Главная страница » Услуги » Подбор персонала для ресторана, кафе, бара » Подбор шеф-повара » Кто такой бренд шеф?

Кто такой бренд шеф?

Если вы владеете и управляете одним заведениям – то все просто и понятно. Вам нужно просто найти шеф повара. А вот как быть сетевым предприятиям? В последние годы появился модный термин «бренд шеф». Прежде чем заказывать подбор бренд шефа - давайте попробуем понять – кто это такой и за что он должен отвечать.

В основу деятельности Бренд шефа заложено стремление к повышению эффективности работы подразделений и ресторанов.

Стратегическая цель должности

Предлагать решения, которые помогут компании достичь успеха.  Каждое решение – это важный шаг, который отражается на прибыли компании, поэтому он должен быть максимально просчитан и взвешен.

Важный этап работы Бренд шефа – это участие в основных бизнес процессах компании т.к. понимание целей и стратегии решает насколько решения будут функциональными и к какому результату приведут.

Бренд шеф — это не контрольный орган, а верный друг, помощник и наставник для шеф поваров в ресторанах. Основная функция — это взаимодействие как в оперативном, так и в административном функционале с шеф поварами.

Оперативная функция

Это внедрение меню, обучение и подбор ключевых должностей производства, взаимодействие с отделами (HR, Логистика, финансы, Технический отдел, Маркетинг) с целью новых предложений и упрощения работы ресторанов.

Административная функция – это оценка текущей ситуации на соблюдение стандартов производства, принятых в компании и помощь в их внедрении, запуске и поддержании.

Стратегическая функция

Это понимание клиента компании, как внутреннего, так и внешнего. Внутренний клиент – это сотрудники, и цель бренд шефа – это комфортные условия для работы внутри кухни. Внешний клиент – это гость, и самое важное, чтобы гость выходил из ресторана с ощущением “теплой сытости”, заботы и невероятного восхищения.

 Бренд шефа должен стремиться к

  • Снижению текучести сотрудников
  • Повышению лояльности сотрудников
  • Повышению среднего чека
  • Увеличению количества гостей и доли кухни в выручке компании
  • Увеличению валовой прибыли кухни

 Основной задачей в данной ситуации является рост валовой прибыли относительно прошлого года. В рамках этой задачи можно выделить три основных направления:

Работа с людьми

  • Подбор и оценка (совместно с HR отделом)
  • Адаптация ключевых должностей производства
  • Обучение шеф поваров внутри компании готовить и управлять
  • Организация обучения вне компании (курсы, тренинги, рестораны высокой и эффективной кухни) (совместно с HR отделом)
  • Развитие HR бренда (совместно с HR отделом)
  • Создание комфортных условий работы (оборудование, помещения)
  • Разработка меню, которое “получится готовить вкусно и удобно”
  • Разработка обучающих материалов для эффективного запуска меню

 Работа с гостями

  • Сочное меню
  • Трендовые направления
  • Великолепно вкусно и быстро

  Работа с показателями

  • Постоянная работа с продуктом, с качеством,  ценой, логистикой
  • Условия хранения продукта – списания, потери, порча, за счет удобного и функционального размещения оборудования и анализа спроса блюд.
  • Работа с продуктом на технические показатели (% отхода, уварка, ужарка и т.д., правильно составленные комплекты) – совместно с отделом технологии.

 Как найти бренд шефа?

  • Нужно четко описать функицонал бренд шефа с учетом специфика вашей сети
  • Подать заявку в наш центр 

 

Заказать подбор бренд шефа: +7 (343) 268-56-68

 

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

Ближайшие программы

Онлайн конференция«Спасти ресторан"


AUTHORS CUISINE FROM CHIEF


 

Управление на кухне


Все программы



Новости «Маэстро»

Кредит на зарплату


Обучили официантов


Шеф повар запускает меню


Все новости «Маэстро»