Artem Volchek Exclusive

ARTEM VOLCHEK EXCLUSIVE


Все программы


Обучение поваров, барменов,
официантов на DVD


Новости «Маэстро»

Открыть винный ресторан, разработать винную карту

Вино и деньги


Найден шеф-повар в г. Улан-Удэ

Шеф-повар в г. Улан-Удэ


Постановкам кондитерского ассортимента в г. Ноябрьск

Кондитерский ассортимент


Все новости «Маэстро»


Новости индустрии

Chef battle в г. Челябинск


Семинар "Управление лояльностью."


Открылось вьетнамское кафе


Все новости индустрии