Главная страница » Услуги » Ресторанный консалтинг » Аудит кухни ресторана

Аудит кухни ресторана, кафе

Предлагаем вам провести аудит кухни вашего заведения.

Аудит кухни затрагивает следующие вопросы: эргономичность пространства на производстве, слаженность работа кухни, стабильность качества блюд и полуфабрикатов, продающее меню, работа с поставщиками, рациональность использования сырья, оптимизация и минимизация затрат на продукты, рациональность использования человеческих ресурсов, минимизация сырьевых потерь и увеличение прибыльности предприятия. 
 
Зачастую финансовые затруднения ресторана кроются внутри и скрыты от взгляда управляющего менеджмента. Диагностика (аудит) позволяет оценить процессы, происходящие в ресторане. 
 

Когда нужен аудит кухни? 

  • Он необходим, когда ресторан уже открыт, но работает, не так успешно, как хотелось бы, не приносит достаточной прибыли.
  • Также диагностика желательна, когда идет продажа ресторана или смена собственника, для того, чтобы оценить состояние и перспективы заведения.
  • Еще одной из причин проведения аудита является желание управляющего менеджмента выявить контрольные точки для разработки и внедрения KPI для шеф-повара
Аудит – трудоемкий, и иногда, довольно длительный процесс. Именно от его качества зависят ответы на вопрос, «что надо делать». Как правило, по результатам диагностики ресторатор зачастую сам в состоянии провести необходимые изменения по оптимизации своего бизнеса.
 

Основные вопросы, которые обычно задают:

1) А что у меня с меню? Насколько оно продающее и маржинальное.
2) Какая себестоимость блюд на самом деле? Какие траты и потери в действительности на кухне.
3) А что с персоналом? КПД сотрудников, сколько я им плачу на самом деле.
4) Какая ситуация со складом? Сколько денег потеряно на складе.
5) Поставщики. 
6) Ревизия. Что можно узнать из всех этих цифр?
 

Вы получите развернутую информацию на следуюшие вопросы:

1) Меню
- Хиты продаж и непопулярные блюда в меню
- Сколько зарабатывает каждое блюдо?
- Что можно сделать, чтобы увеличить продажи непопулярных блюд?
- Что нужно оптимизировать в блюдах для увеличения их маржинальности?
- Что можно сделать, чтобы блюда хорошо продавались и зарабатывали?
 
2) Себестоимость
- Из чего складывается себестоимость?
- Максимально низкая себестоимость у блюд в меню или нет?
- Все ли моменты учтены при расчете себестоимости?
- Как можно снизить себестоимость без потери качества?
- Как с помощью заготовок, закупочных цен, питания персонала, можно контролировать себестоимость блюд?.
 
3) Персонал
- Сколько заработали и сколько потратили на персонал?
- Соответствует ли производительность персонала тому, сколько им платят и как это можно регулировать?.
- Как можно оптимизировать затраты с помощью персонала?
 
4) Склад
      - На что больше всего тратится денег и как можно эти траты сократить?
      - Как понять необходимые объемы закупа и как это контролировать?
      - Как планировать закуп, чтобы не тратить лишнего?
      - Какая оборачиваемость продуктов на складе и как это оптимизировать?
      - Как много на складе «мертвых» продуктов и что с ними делать?
 
5) Поставщики  
- Как навести порядок в своих поставщиках и продуктах?
- Как работать с поставщиками, получая лучший товар и лучшие цены?
 
6) Ревизия
- Почему появляются излишки и недостачи?   
- Что показала проверка ТТК, приходных документов, непосредственной работы персонала, возможных ошибок при ревизии и других факторов?
- Как можно контролировать моменты, влияющие на появление излишков?
- Как можно контролировать моменты, влияющие на появление недостач?

 Что вы получите? 

В итоге, вы получаете отчет о проделанной работе, с указанием проблемных зон.  А также рекомендации по исправлению недочетов, оптимизации затрат и маржинальности, снижению себестоимости и оптимизации товарооборота, расстановке контрольных точек и повышению производительности сотрудников. Отчет может быть как в письменной так и устной форме.
 

Сроки: 

Срок проведения аудита 1-3 рабочих дня. Составление отчета до 7 рабочих дней. Общий срок оказания услуги 1-10 рабочих дней. 
 

Стоимость: 

  • Устно 48600 руб
  • Письменный отчет 59400 руб
Дополнительно оплачивается: 
1. Проезд (авиаперелет). 
2. Проживание в отеле не ниже 3* 
3. 3-х разовое горячее питание. 
 
 
Возможен вариант аудита с последующим внедрением рекомендаций. 
Стоимость 2 и более предприятий разных концепций обсуждается отдельно.
 
Узнать более подробно: +7 (343) 268-56-68

 

Добавить в избранное     Вернуться в раздел

 

 

 

Ближайшие программы

Мастер-класс Александра Жеребцова

БАНКЕТНЫЕ БЛЮДА


Fuurshet меню

Furshet Banket меню


Управление на кухне. Антон Ивницкий. 19,20 октября 2020

Управление на кухне.


Все программы



Новости «Маэстро»

Шеф-повар в Орске


Найден менеджера бара


шеф-повар грузинской кухни

Найден грузинский шеф


Все новости «Маэстро»