Кто такой бренд шеф?
Если вы владеете и управляете одним заведениям – то все просто и понятно. Вам нужно просто найти шеф повара. А вот как быть сетевым предприятиям? В последние годы появился модный термин «бренд шеф». Прежде чем заказывать подбор бренд шефа - давайте попробуем понять – кто это такой и за что он должен отвечать.
В основу деятельности Бренд шефа заложено стремление к повышению эффективности работы подразделений и ресторанов.
Стратегическая цель должности
Предлагать решения, которые помогут компании достичь успеха. Каждое решение – это важный шаг, который отражается на прибыли компании, поэтому он должен быть максимально просчитан и взвешен.
Важный этап работы Бренд шефа – это участие в основных бизнес процессах компании т.к. понимание целей и стратегии решает насколько решения будут функциональными и к какому результату приведут.
Бренд шеф — это не контрольный орган, а верный друг, помощник и наставник для шеф поваров в ресторанах. Основная функция — это взаимодействие как в оперативном, так и в административном функционале с шеф поварами.
Оперативная функция
Это внедрение меню, обучение и подбор ключевых должностей производства, взаимодействие с отделами (HR, Логистика, финансы, Технический отдел, Маркетинг) с целью новых предложений и упрощения работы ресторанов.
Административная функция – это оценка текущей ситуации на соблюдение стандартов производства, принятых в компании и помощь в их внедрении, запуске и поддержании.
Стратегическая функция
Это понимание клиента компании, как внутреннего, так и внешнего. Внутренний клиент – это сотрудники, и цель бренд шефа – это комфортные условия для работы внутри кухни. Внешний клиент – это гость, и самое важное, чтобы гость выходил из ресторана с ощущением “теплой сытости”, заботы и невероятного восхищения.
Бренд шефа должен стремиться к
- Снижению текучести сотрудников
- Повышению лояльности сотрудников
- Повышению среднего чека
- Увеличению количества гостей и доли кухни в выручке компании
- Увеличению валовой прибыли кухни
Основной задачей в данной ситуации является рост валовой прибыли относительно прошлого года. В рамках этой задачи можно выделить три основных направления:
Работа с людьми
- Подбор и оценка (совместно с HR отделом)
- Адаптация ключевых должностей производства
- Обучение шеф поваров внутри компании готовить и управлять
- Организация обучения вне компании (курсы, тренинги, рестораны высокой и эффективной кухни) (совместно с HR отделом)
- Развитие HR бренда (совместно с HR отделом)
- Создание комфортных условий работы (оборудование, помещения)
- Разработка меню, которое “получится готовить вкусно и удобно”
- Разработка обучающих материалов для эффективного запуска меню
Работа с гостями
- Сочное меню
- Трендовые направления
- Великолепно вкусно и быстро
Работа с показателями
- Постоянная работа с продуктом, с качеством, ценой, логистикой
- Условия хранения продукта – списания, потери, порча, за счет удобного и функционального размещения оборудования и анализа спроса блюд.
- Работа с продуктом на технические показатели (% отхода, уварка, ужарка и т.д., правильно составленные комплекты) – совместно с отделом технологии.
Как найти бренд шефа?
- Нужно четко описать функицонал бренд шефа с учетом специфика вашей сети
- Подать заявку в наш центр
Заказать подбор бренд шефа: +79959992764
Добавить в избранное Вернуться в раздел